Перейти к содержанию
ssw

6В75 основательно побитый но живой

Рекомендуемые сообщения

Приобрел станок, занедорого ибо было понятно что жизнь его не щадила. Позавчера припер, прописал пока поближе к воротам

20191025_144926.thumb.jpg.88ee93b0542dfb9f1e643dfc184be313.jpg20191025_144950.thumb.jpg.8e9c9862e1732d13cbb4e68121a908d8.jpg20191025_144844.thumb.jpg.80331877dfcbb9b073397556e4632008.jpg

 

Собрался восстанавливать по возможности, время года конечно не благоприятствует, но что делать... Сейчас так:

20191029_192325.thumb.png.e3001fd65d3db729fac1c9395edf2046.png20191029_192345.thumb.png.1116fab58ded13acd7caba70700a7861.png

 

Шильды затерты, где сделан не знаю. Может кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь вопросы - проблемы, снять крестовины аутентичным методом не смог, не выкручивается винт вертикальной подачи до конца. Остается 60-70 мм и намертво становится, видимо на конце винта есть деформация, крутить насильно не стал, опасаюсь за бронзовую гайку, снимал все оптом.

 

Совственно вопрос, как снять упор куда вкручивается винт? Что на картинке отвечено красной стрелкой, штифт, который фиксирует бронзовую гайку? Выбиватся особо не желает, настаивать пока не стал.

Просто пока видно три варианта

1. снять вместе с гайкой и путь повисит

2. отпилить 10 см винта

3. освободить винт с другой стороны

20191029_192351_q.thumb.png.7f8b985ffc45c32a4709ebd32a491bb0.png

 

И еще вопрос как в моем случае снять перемычку с двумя гужонами и штифтом (у всех там вроде гужон и обратный штифт). Штифт не выбить ибо не повернуть перемычку.

20191029_192404_q.thumb.png.2b3fcf9106cc57acea00cf0a5881dcf5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Буквально на днях это все прошел.Первая стрелка это штифт. Лупите сильнее.

Второй штифт видимо придется ввсверлить либо подлезать выклоткой с обратной стороны, можно сдетать простенькую выпрессовку струбциной.

Изменено пользователем mitridat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штифт не родной должен быть с резьбой как на кулисе автоподач.

нарезать резьбу м3 и обратным молотком выбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mitridat сказал:

Буквально на днях это все прошел.Первая стрелка это штифт. Лупите сильнее.

Второй штифт видимо придется ввсверлить либо подлезать выклоткой с обратной стороны, можно сдетать простенькую выпрессовку струбциной.

Т.е. дубасить подходящим струментом до победы? Все равно с какой стороны, с обратной выглядит так-же?

20191029_192351_q.thumb.png.7f8b985ffc45c32a4709ebd32a491bb0.png

 

8 минут назад, LINZ сказал:

штифт не родной должен быть с резьбой как на кулисе автоподач.

нарезать резьбу м3 и обратным молотком выбить


спасибо, буду пробовать... есть сомнения конечно насчет м3, он маленький, но понятно теперь что его точно надо вынуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ssw сказал:

обратной выглядит так-же?

Штифт конической, ищите где уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

родной штифт конический с резьбой м3 если не выходит греть горелкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, LINZ сказал:

нарезать резьбу м3 и обратным молотком выбить

Бывает так забиты что ....

На вфг у этого станка, над пинолью шестерня сидит в подшипнике, этот узел с двух сторон заштифтован, один штифт мне так и не удалось выбить обратным молотком, при том что там м5, грел и лупил до посинения, в ттоге сорвал резьбу, высверлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как..., я только что эти штифты вынул, без обратного молотка... поставил высокую гайку М12, взял подходящий винт М5 и широкую шайбу для него. Поставил над штифтом М12, внутрь винтик М5 с шайбой и шуриком начал крутить винтик - вылезли как родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ssw сказал:

Шильды затерты, где сделан не знаю. Может кто подскажет.

Вроде это ОФ-55, а не 6в75... Судя по моторчику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мотор брутальный, еле поднял. Но как раз тип ни шильде выбит читабельно. А вот где сделан...

 

5773981517.thumb.jpg.3137a6c9438750e02102506c735a67cf.jpg

Изменено пользователем ssw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ssw сказал:

А вот где сделан...

Одесса :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

О круто, мулька такая-же. Странно что разница в год, а моторы совсем разные. Попробую свой оттереть, если там шильдик вообще остался.

Мой стоял на лесопилке, чего на нем делали непонятно, но он весь в мелких деревянный опилках, и снаружи и внутри. Вместе с маслом неплохой консервант наверное.

Изменено пользователем ssw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ssw сказал:

А вот где сделан...

Это вопрос спорный: 

https://www.chipmaker.ru/topic/16808/?do=findComment&comment=3288234 

https://www.chipmaker.ru/topic/210537/?do=findComment&comment=3955189

Более склонны, что Владимирский завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ssw сказал:

Мотор брутальный, еле поднял.

Ну да... не нынешний китай :)

На ОФ-55 были двухскоростные моторы вроде. На 6в75 односкоростные.

Но это опять же не факто что правило 100% верное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большой шплинт на крестовине выбил, спасибо за наводку.

Попробовал разобрать двигло, и как-то вообще ничего не вышло. Такое впечатление, что фланцы составляют единое целое с корпусом, ни щелочки. Расковырять тоже не вышло. Может кто в курсе хитростей, что да как?

Разбирать надо, люфты подшипников от руки чувствуются.

20191030_215918.thumb.png.99f7a9c79257126654e356094b603465.png20191030_215925.thumb.png.cf75dda6c34a80a7abd20e37f837e419.png20191030_215951.thumb.png.401d066de65158e1972ae5aaf6aed031.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ssw сказал:

что да как?

Стукнуть по валу через алюминиевую(медную) проставку- крышки и отклеятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, hiro сказал:

Стукнуть по валу через алюминиевую(медную) проставку- крышки и отклеятся.

Или под уши фланца загнать клинья. Можно комбинировать удары по валу и клинья.

А шкив на валу двигателя канавку протанцевал... Как бы не пришлось фланец на втулку сажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долбил тяжелой киянкой через дубовую плашку, даже волосяной трещинки не появилось. Завтра попробую с особым цинизмом.

3 минуты назад, NeAndreytalets сказал:

Или под уши фланца загнать клинья. Можно комбинировать удары по валу и клинья.

А шкив на валу двигателя канавку протанцевал... Как бы не пришлось фланец на втулку сажать.

Канавка красным? Тогда это не шкив, он целиком ниже сидел.

20191030_215951_q.thumb.png.c40cbbe79d87ee92c7cad1b89236ded6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ssw сказал:

Долбил тяжелой киянкой через дубовую плашку

Чередуйте удары в осевом и радиальном направлениях. Должно помочь.

 

8 минут назад, ssw сказал:

Канавка красным?

Прошу прощения, - загляделся на противоположный конец вала. Там не все гладко. Вот и померещилось)))

А из двигателя сколько проводов выходит? Если он двухскоростной, то станок ОФ-55. Моторчик сильно на ОФшный машет. У моего друга такой, поэтому и примелькался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, NeAndreytalets сказал:

Или под уши фланца загнать клинья.

Отломить можно.По оси удар гораздо деликатнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, hiro сказал:

Отломить можно.

Без фанатизма, - спокойненько)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, NeAndreytalets сказал:

А из двигателя сколько проводов выходит? Если он двухскоростной, то станок ОФ-55. Моторчик сильно на ОФшный машет. У моего друга такой, поэтому и примелькался.

Три, звездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ssw сказал:

Три, звездой.

Значит, 3В75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.