Перейти к содержанию
z011

Насколько реально нарезать вручную

Рекомендуемые сообщения

Всем здоровья!

Подскажите! Насколько реально нарезать вручную внутреннюю трубную резьбу дюйм с четвертью?

Материал - сталь ст3 (вероятнее всего). Около 20 мм резьбы нарезано. Дальше диаметр под эту резьбу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть уже резьба для захода, есть метчик и хорошо закрепленные трубные тиски то весь вопрос упирается в длину рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, codename1182 сказал:

весь вопрос упирается в длину рычага.

Деталь, в которой надо продлить резьбу, вварена в днище бака. Днище бака (и стенки) 1,5 мм. Саму деталь зажать проблематично. Можно "зажать" бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарезать можно. Смазки побольше, острый метчик и рычаг побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, z011 сказал:

Днище бака (и стенки) 1,5 мм

есть шанс вырвать все к такой-то бабушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
38 минут назад, codename1182 сказал:

весь вопрос упирается в длину рычага.

А если приспособить под это дело гайковёрт-мясорубку, то  и рычаг длинный не понадобится. К тому же, при его использовании на саму трубу можно сделать хомут, в который он и будет упираться. Тогда не будет

3 минуты назад, codename1182 сказал:

 шанс вырвать все к такой-то бабушке

 

Изменено пользователем sergeijob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sergeijob сказал:

К тому же, при его использовании на саму трубу можно сделать хомут, в который он и будет упираться.

оптимально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не должно быть проблемой.

Метчиков-2?  Или 3 ?

Резать по очереди первым-вторым-первым-вторым...

Проблема может быть ,если заход имеющийся сделан криво и пойдёт сильно в сторону. Или если труба в месте сварки овальная или какая нибудь сваркой заляпана.

Какая длина то вообще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.