Перейти к содержанию
Сергей2015

Прицеп к ЭО-2621

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет. 

Прикупил я для своих нужд песковатор эо-2621. Все здорово, но всегда есть НО!

Ровнять, толкать, копать могу, только лишнее вывезти не начем. Вот и призадумался я прилепить к нему прицеп. В наличии есть 2птс-6. Скрестить не проблема.. не помер бы конек-горбунек. Подскажите пожалуйста кто что знает..

Изменено пользователем Сергей2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем думать о прицепе , лучше рассмотри такой вариант как самосвал газ , ЗИЛ . Они стоят как прицеп достойный с документами . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Иван171 сказал:

Чем думать о прицепе , лучше рассмотри такой вариант как самосвал газ , ЗИЛ . Они стоят как прицеп достойный с документами . 

Думал просто юмз взять.. прицеп есть. 

Но на два стула не сядешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По очередно . Я к примеру мтз-82 Куном гружу в т-40ам с прицепом 2птс4  и один езжу . А если тебе рассмотреть прицеп то только 2птс4 , 2птс6 она тяжёлая  -это первое , второе придется делать самодельный фаркоп , при встрече с ГИБДД  будут проблемы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно дело если работать и зарабатывать. А так набрать кучу техники, вывалить кучу денег и по большей части это все будет стоять.. какой смысл. Тут нужно терновник вывозить.. телег 30 будет. Нанять это тыс 60. Вот еще один юмз. 

60 тыс отдал.. и все.

Купил юмз. Вывез ну и будет он стоять.. 

Песковатором иногда колымлю. А таких трактор-прицеп и без меня хватает.

А так если прикинуть. Ведь когда отвалом работаешь он напрягается не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Иван171 сказал:

второе придется делать самодельный фаркоп , при встрече с ГИБДД  будут проблемы .

Это экскаватор, а не трактор, поэтому при встрече с гайцами при наличии прицепа проблемы будут по-любому.  

3 минуты назад, Сергей2015 сказал:

Тут нужно терновник вывозить.. телег 30 будет.

Проблематично там прицепное ляпать. На поворотную колонку точно не пойдет- хлипкая она, вырвет, а на раму - так там кругом трубки и шланги. Да и вообще, использовать такую кучу железа в транспорте сомнительно - все это тресется, гремит, вибрирует, ломается... Было бы советское время, когда колхозные запчасти оценивались 0,5 л. - тогда бы да. А сейчас ценники на тракторные железки зачастую соизмеримы с крузаковскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На самом деле я уже сворганил такую уху на скорую руку.. когда опилки вывозил. Участок сильно загажен.. вот и задумался о дальнейшей эксплуатации. Опилки опилками а так что по тяжелее. Не сдох бы.. сейчас ничего не вожу. Вот и решил почитать что знающие люди скажут. Срезать не долго.

Screenshot_20190826-122438_Gallery.jpg

Изменено пользователем Сергей2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой же Экскаватор, первое что приляпал это Фаркопф,  для задач в радиусе пару километров. Прицеп особо не нагрузит трактор, но, во первых ездить придется со стрелой набок, ну или мудрить чегото с дышлом, во вторых медленно ввиду и так посредственной управляемости, не зря на них завод глушит пятую передачу на кулисе. а так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так то старого образца с цепным поворотом! У него хотя бы поворотная колонна не разбивается (по причине её отсутствия как у МТЗ). Сделано добротно, есть нужда - ну и возите потихонечку, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулак с демфером. По нормальной дороге на 3ей повыш бежит на ура, по полю на 2ой. По сырому на первой если тонуть не начнешь, а чуть буксонул сразу на 2ю пониж или прощай сцепление. Но я 5 телег так вывез, это разово.. зимой когда снег чистишь он у меня и на первой повыш встает.. сцепление не держит. Ставил новое, есть подозрение что пружины в корзине брак. Они никакие. Надо было другие найти а я поторопился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Сергей2015 сказал:

не помер бы

С чего? Экскаватор на ЮМЗ-6? Видел не раз, приваривали серьгу на торцовую пластину под колонной. Только надо обвязку делать на горизонтальные листы, иначе вырывает, тонкая. С инспекцией встречаться уже нельзя, хотя в поле они на трактора обычно внимание не обращают. Ну и не гонять, рама и так нагружена, обламывает по стремянкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Алекс220 сказал:

Только надо обвязку делать на горизонтальные листы, иначе вырывает, тонкая. С инспекцией встречаться уже нельзя

Я к горизонтальным листам и приварился. 

Ну на дорогу с прицепом я выезжать не планирую. Ну а фаркоп и фаркоп.

Ну а как дело обстоит с ходовой? Сцепление-болезнь это понятно. 

7 минут назад, Алекс220 сказал:

Экскаватор на ЮМЗ-6?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У самого опыта не так много..

одни кричат что все ок, только сцепление не пали. 

Другие что ходовая сдохнет.

Кому верить не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Сергей2015 сказал:

не так

А я уже всего и не помню. Со сцеплением проблем не было. С трансмиссией тоже. Бульдозерить- веса не хватало, буксовал и на блокировке, основное ковшом, отвалом для красоты проходили. По снегу тем более. Раз лоб об стойку разбил, шишки ледяные с разгону сбивал, под одной труба оказалась. Года четыре работал, 9-11 петушков в организации было, вставали с моторами, гидравликой, на сварку. Тормоза никакие, на них плевали обычно. Сцепление попутно меняли, не помню, что бы специально мотор вынимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
24 минуты назад, Алекс220 сказал:

Раз лоб об стойку разбил

Ааа. Эт круто. Я пробовал. :rofl:

Один раз снег чистил.. один меня достал.. то тут прочисть, то так..  ну и довертелся. Стоял старый бетонный электрический столб с упором под углом и метр снега. Голова уже кругом под вечер. Ну я и попер лопатой рядом. тупонул что там где он входит в метровый снег это не его конец. Правда обошлось без повреждений техники и травм.. но штаны чуть не обделал. А когда увидел как столб закачался, стал вспоминать есть ли у меня вазелин. :lol:

24 минуты назад, Алекс220 сказал:

Со сцеплением проблем не было.

Ну у меня оно фиговое, хотя новое. Да и вообще многие жалуются.. ну я пока ничего сказать за 2 года не могу кроме как буксует при большой нагрузке. Но это возможно пружины косячные в корзине. Когда стааил была такая мысль. Но теперь уж поздно.

Изменено пользователем Сергей2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцепление - частая болезнь, причем случается, что диском не отделаешься, было пару раз: пружины в порядке, нажимные диски ровные, а ведет и буксует одновременно, лечилось только заменой корзины (на б/у). У одного постоянно рвало ступицу диска (вроде маленького, точно не помню) победили отцентровав и сварив между собой оба вала (первичный и ВОМ) - работало великолепно, немного геморно только центровать при установке. Естественно гидравлика: периодическая переборка гидроцилиндров, замена главного распределителя и НШ (раз в 5-6 лет при постоянной работе зимой и летом). Привод включения НШ-100 - постоянная проблема была, при наличии токаря легко и надолго решается расточкой малоцилиндрички от ДТ-75. КПП и главная крепкие, но если по дури что-то изломать - получишь невообразимо много секаса, для замены чего- нибудь придется: выехать с рамы, снять кабину, откатить задний мост и разобрать его весь, точно соблюдая определенную последовательность и умиляясь на устройство МТЗ с отдельным промежутком, КПП и задним мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Zreitd сказал:

Сцепление - частая болезнь, причем случается, что диском не отделаешься, было пару раз: пружины в порядке, нажимные диски ровные, а ведет и буксует одновременно, лечилось только заменой корзины (на б/у). У одного постоянно рвало ступицу диска (вроде маленького, точно не помню) победили отцентровав и сварив между собой оба вала (первичный и ВОМ) - работало великолепно, немного геморно только центровать при установке.

А не могло быть из-за мертвых подшипников вом вала? Или как его.. что со вторым диском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тоже была мысль про телегу, но совершенно непонятно куда ковш девать с этой телегой. Нуевонафиг, берётся ближайший камаз в деревне, в него сразу с котлована грузишь, он сам едет высыпает куда надо. А ты тем временем подчищаешь, переставляешься, покуриваешь, по мобиле трещишь и всячески хлопаешь себя по ляжкам. Дедовская технология, а работает! Или зила старенького прикупить, как уже сказали.

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
33 минуты назад, asminokk сказал:

Тоже была мысль про телегу, но совершенно непонятно куда ковш девать с этой телегой. Нуевонафиг, берётся ближайший камаз в деревне, в него сразу с котлована грузишь, он сам едет высыпает куда надо.

У меня ковш спокойно висит в транспортном, ибо дышло длиньше на 70 см штатного. У нас цены ломовые чтоб камаз заказывать. у меня одного терновника 20 соток. Это на несколько дней работы, если вообще не на неделю. А если бы он туда заехал недели 2 назад когда я опилки возил, то он там до весны остался бы. Мне этот камаз золотой станет. Мне проще на Луазике возить потихоньку.. 

Изменено пользователем Сергей2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можете фото в профиль? Не могу понять, как оно там вместилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, asminokk сказал:

А можете фото в профиль? Не могу понять, как оно там вместилось.

Ща поищу фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чет другой найти не могу.

Фаркоп сделан по аналогии ЗИЛа.

Когда начинаешь прыгать по кочкам, то сцепка не бьет по раме. Все гасит демпфер и в тракторе не чувствуется.

Изменено пользователем Сергей2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сергей2015 сказал:

А не могло быть из-за мертвых подшипников вом вала?

Ну уж не совсем мы дурачки, да и разбирали все перед сваркой. Диск сцепления ВОМ практически не работает, вот и сделали мы сцепление двухдисковое, по типу камазовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.