Перейти к содержанию
Авторизация  
вова 100

переделать реле генератора geely 90 а

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

вообщем накрылось реле ,стоимость нового  за1800р  аналоги от 400р но нет описания - размеров.... новый гену  не предлагать ..

 мы с электриком на старом реле вынули внутренности -- там было все залито клеем и вроде как много было мелких диодиков....,порылись в инете и прилепили  в родной корпус внутренности от какой то квадратной  шеколадки с трактора  или газ.-- 4 конца -клеммы.

в итоге лампочка зарядкм не горит --зарядки нет и тд. --- у нас 3 выхода в штекере   и толстый паровод  с самого гены..

вообщем может кто поможет с присоеденением --скрещиванием например вот этого с этим--если это возможно а может нужны другин варианты-запчасти..

(я не электрик а тот только недавно начал им работать -молодой...)

родное реле jJFZ1932   90A  на гене  надпись geely JFZ1621-530 USI 00812HUBELDR------на фото верхнее щеточное реле похожее на наше но не оно.--на номер не смотрите ,взято похожее с инета

научите пж. кто знает  .

реле.PNG

реле1.PNG

реле2.PNG

Изменено пользователем вова 100
дописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятнее всего в вашем регуляторе напряжения есть встроенный выпрямитель попробуйте составить хотя бы примитивную схему (куда какой провод приходит) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 в смысле в самом авто  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну желательно ,а так хотя бы в генераторе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот это мы взял с инета--может и не то.-мы от него плясали..---пишу по памяти

Снимок4.PNG

Изменено пользователем вова 100
уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схемы внутренних соединений диодного моста, и в пластмассе интегралки ещё тот ребус. Похоже, эта интегралка открывается, когда с фазного вывода появится переменка. В этой интегралке похоже 2 функции- схема рр, и схема цепи контрольной лампы. По крайней мере на подобной интегралки сама зарядка могла быть, а контрольная лампа не работала. И главное, нельзя тыкать в разъём питанием куда попало. Туда может приходить постоянный плюс со стороны АКБ (а не браться опорный плюс с положительной пластины выпрямительного моста), и проводок от приборки от лампочки. Ну и переменка может уходить на тахометр (если дизельная машина), или не иметь проводка продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо снимок генератора что бы понять как зто работает а так гадание на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимем с авто --сфоткаю--там снять еще та задача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

417028651_.thumb.png.5fbf7448857e5b6c238e1e66364911ba.pngна фото вверху неправильно--Lи S перепутаны местами( одна фотка лишняя и убрать не могу почему то.

 

изображение.png

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

14002602_.thumb.PNG.1410b28bdea84984d92c1f814eaa6848.PNGэто расшифровка проводов,док  мне бы инфо к какому генератору , там некоторые к 75 а а у нас 90 ,можно 75 а  реле ставить на 90 а  гену?

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, вова 100 сказал:

там было все залито клеем и вроде как много было мелких диодиков.

Для начала,показали-бы (фото), как Вы разобрали реле регулятор ( внутренние вывода - под клеем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, вова 100 сказал:

вот этого с этим

Не разборчиво. Фото качественнее можно.

1846320233_1.PNG.177e407b511a9355abc08610b258d428.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реле очень похоже на реле автомобилей тойота

L-контрольная лампа харядки

IG-+12 вольт

S-контроль напряжения

Схемы его есть разных вариаций попробуйте поискать в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, вова 100 сказал:

порылись в инете и прилепили  в родной корпус внутренности от какой то квадратной  шеколадки с трактора  или газ.-- 4 конца -клеммы.

но это же не серьезно, просто так  скрестить ужа и ежа.  Если хотите запустить сам  генератор с  " шоколадкой от трактора, газа,  маза, камаза, ваза, ераза , и тд , то по крайней мере старую следует выкинуть,   нарисовать конструктивно- электрическую схему генератора и пристыковать.  Но выкинуть старую не получится, , на ней крепеж под две щеткигенератора  и их контакты. Следовательно надо сделать так , чтобы старая шоколадка  не мешала новой.  Кроме того стыковка переферии ( разъем)  управления  S , контроля  L и подачи питания. на шоколадку.   Питание, например,  в старой могло подоваться от средней точки моста, те половина сети - 7В.  Управляющее напряжения S это в конечном счете напряжение с АКБ,  но поступающее чере перефирию самого авто, плюс еще контрольная лампа L . Думаю , что цена всей стыковки  не меньше стоимости новой,  отсюда овчинка выделки не стоит,  но жирафу  видней :aggressive: . Говорю так,   ибо это  уже проходил  с мицубишен лансер и выкладывал рядом в подобной теме пару дней назад  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, вова 100 сказал:

,можно 75 а  реле ставить на 90 а 

Если ротор имеет тот же максимальный ток (а в одном типоразмере скорее так), то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот -- чтоб снять пришлось компрессор кондея  откручивать..---получается у ген без доп диодов с перемычкой как в ссылкеhttps://www.drive2.ru/l/515354295151886642/    "Внешне мало чем отличающиеся, но с разными чипами внутри, та что слева с номером RQ9385A работает через дополнительные диоды, та что справа RQ9343A, берет питание от фаз генератора"--2я наша ?

---

ген.jpg

ген2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не в тему, но мне для себя интересно: а зачем городить такой огород при стоимости релюшки в рупьвосемьдесят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

https://emex.ru/f?detailNum=1106010347&packet=-1   

https://krasnodar.kitparts.ru/parts/geely/geely_mk/dvigatel/generator/rele_generatora_90_a_1106010347/

незнаю какой рбль 80 а в районе 1800 это точно.--по надписи на рылющке и в магазине не нашли https://emex.ru/f?detailNum=JFZ1621530&packet=-1

и на эксизте тоже-- других поставщиков в городке пока нет.--где вы такую цену нвшли. ?

 

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
34 минуты назад, антон48 сказал:

опрос не в тему, но мне для себя интересно: а зачем городить такой огород при стоимости релюшки в рупьвосемьдесят? 

на всякий случай, рубль восемьдесят это скорее клон.  Ну а клоны, сами должны знать какие бывают,   если " оригинал", то он раза в два дороже, и тоже неизвестно что и как .  Еще момент - почему шоколадка накрылась не написано ничего . Не забывайте, вся управляющая переферия  находится где то в салоне , и если обрыв линии S , то что?  По идее,  раз снял генератор,  то можно еще раз проверить, раскрутить дрелью и посмотреть  что выдает на нагрузку, величину и все такое . Потом решать чего ставить

PS  только сейчас рассмотрел фотку гены  , конструктив !!!, просто молодцы, таблетка с щетками вынесена!!! Раскрутите гену и проверьте на среднем токи возбуждения около 1-2 А от акб через доп резистор , У меня схема  подобной шоколадке сделана , но могу дать только вечерком . 

Изменено пользователем tolich2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tolich2 сказал:

рубль восемьдесят это скорее клон.  Ну а клоны, сами должны знать какие бывают,   если " оригинал", то он раза в два дороже

по моему, для этого автомобиля все, что за рупьвосемьдесят-это оригинал....Но, конечно, можно купить и не оригинальную европейскую паленку:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

весной щетки меняли  а болты были под звездочку---мы поставили простые и шайбы меньше в диаметре---там на отв под болт--на фото это масса -запрессована рапорная втулочка а вокруг нею отливка типа люминь......думаю шайба касалась втулки и не касалась металла вокруг нее-- массы.

электрик говорит что вообще место стыка реле и гены окислилось ипа плохой контакт--- вообщем не знаю  но   работает она то норм. то перезаряд то нет заряда и сами щетки  и коллектор тут ни причем

электрик говорит что почти всегда когда накрываются щетки накрывается и реле--я ему верю.

вообще прикольно -- новый ген стоит 3500 реле 1800 а  аналог который я вроде нашел  650р....

вот нашел  переделку-- но реле у нас другое и внутри тоже  https://www.drive2.ru/l/468065949308682738/

http://www.geely-club.com/forum/topic/8990-net-zaryadki-akkumulyatora/page-3

 

пост 29  последняя ссылкатам видно  втулку - может ошибаюсь.

 

 

 

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, вова 100 сказал:

новый ген стоит 3500 реле 1800 а  аналог который я вроде нашел  650р....

И стоило ради трех рублей огород городить? Вам бы на драйв два, там такой колхоз в почете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, panam сказал:

И стоило ради трех рублей огород городить?

За такое количество потраченного времени можно было шесть рублей заработать, если, конечно, желание есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.