Перейти к содержанию
Авторизация  
КотГад

Достался Фрезерный станок корвет-417

Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте, достались мне 2 станка корвет 417 и 412 без моторов, вопрос такой: какой мотор установить?

ПыСы блока управления,  шестеренок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Смотря какой бюджет. Аврору, или BLDC на 800-1000W, купить шкивы (на двигатель под втулку, на станок - под расточку) и ремень PJ. Насчет 412го я не уверен, что  туда можно воткнуть.

Изменено пользователем sonicx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К-417 это в принципе тот же широко распространенный К-413, вариантов доработки много. Я для своего самосборного К-413+УСП выбрал самый бюджетный - асинхронник типа АИР71В4, подвешенный валом вверх слева на уровне колонны на подвижной подвеске с ластохвостом (около 2,5 т.р.), частотник ОЕМ на 0,75 кВт (3 т.р.), два расточенных шкива от сверлильного типа К-45 и ремень профиля "К" (1 т.р.), остальное - руками. Ну еще газлифт - усилие 270 Н, ход 300 мм (0,3 т.р.). В результате - полное использование мощности двигателя при максимально возможном моменте в диапазоне 600-1800 оборотов (у штатного К-417 только две "точки" - 1100 и 2500 и это при мизерной мощности), полная уравновешенность головы, очень быстрое изменение передаточного отношения. И еще плюс - при выходе из строя любого элемента его не жалко выкинуть и заменить.

Что касается К-412, то при наличии К-417 напрашивается использование его в каком-нибудь ином качестве - например приставки к токарному, шлифовального и т.п. с соответствующими требованиями к приводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На оба фрезера можно воткнуть любой от швейной машинки, но придется шкивы и ремень рассчитывать, чтобы соотношение соблюсти правильное. Только 412 он совсем слабый, там голову отжимает при сильных издевательствах, он для мелочевки всякой, а вот 413 потенциально более интересный получается, потому как жесткость выше. 

Я изначально планировал такой 412 модернизировать, но в итоге взял 414 и все туда установил, что закупал для 412. Самый гемор был со шкивами, чтобы поместились оба рядом. А потом посчитал длину ремня и взял ближайший, чтобы можно было его натянуть путем смещения мотора относительно шпинделя на крышке "головы".  Шкивы взял 30 и 50 зубов HTD5M, получились обороты как на родном, т.е. от 100 до 1800 примерно. Если ремень натягивать сильно, то при вращении шпинделя появлялись посторонние звуки. Т.е. если какие-то плоские ремни использовать, то не вариант их нормально натянуть будет в моем случае. Хотя многие советовали именно плоские, а не зубчатые ремни. Если бы послушал, перебирал бы шпиндель уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.