Перейти к публикации

Изменение режима раздела "Поиск исполнителя" - клик

Сергей Гербер

Лоток из немагнитной стали

Рекомендованные сообщения

Привет форумчане, наша фирма не может применить свой новый металлоискатель предназначенный для поиска железных металлических частей в пакетах спрессованных отходов алюминия. Прибор представляет собой два шкафа 1000х800х300 между которыми должны проходить пакеты. Прибор работает хорошо, если пакеты протаскивать например на салазках из полиэтилена. Но в реальности у клиентов из пресса выходят пакеты по металлическому лотку, часть которого по нашей просьбе выполнили из немагнитной нержавейки, VA2 (по европейской классификации). При испытании оказалось, что лоток  имеет островки намагниченности, которые образуются под действием магнитного поля детектора. Эти островки создают вторичное магнитное поле при протаскивании мимо них пакетов, которое создает помехи для детектора. Мы пробовали размагничивать, но они восстанавливаются. Как я понял, они в основном имеют место на сварочных швах. 
Вопрос:реально ли найти такую сталь, чтобы она не магнетизировалась после сварки и также при протаскивании,(царапая её поверхность) пакетов по её поверхности? Сварку производили опытные специалисты и по их представлению всё сделано правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка - причина. Металл переходит в другую фазу. Вариант решения проблемы - замена материала лотка на другой немагнитный (алюминий, пластик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сергей Гербер сказал:

Вопрос:реально ли найти такую сталь, чтобы она не магнетизировалась после сварки и также при протаскивании,(царапая её поверхность) пакетов по её поверхности? Сварку производили опытные специалисты и по их представлению всё сделано правильно. 

Если Вы непременно хотите использовать нержавейку, то можно попробовать отказаться от сварки, заменив ее пайкой (например, латунью) или болтовыми соединениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы всем, но хотел бы уточнить, что пакеты 400х400х(400-1200) мм и весят до 100кГ . Они царапают лоток так сильно, что согласно информации от клиента, алюминиевые лотки не выдерживают и месяца эксплуатации! Я думаю о пластике не может быть и речи! Мы хотим попробовать сделать лоток из нержавейки VA4, но пока не уверены , что в сварочных швах будут  отсутствовать  участки со свойствами намагничивания! Хотелось бы найти экспертов, которые знают как это сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей Гербер сказал:

пакеты 400х400х(400-1200) мм и весят до 100кГ . Они царапают лоток так сильно

Сделайте конвейер с немагнитной резиновой лентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению такие тяжёлые пакеты с торчащими во все стороны обрезками алюминия ни какие резиновые ленты не выдержат! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете листы немагнитной нержавейки и как уже упоминали, при помощи полуавтомата в среде аргона свариваете проволокой CuSi3. Процесс имеет название — сварко-пайка. Дороговато в исполнении, но гарантировано и надежно, без магнетизма. 

 Полуавтомат, не каждый будет иметь режимы сварко-пайки, да и проволоку лучше покупать не китайскую а желательно проверенных европейских производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hosco сказал:

полуавтомата в среде аргона свариваете проволокой CuSi3.

Ещё лучше это получится ТИГом хорошим, с режимом на "очистку" шва (как для алюминия), и это будет именно отличная крепкая пайка, без всякой сварки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zoraccer сказал:

Ещё лучше это получится ТИГом хорошим, с режимом на "очистку" шва (как для алюминия), и это будет именно отличная крепкая пайка, без всякой сварки. 

Это будет обычная высокотемпературная пайка и будут фазовые изменения в нержавейке. Не факт, что она будет абсолютно немагнитная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Привет всем.Как я понимаю, это из обрасти переработки металлолома или сортировки мусора?Так там обычно проверяется не отпресованный брикет, а лом на входе в пресс.Обычно стоит  магнитный сепаратор и тупо притягивать с конвейера все что магнитится и сбрасывает в накопитель.

    Какой смысл проверять уже готовый брикет?Ну сработал металло -детектор и что дальше?Будете ломами разбивать брикет чтобы достать из него попавшие железки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технофил, проверять смысл простой - входной контроль. Бумажки-то пишут все хорошо, а запороть по Fe плавку 3-4 тонн алюминия это очень печальное событие. А достаточно будет пары попавших ломов или пудовичка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакеты прессуются из обрезков алюминиевых пластин остающихся при производстве автомашин и не мешаются с мусором. Клиент действительно обеспокоен содержанием пакетов, так как платит штрафы за наличие железа при плавке! По поводу сварки, будем искать фирму специализирующуюся на сварке нержавейки. Сегодняшний лоток изготовили люди клиента, но аргонодуговой сваркой и автоматом! А по поводу царапин, на следующей неделе поеду к клиенту и проверю, как после двух месяцев изменилась картина магнитной неоднородности! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Zoraccer сказал:

проверять смысл простой - входной контроль. Бумажки-то пишут все хорошо, а запороть по Fe плавку 3-4 тонн алюминия это очень печальное событие.

Ну так в данном случае у автора темы не плавят алюминий, а прессуют брикеты из отходов.И у него это не входной , а выходной контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может титан? Материал немагнитный, варится при наличии сноровки нормально. Цена, конечно, велика.

Ну или как вариант, сделать накладки титановые на алюминиевое основание, чтобы износ был меньше.

Нержавейка будет магнитится после сварки, и после механического воздействия. Термообработка может помочь, но не всегда это возможно.

Изменено пользователем mtimur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже сказали выше- болтовое соединение применить.

Углы не варить, а гнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сгибе нержавейка так же может магнититься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×