Перейти к содержанию
bogdan5106

не могу раскрутить мотор с головкой ФВ-6

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. сделал компрессор на головке вф-6, мотор 2.2 квт. треугольник на 220 вольт.

стоит обратный клапан. реле давления современное (с разгрузкой давления до обратного клапана.)

когда ресивер пустой, стартует весело и без проблем. когда работает мотор не греется.

если в ресивере хоть 2 очка, то он не стартует, крутиться еле еле прям, и не набирает обороты(((

в чём проблема? мотор слабоват? или пусковой конденсатор побольше поставить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметры шкивов какие?, двигатель сколько оборотов?, конденсаторы пусковой-рабочий насколько?

По идее двигатель 2,2кВт на 220В через кондер слабоват для него, пусковой надо подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

двигатель 1500 оборотов

кондёры завтра посмотрю какие стоят, не помню точно(((

шкивы померяю завтра. шкивы меряют как? самый большой радиус его? или нижняя точка ремня?

Изменено пользователем bogdan5106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рабочий конденсатор 120

пусковой 300

шкив на компрессоре 250мм

на моторе 120 мм

IMG_20191021_134724.jpg

IMG_20191021_134737.jpg

ресивер будет литров 200, стоит все на базе от со-7б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20.10.2019 в 23:40, bogdan5106 сказал:

в чём проблема? мотор слабоват? или пусковой конденсатор побольше поставить?

Мотор слабоват, с конденсаторами всё в порядке. По моему только шкив на двигателе уменьшать до 80("+" "-" 5 мм), производительность уменьшится(чуть подольше накачивать будет ресивер), но работать возможно будет. Вот эту тему полистай дальше, от трех фаз работал компрессор с двигателем 2,2кВт, от одной фазы с кондерами даже 3кВт редко у кого нормально тянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

bogdan5106

Попробую свою мысль высказать. У вас разгрузочный клапан стравливает давление только в магистрали. Скорее всего за первый оборот головки магистраль набивается воздухом, а в рессивере уже есть давление. То есть мотору не хватает времени на раскрутку без давления.

Может попробовать в магистраль врезать рессивер на пару литров, что бы увеличить время раскрутки мотора?

Зы. Посмотрел фотки, врятли мою идею получится реализовать. Разве что использовать как понимание причины нераскрутки.

Изменено пользователем 78rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте уменьшить рабочий до 80мкф, и пусковой тоже 80-90мкф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

склоняюсь к доп ресиверу в 2 литра, чтоб успеть ему раскрутиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bogdan5106,  не исключаю, что обратный клапан подтравливает, т.е. давление из рессивера попадает в нагнетательный патрубок.  И второе - у вас стоит обратный клапан водяной ? Есле так, то мембрана от горячего воздуха могла съёжится - обратник травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.