Перейти к содержанию
Shadow

Как сделать "Пулю в стакане"?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые! Недавно наткнулся на группу в вк, там ребята этим занимаются, и у меня образовался вопрос, лишь только для себя, как это можно сделать, решил нагреть горелкой, 4 рюбки выкинул, все лопаются при нагревании, подскажите как это можно сделать? Фото прилагаю.

vuyn4Svtbyg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а грели как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего стакан медленно нагревают в печи, лопается от неравномерного нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Низачот , следов прохождения через ствол нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от стекла не зависит? В армии у нас на помойку выбросили сгоревшие лампочки, потом там сжигали мусор. Так вот некоторые не полопались, а обтекли металлические предметы в стиле картины Дали "Часы". Нагрев там явно был не равномерный. Жалею что не взял на память, такое больше не попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Spy007 сказал:

лопается от неравномерного нагрева.

именно так.когда нужно было винным бутылкам горлышки гнуть-предварительно в песке часа 3 разогревал,потом уже горелкой

1 минуту назад, sergeijob сказал:

Нагрев там явно был не равномерный.

стекло тонкое,прогреться успело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно так, думается

Нагреть стакан в муфеле до "мягкого", но чтоб не поплыл

Вставить пулю, тоже горячую. Возможно придеися зафиксировать чтоб не выпадала.

Охлаждать вместе с муфелем.

Неисключено что стекло вокруг пули лопнет при остывании (разные коэфф расширения), тогда сначала формировать лунку в нагретом стакане, а пулю вклеить уже потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, dzintars сказал:

Вставить пулю, тоже горячую.

Это свинцовая пуля в медной оболочке, свинец не расплавится.

Скорее всего место в стакане делают оправкой похожей на пулю а саму пулю крепят на холодном стекле иначе разное тепловое расширение может стекло разорвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dark horse & Co сказал:

Низачот , следов прохождения через ствол нет .

Стерли чтобы криминал не пришили :)

Но все равно ни за чет. В боевой стакан пуля попадает в донышко! А тут явно с откудато с левого фланга либо на столе стоял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, G66 сказал:

свинцовая пуля в

Гена, вы сколько строк моего поста прочли?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, Пардон, читал в разбежку:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делается очень просто:

Вариант 1: берем 600 гривен и... почему то мне гугль все стаканы украинские выдает... https://prom.ua/p803074001-granenyj-stakan-pulej.html
Вариант 2: берем юаней 5 и.... в поднебесную, там такие штуки любят делать :)

Ну а на этом варианте стакана очень хорошо виден клей удерживающий пулю:

Creative-Bullet-Glass-Cups-Durable-Transparent-Beer-Whiskey-Wine-Cup-Milk-Coffee-Mug-Flat-Round-Bottom-600x600.thumb.jpg.fedf50ef591d56349d9dec018a3670ef.jpg

 

Поэтому версию об оправке считаю наиболее првавильной. Еще при изготовлении стакана тыкают оправкой. А после остывания изделя вклеивают пулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, надо за основу взять видосики как прибивают стеклянную бутылку к дереву гвоздем и доработать технологию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, бутылочное стекло достаточно пакостное в плане стеклодувных работ (хотя никогда с ним не работал).

Потому, думаю, примерная схема такая:

1. Медленно нагреть стакан в муфеле на керамической подложке градусов до 250-300 (температурку придется подбирать).

2. Открыть муфель, выдвинуть стакан на подложке на край печи

3. Газово-кислородным резаком прогреть пятнышко и графитовой разверткой сделать вмятину.

4. Задвинуть стакан обратно и медленно охладить вместе с печью.

Пулю, естественно, вклеить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.