Перейти к содержанию
Reactor

Вопрос про накатку резьбы и можно ли разрезать плашку.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Требуется изготовление резьбовой шпильки из алюминиевой трубки. Диаметр трубки 12мм, длина 1 метр. Как нарезать на концах шпильки вариантов много. А вот как нарезать отступив от краев, уже всю голову сломал. Резьбонакатная головка не подходит, т.к. у нее хвостовик не сквозной. Резьбонакатная головка без хвостовика - вариант, но я таких даже не видел. Резьбонакатной станок, как мне сказали, просто раздавит трубку. Регулируемая резьбонакатная плашка не оденется на трубку, т.к. сильно не раздвинется. 

Единственное, что родилось в голове - разрезать плашку пополам и зажать в тиски вместе с трубкой. После чего крутить трубку. Но можно ли разрезать плашку? Или может быть есть варианты проще?

шпилька.jpg

Изменено пользователем Reactor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В токарном. Только вопрос, а гайку как на эту резьбу навинчивать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В токарном станке, в смысле резцом? Почти метр резьбы? Мне кажется не получится.

На нее не гайка будет наворачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, sergeijob сказал:

а гайку как на эту резьбу навинчивать будете?

гайку потом можно тоже сделать из двух половинок, надеть на трубу и обварить)))

6 минут назад, Reactor сказал:

На нее не гайка будет наворачиваться.

А какие размерности резьбы на концах и на средней части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
12 минут назад, Reactor сказал:

В токарном станке, в смысле резцом?

Если там не особо прецизионно, то за несколько перестановок просто в патроне можно. Да и люнет никто не отменял.

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mikola_p сказал:
16 минут назад, Reactor сказал:

На нее не гайка будет наворачиваться.

А какие размерности резьбы на концах и на средней части?

М10 м М12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Reactor сказал:

М10 м М12

Можно плашку не резать. Она и так пройдет поверх М10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, asminokk сказал:

Если там не особо прецизионно, то за несколько перестановок просто в патроне можно. Да и люнет никто не отменял

Как вариант. Правда перестановки много времени займут, а мне только для начала этих шпилек нужно 110 штук. Но вполне жизнеспособные вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте на сантехнич. клупп гребенки м12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Reactor сказал:

только для начала этих шпилек нужно 110 штук.

Тогда ой. Ради одной можно погемороиться с перестановками, а в таких масштабах шибко дорогая технология получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С люнетом без проблем, 1 раз настроил и катай всю партию, леркой думаю придется помучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята я не больно большой спец по металлообработке но надо было нарезать для кетайского велосипеда резьбу М-9,5 резать резцом лень и я разрезал плашку м-10на 1 и слегка сжав нарезал с двух проходов резьбу народ ездит не обижается резьба вышла ровная и не рваная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На небольшую длину резьбы можно и плашку резануть, но если длинная - уведет, к бабке не ходи.

Не, можно конечно направляющую сделать с поджимом заодно, но клупп имхо все равно лучше.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клупп - Это хороший вариант. Только гребёнок не найти под нужную резьбу. Только трубная.

 Самая большая проблема в том, что двенадцатую резьбу мне надо начать резать с отступом от края бортика хотя бы сантиметр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и такой вариант ,разрезать плашку на две части составить её в плашкодержателе с соблюдением размеров что были до того ну прокладки проставки и тд и нарезать резьбу на чём ни будь не ответственном при удовлетворительном результате приступить к работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уведет плашку на такой длине, надо направляющую городить, конец резьбы в ручную, смазки не жалеть, и стружку удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Reactor сказал:

Только гребёнок не найти под нужную резьбу. Только трубная.

Поэтому я сказал сделать а не купить. Взять плашку из быстрореза, разрезать и припаять латунью или пср на державки. Или просто выточить кольцо из инструментальной стали (у8-у12, 9хс, хвг и т.п., накрайняк по алюминию и 45 сколько-то проработает) с нужной резьбой внутри, вырезать из него гребенки, закалить и отпустить.

Нет, есть еще т.н. косые клуппы, старые, на барахолках периодически бывают. К ним шел набор метрических "плашек", вроде и М12 была.

http://directlot.ru/lot.php?id=336851

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клуппы для метрики существуют. Я брал как то такой у товарища. Итальянский, название по-моему на V, к нему гребёнки с разным шагом. Думаю это лучший вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Payalnik сказал:

Нет, есть еще т.н. косые клуппы, старые, на барахолках периодически бывают. К ним шел набор метрических "плашек", вроде и М12 была.

Вот за это спасибище. Отправил запрос на покупку. На этапе подгонок и экспериментов это то, что нужно.

 

27 минут назад, mihalych71 сказал:

Можно и такой вариант ,разрезать плашку на две части составить её в плашкодержателе с соблюдением размеров что были до того ну прокладки проставки и тд и нарезать резьбу на чём ни будь не ответственном при удовлетворительном результате приступить к работе. 

Есть даже более продвинутая версия этого варианта. В Питере продаются резьбонакатные плашки с разрезом (регулируемые). Останется ее разрезать еще в одном месте и можно далее делать как вы написали. 
Да, придется поколхозить с направляющей, но с накаткой уйдет проблема со стружкой, с которой я уже столкнулся, когда резал резьбу на концах обычной плашкой. Алюминий выдает длинный завиток, который потом лезет в плашку и все портит. Для концевой резьбы я как раз планирую использовать резьбонакатную плашку.
Вот только пока не нашел как плашку разрезать. Уж очень крепкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Рома Астрахань сказал:

Клуппы для метрики существуют. Я брал как то такой у товарища. Итальянский, название по-моему на V, к нему гребёнки с разным шагом. Думаю это лучший вариант

благодаря вашему посту нашел вот это - Резьбонарезная головка М12-HSS
Если с ее помощью можно сделать то, что мне надо (я пока не могу понять можно ли будет отступить от края, прежде чем резать), то проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Reactor сказал:

Вот только пока не нашел как плашку разрезать.

Болгаркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, hiro сказал:

Болгаркой

Или отдать на эрозионный. Рез будет лучше и тоньше, термическое воздействие минимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Reactor сказал:

Клупп - Это хороший вариант. Только гребёнок не найти под нужную резьбу. Только трубная.

Наберите в поисковике "косой клупп"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Косой клупп завтра покупаю,  запрос на резку плашки уже отправил.  

Братцы,  спасибище всем за советы. Через несколько дней выложу,  что получилось. После чего побеспокою еще парочкой вопросов))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Reactor, какая толщина стенки у трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.