Перейти к содержанию
mitridat

Восстановление фрезера 67К20В. Помогите с паспортом!

Рекомендуемые сообщения

Приобрел ереванский фрезерный. Механика в идеальном состоянии, косяк с подачами, блок эшир1а,  сейчас сидим разбираемся, без паспорта совсем грустно. Даже на панели управления не все обозначения ясны. В ахриве на эту модель есть электросхема, но хотелось бы полный паспорт чтоб понять как взаимодействовует гидравлика и другое. 

Заранее спасибо.

IMG_20191022_150249.jpgIMG_20191022_150243.jpgIMG_20191022_145628.jpgIMG_20191022_150339.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гляньте в архиве 6720 ПФ1 я выкладывал. Может что полезное найдется. Пульт похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прошу совета у тех кто связывался с модернизацией привода подач этих моделей.

На привод подач решил ставить асинхроник 1,1квт 700об +пч векторный. У выбранного мотора момент в таблице 15н.м, а у оригинала 4 н.м. вроде запас более чем большой. Или я чегото не понимаю. Кто что скажет.? 

 

Или поставить 1,5квт 700об? У него момент 20н.м.

 

Изменено пользователем mitridat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошли руки, занялся агрегатом. Выброшен дпт и его блок, вернее проданы и на эти деньги куплен частотник дельта 1,5 + асинхронн ик 1,1/700. Также поменял шестерню на входе, чтоб снизить оборот, от гитары стозубую поставил. На коленках собрал пока проверить. Замерил на продольном ходе при частоте 2гц, подача 15мм/мин. Хоть частота и низкая, тяга суровая. Проверил так, на ходу взял за штурвал, чтоб остановить руками, но мотор крутится себе, а начали проскальзывать электромуфты! На всех осях такая беда.

Собственно теперь проблема в этом. Питание 26в постоянки померил . Или это нормально? У них рабочий момент 25нм. 

Подскажите.

IMG_20191126_184528.jpgIMG_20191203_172954.jpgIMG_20191204_170432.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    - Здравствуйте. Я хотел бы сообщить о преступлениях против человечества, которые происходили на заводе "ерфрез"......

   -  Об этом и так все знают.

  -   ну я все равно расскажу.

После того как я убрал привод постоянник, поставил частотник с асинхронником, перекинул все электодобро в шкаф поменьше, я надеялся что финал близко, ведь станок то новый....

Все началось с того ,что я запустил шпиндель, жуткий вой прокатился по мастерской. Выключить его я не успел, он сам потух, а из электрошкафа повалил дымок....на мотор шпинделя 2,2квт с завода стояло тепловое реле 1,6а. Косяк №1.

Но откуда был вой? Шлицевая муфта от мотора к коробке скоростей выглядит очень странно, на двух деталях шлицы есть, а на третьей их нет, вместо них капли сварки и следы от нарезания шлицев на заведомо бракованной детали. Ладно, с шумом ясно. Косяк №2

IMG_20191213_173140.thumb.jpg.214619d36ac44d2ee695f1f8c46ae503.jpg

Поменял тепловое реле на мощное, при пуске его выбивает..... интересно, рукой невозможно провернуть шпиндель, когда включен гидрозажим. Присмотрелся, гидрозажим толкает горизонтальный шпиндель и он смещается на миллиметр вперед и заклинивает. Шозанах?

Открыл окошко и увидел, что смазка шпиндельных подшипников не предусмотрена и ее там никогда не было, это мелочь, все равно менять. Дальше, смотрю на дистанционную втулку и не понимаю, зачем из нее торчит штифт забитый наглухо и как она может перемещаться?

IMG_20191214_171253.thumb.jpg.a414db032d69c0a204a1ba6bf457a05c.jpg

Никак. Этим штифтом сотрудник завода забил гвоздь в регулировку подшипников. Он сказал что это незачем, да еще он придумал как гидравликой блокировать шпиндель. Гений подрывной работы.

Я пока не разобрался почему движется шпиндель в осевом направлении, но судя по паспорту это от того что пакет передних подшипников и шайб, по длине меньше чем длина посадочного отверстия. Это предстоит выяснить.

 

На такие мелочи, как отсутствие нескольких шпонок и штифтов в шестернях системы подач внимания уже не обращаю.

 

Втулки и подшипники установленные с помошью зубила и кувалды тоже....

IMG_20191213_173631.thumb.jpg.48a27b8cc28eddd47e8c759c30cc0f30.jpg

Главное, что станок новый, ни дня не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.