Перейти к содержанию
daniellus

Поиск редуктора 1:1 обратного вращения

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста, не пинайте, поскольку я не инженер и не механик :))

 

Ищу, пока что в теории, готовый редуктор с такими характеристиками:

Передаточное число 1:1 ±3%

Направление вращения на выходе обратное

Максимальный крутящий момент 9000 Н-м (значение с 2-кратным запасом)

Максимальные обороты 5000 об./мин.

Исполнение водозащищённое

Межсервисный интервал > 500 часов

Срок службы > 10000 часов

 

Для чего? Опять же, не пинайте, пожалуйста. Для установки в трансмиссию грузовика:

Полная масса ТС 12 тонн

Макс.крутящий момент двигателя 700 Н-м

Самое низкое передаточное число КПП (ЗХ) 1:6,5

 

Заранее благодарен за информацию по существу или за обоснованные альтернативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

daniellus, ищите как "реверс-редуктор" Часто применяются на катерах и яхтах. Только с таким

11 минут назад, daniellus сказал:

Передаточное число 1:1 ±3%

найти будет не то что трудно, а скорее всего не возможно. Обычно у них передаточное в районе 1:2 Да и с таким моментом стоить будет как б/у грузовик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, sergeijob сказал:

Да и с таким моментом стоить будет как б/у грузовик.

Посмотрел на 1000нм производства ZF будет стоить около 500-600т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, daniellus сказал:

Передаточное число 1:1 ±3%

Дифференциал ,от машины.

1903405780_.thumb.jpg.3c5d7dba1a72c1fe81ba0484259fdb81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Вадим666 сказал:

Дифференциал ,от машины.

Да, только есть нюанс - сателлиты могут к оси приварится. KPP%20bed.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Вадим666 сказал:

Дифференциал ,от машины.

1903405780_.thumb.jpg.3c5d7dba1a72c1fe81ba0484259fdb81.jpg

Забыл уточнить, редуктор должен быть "прямой", а не угловой. То есть входной и выходной валы могут быть либо на одной прямой, либо могут быть разнесены, но должны быть параллельны.

ВхШ, не более 500х500 для первого варианта, а для второго варианта 400х400 при расстоянии между осями не более 200.

1 час назад, sergeijob сказал:

Обычно у них передаточное в районе 1:2

Хм... Если это единственный вариант, то придётся переделывать раздатку, при чём каким-то оригинальным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может проще мост перевернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Только что, NBV(SPB) сказал:

Может проще мост перевернуть?

Сейчас чуть-чуть поискал по теме... Я правильно понял, что можно поменять местами редукторы заднего и переднего мостов, чтобы получить искомый реверс?

P.S. Прошу прощения за неформат обсуждения.

Изменено пользователем daniellus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редукторы не надо менять. Надо перевернуть один вверх ногами. Только объясните смысл этих манипуляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, panam сказал:

Редукторы не надо менять. Надо перевернуть один вверх ногами.

Понял. Короче "ларчик просто открывался"... Поискал инфу, сходится.

Спасибо.

 

Только что, panam сказал:

Только объясните смысл этих манипуляций.

Надо на заднемоторный автобус внедрить полный привод. Соответственно, агрегаты: раздатка от Урала, мосты от КамАЗа-4326. Но, тогда он поедет в обратную сторону. Переворотом редуктора, получается, проблема решается. Теперь бы понять, возможно ли это на этих мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.