Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

anryarty

Почему "усела" нержавейка.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. В общем попадос случился.

 

Есть ТЗ. Кольца заготовка 155х88х26 из 12х18н10т. Всех тонкостей вроде то не помню уже. Но вроде бы 28HRC там было.

Дело в том, когда сделал 1 сторону, там 2 посадки с допуском 4 сотки и внутренний диаметр, конус вроде. На следующий день доделал остальное, там резьба и фрезеровка пазов, канавки итд  понес в отк. Так 1я сторона просела на 4~5 соток.(даже вчерашние детали все просевшие, т.е не сделанный 2й переход)

 

Может кто подсказать почему так получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура детали при измерениях была одинаковой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот. Грешу что станок был хорошо прогрет. И тепло было.   Обычно сож там порядка 35~40 градусов. Бывает и больше.

Я понимаю к чему это можно подвести. В это верить не хочется. Но куда деваться. Обычно и измеряешь теплые детали и никогда не уходили размеры от нагрева. Понимаю тут скорее всего сыграло и то, что кольцо достаточно большого диаметра. Но блин 4 сотки.

 

Изменено пользователем anryarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, anryarty сказал:

Обычно сож там порядка 35~40 градусов. Бывает и больше

Аустенитная нержавейка расширяется/сжимается на 18 мкм на метр и градус, то есть, при изменении температуры 100 миллиметровой детали на 20°C ее размер изменится на 18x0,1x20 = 36 мкм (почти 4 сотки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо бояре. Намотал на бороду. Эх и влетит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, anryarty сказал:

Эх и влетит...

наука в прок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще ничего.У нас пытались поставить измерительный микроскоп возле станка,который ходуном ходит.

Даже меня звали посмотреть почему у них никак не получается микрометры измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2019 в 16:43, anryarty сказал:

Обычно сож там порядка 35~40 градусов. Бывает и больше.

А откуда такая высокая температура СОЖ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2019 в 16:28, anryarty сказал:

Есть ТЗ. Кольца заготовка 155х88х26 из 12х18н10т. Всех тонкостей вроде то не помню уже. Но вроде бы 28HRC там было.

какая-то нереальная твердость для 12х18н10т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2019 в 15:27, Darbion сказал:

какая-то нереальная твердость для 12х18н10т

для холоднокатаной - вполне реальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×