Перейти к содержанию
Авторизация  
МиниТермист

Как отжечь чугун?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

IMG_20191022_135326.thumb.jpg.05a0b7ca7499053dd9a85b5034fe0a15.jpgпривет помогите с режимом термообработка чугуна мне его надо отжечь ото его начинают пилить станком ленточное полотно уходит в сторону.  Работою  термистом 8 месячев. Был раньше наладчиком автоматных станков торнос. Я работаю на заводе много какими металами занимался а чугун вижу первый раз

IMG_20191022_135341.thumb.jpg.8bc089b6012a842948728fcd9bdf374b.jpgвот электропечь есть защитная среда аргон в нём при за

калке получаются разные детали светлые и тёмные, муфель сую прямо в масло чтобы не попал воздух. Почему они разноцветные,...? 

Изменено пользователем МиниТермист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подержать при 200-250с° несколько часов.время считают от размеров болванки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexMOS сказал:

200-250

Он даже не заметит этого нагрева. 

Самый простой отжиг - 70-100 град/час до 500-550 град, выдержка (2-4 часа), охлажение 20-50 град/час до 200, потом на воздухе. 

Все остальные режимы отжига приводят к изменению структуры чугуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отжигал при таких температурах,так в маршрутке было прописано.

Диаметр почти 250.длинна почти метр.7 часов ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexMOS сказал:

Отжигал при таких температурах

Возможно, я не прав, но ни в одном учебнике термиста нет температур ниже 500 при отжиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и я неправ,но у мея нет повода недоверять тому технологу.

Сам несмотрел режимы-говорю по опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если чугуний беленый, то там цикл десятками часов,при температурах около 700. Плита 25 мм беленого чугуна, 6 часов в печи при 600, остывание с печью, никаких изменений не дало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще рез серого чугуния тупой пилой пойдет наискось почти всегда, особенно, если станок немного подкашивает. Отжигай, не отжигай, не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если чугун отбеленный, то отжигать нужно вообще при 900-970С - читайте здесь:

режим отжига белого чугуна на ковкий (с.198-204)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.