Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Власов сказал:

Второе, нашёл я очень симпатичный двигатель с планетарным редуктором,  под вид такого, https://electroprivod.ru/gearmotor.htm стоит всего 180S, что не очень дёшево.

ерундой не занимайтесь.

27 дек. ссылку давал на Али на готовые мотор-редукторы с абсолютно любой редукцией и по приемлемой цене, просто любопытно, чем они не устроили?

цены на редуктор в районе 400-650руб или 6-10 баксов за единицу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот "станочек" на шаговом движке,изготовлялся для прошивки отверстий малого (08-1.0) диаметра

лет так восемь назад,сам привод отработал нормально а генератор не довел до ума...

1232071011_-0001.thumb.jpg.ee34bc4ac41afe3af88a948ac3345e0c.jpg1722833170_-0002.thumb.jpg.91199542814874e78e2b137634decaf0.jpg2105130243_-0003.thumb.jpg.5bae845502d04ce88c7a794fcc0778a9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, паломник сказал:

Вот "станочек" на шаговом..

У меня  по скорости прожигания 1 мм электродом вопросов нет. Скорость подачи та, что нужна. Все кардинально меняется при увеличении площади электрода. Электрод опускается быстро,пара секунд рабочего процесса, потом кз, потом отвод, холостой ход вниз, пара секунд рабочего процесса, снова кз, и так по кругу.

При увеличении площади съема надо уменьшать скорость. Вот над этим и думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, skela-66 сказал:

Вот над этим и думаю

а что думать, давно все придумано и реализовано в СССР на тех еще первобытных классических станках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, AVPC сказал:

давно все придумано и реализовано в СССР на тех еще первобытных классических станках.

любопытно и познавательно.    можно поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, skela-66 сказал:

Электрод опускается быстро,пара секунд рабочего процесса, потом кз, потом отвод, холостой ход вниз, пара секунд рабочего процесса, снова кз, и так по кругу

Такого не должно быть, у вас схема не правильно работает. Здесь нет скорости подачи, мотор получает импульс в ту или иную сторону в зависимости от напряжения на С3. Если ток повышается или КЗ , напряжение на С3 падает мотор тянет электрод в верх, если ток в установленных приделах мотор вообще должен стоять, если ток падает( напруга на С3 повышается) мотор подает электрод в низ. Таким образом схема поддерживает постоянный ток в межэлектродном пространстве, соответственно и зазор. Поэтому скорость подачи зависит от тока и она может меняться от площади электрода и глубины. Я прожигал дырки глубиной до сантиметра и только посматривал, не прикасаясь к станку. Естественно чем глубже отверстие тем процесс медленнее (забивается шлаком) и электрод начинает в какой то момент ходить туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dapper, Наверное так и есть. У меня вместо н-моста установлен драйвер двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимаю шляпу перед такими спецами как в этой теме дали инфу. Это искренне поверьте. Я занимаюсь ковкой, но мечта сделать такой станочек, ( даже по проще) давно есть. Вот и специалист не большой по электронике есть, правда с компьютером не дружит, уже ему под 70, но он работал на таких станках, да и сам что то делал подобное. Вот и говорит мне, поищи что то в интернет, а я попробую сотворить. Но с электроникой здесь все понятно для специалистов, а вот с механикой что то я не нашел информации . Есть что кому подсказать?  У меня запрос , в силу своей умственной ограниченности такой, мне бы  делать прожиг в металле  от 2 до 30-40 мм. Это реально сделать  подобным аппаратом? Если я что то сморозил не то, не обессудьте, поправьте. Чистота реза меня не особо волнует.  Ну вот как то так пока. Основной вопрос по механике. Если есть какие то чертежи или другая информация, поделитесь пожалуйста. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ламастер сказал:

мне бы  делать прожиг в металле  от 2 до 30-40 мм.

Я так понял это глубина или толщина, а размеры отверстия какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dapper сказал:

Я так понял это глубина или толщина, а размеры отверстия какие?

21 час назад, Юный_Техник сказал:

да  по размерам  сразу и не скажу.  Может к примеру какой то шпоночный паз или  вот к примеру часто надо вырезать в 3мм  пластине такие зигзаги как на фото

 

001.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю такие зигзаги он сделает , только по времени это долго. На один зигзаг я думаю минут 30 уйдет, опять же зависит от площади. Конечно можно сделать аппарат по мощнее, но я пас. Кто шарит в электронике я думаю без труда схемку сделает, а запитать можно сварочником. Но шарить нужно осмысленно, а не просто паять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dapper сказал:

Но шарить нужно осмысленно, а не просто паять

да лад, не пугай людей, ничего там сложного и страшного нет, гирлянду резисторов и сдесяток 805АМ, не забыть про емкость 4-5 фарад на сборку и вот уже имеем 30а на электроде

и таких сборок в параллель можно пару десятков воткнуть и даже больше, лишь бы сеть выдержала.

А про сварочник это если на безрыбье и ради экспериментов.

4 часа назад, Ламастер сказал:

3мм  пластине такие зигзаги как на фото

если они однотипны то дешевле сделать простейший вырубной штамп это в разы дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AVPC сказал:

А про сварочник это если на безрыбье и ради экспериментов.

Почему ? Он имеет те же характеристики, что автор прописал. ХХ 60в. ток на минимуме примерно тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Власов сказал:

ХХ 60в. ток на минимуме примерно тот же.

пробовал со сварочником экспериментировать, очень агрессивно грызет, чистой поверхности и не пахнет, в таком варианте отлично подойдет для супер дрели, или метчики вырезать но не для размерной эрозии,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Цитата

мне бы  делать прожиг в металле  от 2 до 30-40 мм

Если не отверстия трубочкой тонкой с вращением и подачей воды внутрь а площади в сантиметрах квадратных. на такую глубину, дело пахнет мощностями в киловаттах.

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AVPC сказал:

но не для размерной эрозии

А для размерной какой источник был бы в идеале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2020 в 00:17, skela-66 сказал:

У меня  по скорости прожигания 1 мм электродом вопросов нет. Скорость подачи та, что нужна. Все кардинально меняется при увеличении площади электрода. Электрод опускается быстро,пара секунд рабочего процесса, потом кз, потом отвод, холостой ход вниз, пара секунд рабочего процесса, снова кз, и так по кругу.

При увеличении площади съема надо уменьшать скорость. Вот над этим и думаю.

Не совсем в теме, но думаю проблема здесь в дискретности шага.

При увеличении площади плотность тока уменьшается и "цикловой выгрыз" падает, а минимальная подача на шаг остаётся прежней. Для тонкого электрода плотность тока выше и скорость прожига больше минимальной скорости подачи. Возможно поможет перевод драйвера в микрошаговый режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем доброго вечера! Конечно мне  как человеку практику, эти теории  практически мало о чем говорят. Просто идеи интересные и для моей работы подошли бы. Вот со сварочником уже теплее, у меня 380 и все станки   трехфазные. Мои зигзаги на фото, это крепление шампуров на вертикальном мангале. Заказывают частенько, вот и приспосабливаюсь с этими вырезами.

P1010008 (2).JPG

Изменено пользователем Ламастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ламастер сказал:

Заказывают частенько

в вашем случае плазма будет дешевле  в 100500 раз. чтоб на проволочке вырезать ваши зигзакги будет потрачено от 2 до 3 часов , чтоб на плазме вырезать ваши зигзаги будет потрачено от 3 до 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AVPC сказал:

чтоб на проволочке вырезать ваши зигзакги будет потрачено от 2 до 3 часов

Я думаю больше.:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я вот грешным делом хочу шпонопаз на валу сделать эрозией..

Получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dapper сказал:

Я думаю больше.:classic_biggrin:

по 3 миллиметровой стали резать 1 метр  будет китаец молибденом  примерно 1 ч 40 мин до 2 ч 50 минут, можно и больше все будет зависеть от того какие скорости поставить, и какие расходники будут, пожалели смолы и воду семнить скорость в разы упала, болтается проволока в фильерах скорость в разы упала, оборвалась проволока скорость может вообще на дни уйти пока проволоку не поменяют ему)))

3 минуты назад, Рикки сказал:

Получится?

тут сложно сказать, у того у кого получится, вопросы обычно такие не задают получится или нет, они обычно берут и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечера всем!  Да я согласен с тем, что плазмой бустрее, я тоже пользуюсь плазморезом. Но иногда бывают моменты, что  и плазмой нет возможности это сделать. вот кстати сегодня такая проблема возникла. Надо было найти болт с головкой под шестигранник и не нашел, а вот    электродом пусть и за полдня но выжег бы. Так что  наша беседа это не какая то конкретика, а просто как вариант нужного приспособления(станочка) в хозяйстве.

Кстати у меня сегодня закончилась полутора месячная творческая работа над своим станком для прокрутки профильных труб в косичку. Станок прошел испытание, хотя  есть вопросы некоторые которые возможно в будущем подправлю.

готов (5).JPG

готов (6).JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2020 в 13:43, Юный_Техник сказал:

просто любопытно, чем они не устроили?

+ пересылка и месяц ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 17.01.2020 в 02:04, AVPC сказал:

по 3 миллиметровой стали резать 1 метр  будет китаец молибденом  примерно 1 ч 40 мин до 2 ч 50 минут, можно и больше все будет зависеть от того какие скорости поставить,

3ммх1000мм/80 мм2/мин=37,5 минут это не форсированный режим, крейсерский так сказать 

другое дело, что скорости для его шаговиков околопредельные, но если пачкой из трех кинуть то самое оно.

 

на самом деле если загуглить "broken tap remover edm" то можно найти подобные генераторы

а дальше оперативный простор: доосностить башкой глубокого сверления с али, или глубокие карманы профильным электродом добирать 

Изменено пользователем gve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.