Перейти к содержанию
Авторизация  
Looter

Как разобрать вставку в переднюю бабку

Рекомендуемые сообщения

Собственно не пойму как разобрать вставку на фото, внутренние гайки открутил, добрался до подшипника, с другой стороны стопорное кольцо снял, там остался стоять сальник, по идее нужно вал выдавливать в какую либо сторону, но во первых не знаю в какую, во вторых при небольших усилиях он не подается ни в какую, посредине стоит шестерня, думаю сто на шпонке.

l320353-7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это вал выходит на себя .

только нужно совместить шпонку и паз под нее  .

я  делал так навернул гайкой блинчик .  проворачивал и тянул на себя .  как совместиться он на Вас чуть выйдет.

надеюсь смог обьяснить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного не понял, шестерня вращается с валом, с чем шпонка совместится? на себя, это в сторону сальника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

размер сальника не подскажите, пока не разобрал хотел заказать для замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то тянул, вертел крутил (в сторону выхода подшипника), никакого результата это не возымело, типо шестерня внутри упирается походу и все, может что не так делаю?

IMG_20191016_222020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В корпусе есть паз для выхода шпонки. Если не совместить шпонку и этот паз, то выломаете кусок. Или прострогаете шпонкой с одного захода новый паз.

Фиксируете корпус, тяните вал и проворачивая, ловите момент когда вал попадет в паз. 

Можно прокачать данный узел( трензель кажется).

С наружней стороны ставится закрытый подшипник.

С внутренней стороны ставятся два сальника(можно поставить и три, но это лишнее). Подходят два размера, я ставил два бОльшего размера.

Канал для смазки войлока досверливается до места установки шестерни, штатное отверстие для смазки глушится, сверлятся два новых по краям шестерни. Шестерня при вращении трёт о стенки корпуса и её необходимо смазывать. Чтобы не мучится со смазкой и нужна эта доработка, через маслёнку в торце вала смазывать удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть я правильно делал, гайкой тянул шпонку, просто не совместились отверстие, так выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вал должен без значительных усилий извлекаться.

Фото для ориентира.

IMG-20191017-WA0005.jpg

IMG-20191017-WA0006.jpg

Изменено пользователем Владимир.Крд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня он никак не поддается, крутил потихоньку и тянул гайкой при повороте, но никак не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Владимир Крд на первом фото выложил .  про шпон паз который я описывал

пока с ним шпонку на валу не совместите не выйдет .

шестерня будет упираться в корпус.

смог  обьяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять тянул вертел, сидит мертво. Так вытаскивать в сторону сальника или в сторону подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть стучать по резьбе через гайку, стучал при этом прокручивал, ничего не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпон-пазы на втулке расположены на одной оси. Выставляйте примерно по расположению паза в корпусе и давите.

P91017-121616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще вариант почему не выходит. Шпонка по высоте меньше чем паз. При установке её вдавили на дно паза, а при работе она поднялась и в таком положении залипла.

Я когда вытаскивал, тоже не лезла. Прострогал шпонкой новый паз, а он получился выше чем родной.

 

P91017-122638.jpg

P91017-122544.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давить на резьбу сильно не получится, может в печку кинуть на 250 градусов, может на эпоксидку сажали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею сомнения, вся эпоксидка размазалась бы по корпусу.

На резьбу гайку до упора накрутить и легкими ударами тяжелого молотка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шестиренку на валу должна немного люфтить? Ато у меня она сидит мертво на валу, но при этом вал легко крутится, небольшой люфт есть между обоймой подшипника и корпусом этой штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее должна быть скользящая посадка.

А подшипник зажимается гайкой, люфт уберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче у прошлого хозяина свернуло сухарь поэтому я не мог снять, помог только пресс, что делать дальше? Вал я снял

IMG_20191017_180534.jpg

IMG_20191017_181030.jpg

IMG_20191017_181023.jpg

IMG_20191017_180926.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, разобрался, не мог шестерню вытащить, разбирал помыть почистить, заменить сальник и подшипник, спасибо за помощь, сам бы не осилил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде у  Вас по фото простой  радиальный  подшипник  стоит .

а у  меня  стоял  радиально Упорный и гайками  люфт выбирал .

но  лучше  посмотрите по паспорту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, не заметил, я его выкинул, заменил все 4 подшипника паспортными (радиально упорными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.