Перейти к публикации

Изменение режима раздела "Поиск исполнителя" - клик

painkiller1989

Вопросы по заливке полеуритана

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ! С недавних пор увлекся литейным делом. Так что простите новичка за нюбские вопросы. В общем есть мастер модель из дерева airsoft привода мг 42, для начала решил делать цевье. Была сделана форма с более-менее нормальным результатом и залита пластиком hyperlast 78d всего ушло около 1,100 грамм модель получилась прочной, но вот проблема пузырики. Так как экземпляр будет 1, понятное дело что все это будет шлифоваться и обрабатываться, при снятии первого слоя шлифовкой наткнулся на большое количество пузырей так как лилось без дегазации, вот теперь думаю либо шпаклевать (bumper fix) либо делать новую заливку.
Вопрос 1 есть насос Einhell Global EURO 8/24, подойдёт он для дегазации?
Вопрос 2 успею я все замешать, дегазировать если пластик живёт 4 мин, лил по 300 грамм? Ну тут нужно пробовать, больше вопрос к себе)
Вопрос 3 кто как обрабатывал большие грубые детали? bumper fix подойдёт (шпатлёвка для пластика)?
Вопрос 4 промыл форму (сильвер 20) просушил, выпек в духовом шкафу 3 часа 60 градусов, но поверхность все ровно осталась немного жирной что ли, могут пузыри быть еще и от этого?
Вопрос 5 лил где-то примерно под 45 градусов, если лить полностью вертикально будет лучше результат?
Буду рад любым советам и предложениям, фото модели прикрепляю кому интересно) п.с. воздухо отводы на цевье будут сверлится потом

IMG_20191020_200637 (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу подсказать только по некоторым пунктам:

23.10.2019 в 00:33, painkiller1989 сказал:

Вопрос 1 есть насос Einhell Global EURO 8/24, подойдёт он для дегазации?

Смотря как лить. Если отдельно дегазировать материал  а потом заливать то нет, если это насос для вакуумной камеры в которой будет литься деталь то там без разницы.

23.10.2019 в 00:33, painkiller1989 сказал:

Вопрос 2 успею я все замешать, дегазировать если пластик живёт 4 мин, лил по 300 грамм? Ну тут нужно пробовать, больше вопрос к себе)

Нет, даже не пробуйте. Испортите материал. Там после пары минут 20гр уже как смола. а 300гр будут как камень с температурой под 100гр. Вам нужен пластик с жизнью от 30мин.

23.10.2019 в 00:33, painkiller1989 сказал:

Вопрос 4 промыл форму (сильвер 20) просушил, выпек в духовом шкафу 3 часа 60 градусов, но поверхность все ровно осталась немного жирной что ли, могут пузыри быть еще и от этого?

скорее всего это от разделителя который судя по описанию силиконовый. Пузыри в поверхности это все что осталось в массе при смешивании. 

23.10.2019 в 00:33, painkiller1989 сказал:

Вопрос 5 лил где-то примерно под 45 градусов, если лить полностью вертикально будет лучше результат?

снизу да, сверху буде больше пор(пузырей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2019 в 05:59, sney2 сказал:
23.10.2019 в 04:33, painkiller1989 сказал:

Вопрос 2 успею я все замешать, дегазировать если пластик живёт 4 мин, лил по 300 грамм? Ну тут нужно пробовать, больше вопрос к себе)

Нет, даже не пробуйте. Испортите материал. Там после пары минут 20гр уже как смола. а 300гр будут как камень с температурой под 100гр. Вам нужен пластик с жизнью от 30мин.

"Быстрый" пластик лучше лить через статический миксер, да и пузырей не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×