Перейти к содержанию
Al12017791

Система смазки станка 16п05а

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане. Достался мне станок 16п05а направляющие практически без выработки, Масляную станцию собрал на основе ижевского шестерёнчатого насоса, работает замечательно. Далее надо восстанавливать масляную систему на станке. У кого есть такой станок, не можете ли сфотографировать расположение трубок внутри передней бабки, вход от масленой станции и выходы. Заранее вам благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте фото передней бабки без крышки и сам станок. Что-то в вашем вопросе не совсем понятно что вам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот снимачки

IMG_20191022_130714.jpg

Больше пока не выложить

 

Это снизу под передней бабкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один

IMG_20191022_131014.jpgIMG_20191022_131036.jpg

Это станция, которую я собрал.

IMG_20191022_130420.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станцию которую вы собрали нужна для станка 16Б05П.

А для вашего станка нужна вот такая.

 

IMG_20181023_103718.jpgIMG_20181023_103726.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы не можете её показать в развёрнутом виде, чтобы можно было её рассмотреть, а также решить, что надо переделать в своей, чтобы она подошла? В частности рампу....Ну и дать некоторые её характеристики.

 

 

Изменено пользователем Al12017791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не осталось больше фото. Вам надо почитать здесь форум. Скачать паспорт на станок.

Ваша масло станция наверно уже не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Двигатель на этой станции явно мощнее и ёмкость бака больше.. Сейчас ищу документацию.

Изменено пользователем Al12017791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Емкость бака 60 л. эл.дв. 0,75 кВт. насос не помню где-то 10 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но на такой диаметр шланга, это тоже получается, что топливо идёт самотёком?! В целом странная кострукция выходит, основной двигатель всего на 1,5 кВт.

 

Изменено пользователем Al12017791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Al12017791 сказал:

Но на такой диаметр шланга, это тоже получается, что топливо идёт самотёком?!

Поясните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Диаметр внутренний шланга, мощность двигателя...Меня шланги подводные с самого начала насторожили.

Изменено пользователем Al12017791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такой же 16м05а ,бывший владелец переделал его на обычные подшипники. что и вам советую . тут на форуме есть описание как это сделать. крутить маслостанцию мотором 2.2квт , при том что мотор станка 1.5 странно. по инструкции масло надо прогревать 40 минут. и температура в помещении не ниже 15 градусов . врядли вы будите делать на нем запчасти к самолетам. при правильном подходе точность не должна пострадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы не можете скинуть ссылочку. С подогревом можно сделать проще, поставить небольшой тэн с температурным регулятором. И подогревать непосредственно им масло.

Изменено пользователем Al12017791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это на 16М05А стоит 2,2 а на 16Б05а 0,75.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пока, сегодня увы скачать не смогу((((, лимит, но я обязательно ознакомлюсь.

А что со входом, 1 фото?

Изменено пользователем Al12017791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Al12017791 сказал:

И подогревать непосредственно им масло.

Где то в темах уже пробовали!

Не получилось. Масло все равно "замерзает" в ПБ! Температура помещения должна быть 20 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Al12017791 сказал:

А что со входом, 1 фото?

Та тонкая трубка идет на реле давление. У вас подвод идет не понятно как к передней опоре. П схеме он должен подключатся рядом с этой тонкой трубкой на 1 фото. Проверте это отверстие может оно заглушено.

Напиши свою электронку я сброшу тебе все что у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробовать дать масло непосредственно туда(оно не заглушено)? super.alext-51@yandex.ru  Мне чувствую без помощи форумчан не разобраться будет. Вся загвоздка будет в подаче нужного количества масла в подшипники шпинделя, они я понимаю там просто плавают в масле.Но как же происходит смазка других шестеренок в  в передней бабке(2 фото)?  Трубочек для этого я там не увидел, может стоит сделать как на 16п05? Конечно хотелось бы найти компактное решение, чем масло станция на фото уважаемого Владимира.

Изменено пользователем Al12017791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Al12017791 сказал:

Попробовать дать масло непосредственно туда(оно не заглушено)?

А смысл, вам нужно создать давление в передней и задней гидроопоре 20 кг.

Отправил на почту, изучай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Большое спасибо Владимир, за документацию.

Изменено пользователем Al12017791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не будет нормальной масло станции, не будет понятно в каком состоянии гидроопоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я уже понял. Временно дать давление конечно можно для проверки гидроопор и системы в целом а для работы придётся поискать замену, шестерёнчатого насоса ну и соответственно двигателя, остальное можно сделать самому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Al12017791 сказал:

Это я уже понял. Временно дать давление конечно можно для проверки гидроопор

Это наверно вам не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.