Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Игорь+

Как проверить приработку и обкатку зубчатых колёс

Рекомендованные сообщения

В изделии нашего предприятия предполагается применение электроприводов, изготавливаемых сторонним предприятием (не наша специфика). Привода с внутренней зубчатой передачей, вне корпуса -только приводная шестерня. По техническим условиям зубчатые передачи приводов должны быть приработаны, а колёса -обкатаны.

Можно ли по каким-то косвенным параметрам оценить, выполнялись ли эти работы вообще, и насколько качественно?

Разбирать привода не допускается, визуального и инструментального доступа к внутрикорпусным колёсам нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокрутить чем ни будь электрическим, замерить ток. Но много нюансов. На холостую метод малоинформативен, нужна нагрузка близкая к  максимальной.

И, нужен эталон, собственно с чем сравнивать. Как вариант замерить температуру редуктора.

Ну, или отправить в командировку, внезапно, на предмет контроля за выполнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexander1000 сказал:

Прокрутить чем ни будь электрическим, замерить ток. Но много нюансов. На холостую метод малоинформативен, нужна нагрузка близкая к  максимальной.

"Чем-нибудь электрическим" -проверяется в составе изделия по рабочему движению с применением специальной компьютерной программы. Хотелось бы для предварительной оценки иметь некие признаки, видимые "невооружённым глазом" (характерный шум, дёрганье и т. п.). Возможна закупка специального оборудования для проверки в изолированном от изделия состоянии, если таковое существует.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве характерный шум и дергание нуждаются в дополнительных оценках? Все опять упирается в некий эталонный экземпляр который не шумит и не дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного дать поработать и слить масло,проверить его на присутствие стружки.Если масло чистое а все остальные параметры устраивают,то пофиг катали редуктор или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - измерять вибрацию корпуса при работе в нескольких текстовых точках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ТТ чертежа сборочного указано как обкатать.с какой нагрузкой какое время и т д,остаётся вх контроль ввести,и все дела

в качестве нагрузки все по разному обходятся,кто схему генератора собирает,кто чурку берёзовую забивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×