Перейти к содержанию
Авторизация  
matard

Регулятор глубины вакуума

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!  Имеется двухступенчатый вакуумный насос VALUE V-I 220SV.  Используется для дегазации масла в амортизаторах. Чтобы не начиналось вспенивания масла в камере и просасывание воздуха через уплотнения амортизатора при слишком глубоком вакууме , приходится отключать насос , когда стрелка вакууметра доходит до - 800 mbar. Существуют ли какие-нибудь простые решения для возможности регулировки глубины вакуума , по типу регуляторов воздушного давления ? Чтобы при достижении -800mbar , насос продолжал работать но вакуум не увеличивался...Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен датчик разрежения порядка на 200 мбар, типа такого. Он просто будет выключать насос при достижении нужного уровня вакуума и включать при повышении давления

image.thumb.png.a99ff06f2e10bf4d2c71fc855b69cf50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если насос нельзя останавливать. То датчик и клапан который перекрывает насосную магистраль.

Ещё можно ( запрограммировать) утечку и тогда насос не будет откачивать ниже определённого давления. Много раз наблюдал такой эффект когда у нас засиралась прокладка и начинался подсос воздуха. Нужно было 0,15 мбар а качало только до 0,18 мбар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тайландчик сказал:

Ещё можно ( запрограммировать) утечку

Правильно мыслишь. Добавь пневмодроссель, который будет создавать натекание из атмосферы в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напуск атмосферы на мой взгляд не лучший вариант. Масло в форвакуумном насосе будет расходоваться. Вариант перекрытия магистрали на откачку лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 часов назад, matard сказал:

Существуют ли какие-нибудь простые решения для возможности регулировки глубины вакуума , по типу регуляторов воздушного давления ?

Контактный манометр и частотник на двигатель насоса. Контактный манометр и клапан.

Эти минус 800 мбар кто-то должен измерять. 

 

Изменено пользователем mirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

0,8 бара это и не вакуум еще. Часто включать/выключать насос на таком давлении - это насиловать насос. Поэтому дросселирование откачки с клапаном по обратной связи от вакуумметра.

Клапанок или дискретный по гистирезису, но будет щелкать. Или пропорциональный с приводом, подороже , но можно научить держать нужный в камере вакуум точнее.

Изменено пользователем Henadzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вопросу о запрограммированной утечке - на данный момент так и делаю. В камере стоит клапан (шаровый кран)  , с помощью которого скидывается давление из камеры (4bar) , затем закрыв его не до конца можно , достичь нужного вакуума при работающем насосе , но это жутко не удобно , тк каждый раз приходится ловить это положение вручную.... Дегазация масла в амортизаторе , происходит циклически , вначале масло подается в амортизатор под давлением 4bar , потом за счет разряжения в камере вакуумируется , поэтом нельзя так просто поставить пневмодроссель...

Вот что я нашел из готовых вариантов, подойдет , как думаете ?  :  https://www.smc.eu/portal_ssl/WebContent/digital_catalog_2/jsp/view_product_configurator.jsp?dc_product_id=39625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

matard, подойдёт.

30 минут назад, matard сказал:

на данный момент так и делаю. В камере стоит клапан (шаровый кран)  , с помощью которого скидывается давление из камеры (4bar) , затем закрыв его не до конца можно , достичь нужного вакуума при работающем насосе , но это жутко не удобно , тк каждый раз приходится ловить это положение вручную

Так разделите функцию сброса давления и регуляции вакуума. Поставьте 2 шаровых крана, один подсоедините на прямую, он будет для сброса давления, а между вторым и сосудом поставьте пневматический дроссель. Тогда открыв первый, Вы сбрасываете  давление, потом его закрываете и открываете полностью второй. А величину утечки отрегулируете дросселем, один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, sergeijob сказал:

Так разделите функцию сброса давления и регуляции вакуума. Поставьте 2 шаровых крана, один подсоедините на прямую, он будет для сброса давления, а между вторым и сосудом поставьте пневматический дроссель. Тогда открыв первый, Вы сбрасываете  давление, потом его закрываете и открываете полностью второй. А величину утечки отрегулируете дросселем, один раз.

Как раз сегодня об этом думал!) Может так и сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не жалко потратить порядка 20-30 тыс. рублей, то можно приобрести одноступенчатый мембранный насос, или же безмасляный пластинчато-роторный (на авито предлагали Becker 4.40 почти новый) - у них как раз остаточный вакуум будет порядка 200 мбар. И не будете дышать парами масла из масляного насоса, рабочее место будет здоровее :).

Для дегазации небольших объемов производительность насоса может быть минимальной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.