Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

A.T.Tappman

Чем раззенковать отверстие с d=65мм?

Рекомендованные сообщения

Таки здравствуйте. Подскажите какой-нибудь инструмент, которым можно раззенковать отверстие диаметром 65мм? угол 45 градусов. Есть ли такие штуки с третьим конусом Морзе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Директлоте есть насадные зенкоры 65 мм. А уж оправку с 3-м конусом можно выточить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поворотном столе можно попробовать небольшой фрезой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anvil сказал:

На поворотном столе можно попробовать небольшой фрезой.

К сожалению, не мой вариант. Заготовка в виде листа 800х1200. В сверлильный оно влезает, но крутить её точно не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на токарном точнуть конус, забазировав деталь за отверстие, если она принципиально влезет в токарный.

упс, не влезет...  Летучий резец профильный , но если глубина фаски большая то будет дробленка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тогда расточной головкой попробовать?

Резец заточить соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая большая по ГОСТ 14953-80 - 80мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, codename1182 сказал:

но если глубина фаски большая то будет дробленка

Фиг-то на неё. Это разделка под сварку. А как такой резец в лабазах обзывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусок быстрореза приварить к палке с КМ3 и заточить.  сколько фаска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой резец изготавливается самостоятельно из проходного отогнутого.

А если под сварку - болгаркой не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anvil сказал:

А если под сварку - болгаркой не пойдет?

Отверстие? Каким образом?

А перовым сверлом не получится, переточив его под нужным углом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем сложность болгаркой в отверстии фаску снять?

Как обычно - зачистным диском, можно подсточенным если не лезет.

Если перовое сверло по металлу, то можно наверное.

По дереву в спираль закрутит и всего делов, да и брать сталь оно не будет, там же не быстрорез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anvil сказал:

Если перовое сверло по металлу, то можно наверное.

Естественно по металлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anvil сказал:

А в чем сложность болгаркой в отверстии фаску снять?

Отверстий много. Сильно дорого будет их болгаркой драть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать фрезу 80мм   ГОСТ 9304-69  и перетачивать под 90*...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы сразу с начала темы знать в чем именно отверстия, сколько их, какой материал заготовки и технические возможности исполнителя, а ещё цель этой зенковки.

Чем вариант с летучкой не устроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anvil сказал:

а ещё цель этой зенковки.

Это уже выяснили -

 

27 минут назад, A.T.Tappman сказал:

Это разделка под сварку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anvil сказал:

а ещё цель этой зенковки.

вроде выпытал - под сварку, а глубину не выппытал ТС партизанит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я все понял, посыл был в том, что сразу указывать было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарошки(зенкера) для седел клапанов, оправку сделать свою.

1746085552_4124144.thumb.jpg.0f31b93fec64a1c62566c24875559205.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заготовка - лист 16мм сталь 10. Порядка 30 отверстий d=58мм. Зенковка на глубину 5мм. В наличии имеется радиально сверлильный 2А592. Скорость вращения шпинделя 30 об/мин. (частотником можно меньше сделать).

З.Ы. И таких листов надо дофига рассверлить.

Изменено пользователем A.T.Tappman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то подобное надо, но здесь исполнение КМ4.

1098223408_.thumb.JPG.46ed533cab4c172e1ce06c2bc724a098.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не прав...но мысли такие...

первый вариант самое простое сделать сборный зенкер с ножами из быстрореза (их можно клиньями крепить) - быстрорез не боится нежесткости....меньше скалывать будет, острее, легче перетачивать (ножи со шпоночных протяжек из отходов можно наделать...или из резцов каких-либо...бывают типа лезвий отрезных)

второй вариант - напайная насадная головка...типа как для притирки клапанов Вам советовали

третий вариант - это как черновой проход (хотя понимаю, что все надо на универсале за один проход получить)...делать самостоятельно типа такой, под обычную квадратную пластину (сделал паз, приложил пластину, наметил и просверлил дырку с небольшим смещением (что бы при закручивании винт болта прижимал пластину к пазу), нарезал резьбу...прикрутил пластину - для чернового случая...сойдет...если заморочиться пластины на клиновой зажим можно ставить...даже с регулировкой...но это долго и дорого)

http://www.ktoolinc.com/k-tool_doc_015.htm

image.png

image.pngimage.png

вообще они и в продаже есть...но цены дурные...лучше самому заморочиться...сложного там мало чего

https://www.carbideanddiamondtooling.com/Angle-Chamfer-Cutters-Indexable-Carbide-Insert_c_311-4.html

https://www.carbideanddiamondtooling.com/45-per-side-90-Included-Degree-Angle-Indexable-Carbide-Chamfer-Shell-Mill-3-4-Inch-Diameters-ID-4024-

https://www.carbideanddiamondtooling.com/indexable.carbide.angle.mill.apkt.inserts

image.png

 

четвертый вариант...заказывать спецуху...зенкер из быстрореза...а лучше напайной - вот контора, даже за малые партии берется...много чего толкового умеют делать (извините если реклама) или на любом ином заводе 

image.png

на ЧПУ я бы такую на черновую взял бы,

а вот со второй картинки...что-то не попали большого размера

image.pngimage.png

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×