Перейти к содержанию
Турист

По какой технологии и как изготовлены такие детали ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день . Подскажите , пожалуйста по какой технологи были изготовлены эти детали . Твердость 90 шор А . От металлической подложки полиуретан оторвать нельзя - держит намертво . 

IMG_6987.JPG

IMG_6988.JPG

IMG_6989.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Налили в форму двухкомпонентного полиуретана, кинули железку, оно потом застыло и получилось вот это вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то сами неплохо липнут, а есть адгезивы для предварительной обработки. Посмотрите на конкретные полиуретаны. Где-то вообще про прилепание к металлу ничего не говорится где-то пишут "Прочность связи с металлом, МПа, не менее ..." Мы полиуретановые формы для литья бетонной плитки делали, там как раз нужно было чтобы не липло, вазелином смазывали.

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , в том то и дело - есть препараты , что бы не прилипало к форме - это работает, а вот что бы прилипало .... это не очень . Надо какой то грунт/адгезив , но какой ....

Для каждого полиуретана свой адгезив должен быть или есть универсальные ?

Написал продавцу , но тот сам толком не знает ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое подозрение, что никакой адгезии там нет (вернее обычная адгезия). А "мертвое прилипание" обеспечивается конструкцией закладной

3 минуты назад, Турист сказал:

а вот что бы прилипало

делают также подготовку поверхности с использованием клеёв. РМШ льют таким образом. Вроде как состав подбирать надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, bull сказал:

У меня такое подозрение, что никакой адгезии там нет (вернее обычная адгезия). А "мертвое прилипание" обеспечивается конструкцией закладной

Какой конструкцией - обыкновенная  , ровная пластинка , без зацепов . Думаю , там использован не двухкомпонентный полиуретан , а что то типа вулканизации полиуретана ....

6 минут назад, bull сказал:

делают также подготовку поверхности с использованием клеёв. РМШ льют таким образом. Вроде как состав подбирать надо.

Я даже не знаю на что начать опираться - хорошо , отпескоструил поверхность , а дальше ? Нужен какой то грунт , адгезив , как и где его искать ? Может есть что то универсальное ?  Продавец молчит или советы такого плана - попробуйте Супер клей :)

Изменено пользователем Турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Турист сказал:

Нужен какой то грунт , адгезив , как и где его искать ? Может есть что то универсальное ?  Продавец молчит

Такие они нынче. Не продавец, а МЕНЕДЖЕР!!! Продавцов в ПТУ учили. А тут просто по объявлению набирают.

http://www.spbcorp.ru/materials/soputstvuyushchie-materialy/silbond.html

Например. По табличке выбираем, что соединять собрались, скачиваем иснтрукцию и там написано, как разбавлять, чем мазать, как сушить.

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на них свет клином не сошёлся, это я первое что вспомнил. Опять же насколько прочно надо вам прилеплять, может достаточно просто чтобы ветром не сдувало, тогда обещания "высокая адгезия" самого полиуретана может оказаться достаточно:

komp.thumb.jpg.1a359650985914b790aa1d7c3f8d77a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, asminokk сказал:

Ну на них свет клином не сошёлся, это я первое что вспомнил. Опять же насколько прочно надо вам прилеплять, может достаточно просто чтобы ветром не сдувало, тогда обещания "высокая адгезия" самого полиуретана может оказаться достаточно:

komp.thumb.jpg.1a359650985914b790aa1d7c3f8d77a5.jpg

А кто таким компаундом торгует ? Буду писать письма им - не все хотят отсылать к нам .

А на счет прочности , так да , нужно что бы крепко сидело , не оторвать 

Изменено пользователем Турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Турист сказал:

А кто таким компаундом торгует ?

Производят  adhesiv.ru а торгуют все кому не лень вроде как у этих товарищей мы покупали: kremen.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство литьевых полиуретанов намертво липнет к металлу. Это для резины подготавливать как-то особо нужно, для полиуретана отпескоструили для большего контакта, обезжирили и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как минимум они про адгезию своей продукции должны знать, а не тупо мычать, может они просто не документируют, потому что никому не надо, а все цифры у них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю , почему они молчат - скрывать то нечего , если покупаю у них материал - должны же они быть заинтересованны продать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть у кого то есть опыт использования грунтов из каких либо подручных материалов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, Силбонд, адгезив, продается в Питере. Без применения подобного грунта, прилипание литьевых полиуретанов к металлу весьма посредственное. По крайней мере тех, которыми пользовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы держалось надо помазать сначала 3M праймером потом уже полиуретан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, yapavel сказал:

чтобы держалось надо помазать сначала 3M праймером потом уже полиуретан

Каким праймером 3М ? Марку знаете ?

Изменено пользователем Турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное самое, на поверхности лежащее решение - праймер для вклейки автомобильных стекол. Тот, который черный. Но я думаю и тот который прозрачный активатор, лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, hvr63 сказал:

Наверное самое, на поверхности лежащее решение - праймер для вклейки автомобильных стекол. Тот, который черный. Но я думаю и тот который прозрачный активатор, лишним не будет.

Не подходит . Не прилипает полиуретан к нему ... На метал ложиться , а к полиуретану нет адгезии , совсем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит механизмы реакции не совместимы. Стекольный клей от влаги в воздухе отверждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.