Перейти к содержанию
Komarid

Литьевой пластик без УСАДКИ

Рекомендуемые сообщения

Господа,кто ни будь знает литьевой пластик который вообще не имеет усадки ?Делаю детали высокоточные с сложной формой и резьбой . ПОлучаются хорошо ,но изза усадки происходит небольшая несостыковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из не слишком экзотических ПК усаживается сравнительно немного -  0,5-0,8. Но м.б. все же заложить усадку в прессформу?

Изменено пользователем MFS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не слышал такого. Можно только минимизировать. Применять стеклонаполненные, например. Ещё также для неответственных изделий бывает мел/тальк смешивают прямо вручную с гранулами. Чем больше талька/мела, тем меньше усадка. Лишь бы проливалась такая смесь. Получаются хрупкие отливки

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть даже в обратную сторону - увеличивающиеся при полимеризации, но это не литье, а пресс как в резинах. SMC/BMC посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, vbif сказал:

увеличивающиеся при полимеризации, но это не литье,

у реактопластов есть такое. Не думаю, что автору нужны именно они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.