Перейти к публикации

Изменение режима раздела "Поиск исполнителя" - клик

Payalnik

Твердый литьевой пластик стойкий к УФ

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Нужно пластиковую деталь отлить, с медным сердечником. Использоваться будет в непосредственной близости от сварочной дуги, и возможно нагреваться до 80-90°С где-то. Должна быть твердой, скажем как эпоксидка. Какие есть подходящие материалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробнее? Есть керамика которую льют не запекая потом?

Сердечник паяный ПОСом.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиамид, стеклонаполненный. Дико твердючъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеклянная твердость тоже необязательна, деталь нужна твердая в смысле просто "пластиковая" а не "резиновая". Стеклянная пожалуй даже вредна, если хрупкая.

Пойду про полиамид почитаю.

Насчет стеклонаполненного - вряд ли прольет все щели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подходящего полиамида не нахожу, все для литься под давлением, а мне просто как эпоксидку надо залить в форму.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Payalnik, Здрасте :)

В последнее время подружился со стоматологами, у них там всяких материалов много.

вы не указали габарит, объем. поэтому выскажусь со своей колокольни микроминиатюрщины.

Цинк-фосфатный цемент. Унифас около 150 руб за 100 гр.  залить не получится, скорее лепка. твердеет моментально, большой объем за раз не вылепить. но очень прочный и стойкий. дает усадку.

Пломба фотополимерная, почти то что вам нужно, цена космос. Призмафил вроде один из дешевых. не работал с ними.

тоже лепка и отверждение УФ.

там как раз что-то типа акрила и мелкодисперсного наполнителя из керамики.

я бы в этом направлении поковырялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, информация пригодится, но боюсь не в этом случае.

Объем детали порядка 50мл. Нужно лить, лепка не подходит. Зубной фотополимер дорого; есть просто УФ отверждаемые смолы, но нет уверенности что после отверждения интенсивный УФ им более полезен чем банальной ЭД20. Что-то думается мне что они так же от сварки сдохнут. Кто-нибудь в курсе этого аспекта?

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Payalnik, тада загуглите Уникаст и Аксон. литьевые пластики. Устойчивы к УФ. в рамках разумного. для смолы.

а так полиэфиримид самый самый, но лить его надо под давлением. без давления только в пленку льют и то это очень спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем забыл, есть же божественные Редонт, Этакрил и карбопласт.

отличные стоматологические пластики.

насыпать порошочек в форму, залить жидкостью, помешать. дать насытится порошку. немного потрамбовать.

потом можно в кипятке поварить для прочности.

у них кстати и нормируется "выгорание" пигмента. а так как сам пластик это ПММА, они устойчивы к УФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сунул сегодня пару кусков ЭД-20 отвержденной ЭТАЛ-45 под лампу дрт-230, часов семь жарил. Изменений нет. Настолько ли она нестойкая? Вроде как от этой лампы излучение сильно мощнее чем от дуги на токах до 180А.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×