Перейти к содержанию
login643

Восстановление компрессора СО-7Б

Рекомендуемые сообщения

Достался мне компрессор  СО-7Б в ушатанном состоянии. Решил восстановить. 

Заказал ремонтные поршни 2 ремонт.

Подскажите под какой тепловой зазор между цилиндром и поршнем растачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех...

Для начала - нутромер и определить, подойдут ли поршни 2-го ремонта вообще и можно ли нужное сечение выточить в останках ушатанных цилиндров.

Далее - тепловой зазор поршень-цилиндр тут не страшен. Важно - тепловой зазор колец и предполагаемая выработка к концу сервисного интервала?

И вот тут мы приходим к самому важному вопросу - в каком режиме эксплуатируется компрессор и какие предполагаются тепловые нагрузки?

Из ответов на эти вопросы и плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я возил свой цилиндр в Механику и после промеров сказали какие поршни брать,ну и я такие взял, а когда принёс сдавать на проточку меня спрашивают под какой тепловой зазор между цилиндром и поршнем растачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Террористы, так мучать человека...

Проверяют реакцию, «в теме» человек или «на шару» заехал.

Сказать им 0,08-0,1 и послушать ответ.

Еще лучше - сказать делайте не под поршень, а под кольца. Естественно они должны быть одного номера ремонта.

И вообще - цилиндры точить по-минимуму, это главный ресурс головки и негоже его впустую стачивать.

Эдак они и хон сделать забудут, через месяц придется опять приезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они сказали ,что под кольца не делают.

Я связывался с продавцом,который торгует этими запчастями и он мне сказал,что обычно точат под тепловой зазор как на машину.....

правильно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а по компрессору дело движется.IMG_20190920_185117_4608x3456.thumb.jpg.00f4e01019345e1cc79aa33b774ab8cc.jpgIMG_20190920_164625_4608x3456.thumb.jpg.a3cdc32492c1ac1e47a2e1fe2a5216c5.jpgIMG_20190915_172258_4608x3456.thumb.jpg.7d4daae01e6bc55a1a5b006e32c94a98.jpgIMG_20190915_164827_3456x4608.thumb.jpg.fee448e9283f5b4b026ed282f2d9754c.jpgIMG_20190912_200732_4608x3456.thumb.jpg.a0eb0135b32d7f79ad5e1857a56ef56c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, login643 сказал:

Они сказали ,что под кольца не делают.

правильно сказали..

 зазор  зависит от самрго поршня - его геометрии , материала поршня...

  при хорошом поршне 0,05  нормально   ..

  так в среднем - 00,5-0,09  

   про со-7 есть 2 темы, полистайте их ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просмотрел все темы,нигде конкретно про это не упоминается,все ссылаются на какие-то справочники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, login643 сказал:

все ссылаются на какие-то справочники.

есть паспорта  на компрессора скачайте .. 

на хорошин поршнях  амер цил обычнр в ноль .. 78,00 или 78,50  +0,01 

 остальное   от производителя поршня ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

bbcbd8d5f8c8fe6b9f00c43c82cea80ebc203535

под какие кольца?всю жисть под поршень делали....деятели.,....тать......

я сравнивал с табл от запорожца ,там в два  раза меньше допуски цилиндр поршень....(если память не вреть)

не лишне будет уточнить у рассточника,что допуск на диаметр.....потому как ,когда просадят размер,будут воду в уши лить про радиус......наблюдали такую клоунаду....

 

 

Изменено пользователем Королев К А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Королев К А сказал:

я сравнивал с табл от запорожца ,там в два  раза меньше допуски цилиндр поршень.

дело в том что  поршня компрессора вообще голимые  по геометрии и не имеют нормального конуса и эллиса... от этого и зазор  в 0,13 ,

на современном воздушном компрессоре  Кнорр  зазор  на Д поршня  90мм    0,07-0,09  в зависимости от производителя ...

у старого немца первая ступень ступень Д 105 мм зазор 0,07 .

вот и гадайте  :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге отдал на расточку,сказал чтоб точили как на классику(по совету продавца запчастей на со-7б), приёмщик сказал что значит 0,03-0,04 :)

Посмотрим во вторник какой зазор будет на кольцах.....

ремонт компрессора продвигается,перевёл на 220в(на треугольник),подбирал конденсаторы и вот что вышло(это пробный вариант)

IMG_20190928_200141.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
54 минуты назад, login643 сказал:

перевёл на 220в(на треугольник),подбирал конденсаторы и вот что вышло(это пробный вариант)

  без сброса давления компрессор не стартанет ....

 вот тут полистайте - там в ссылках есть все про  со 7 - аж 500 стр ...

 

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электромотор какой ?? мощь  ..обороты ?? Я всю эту эпопею проходил .. с запуском данной "головы" от сети 220 вольт.

движок 4 кВт /1500 обр.мин . ( это у меня  такой был) более 5 очков не вытягивает.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотор родной 4 квт,поставил рабочие 290 мкф и на пуск 400 мкф,пускается и работает нормально,не знаю как будет под нагрузкой...

Обороты электродвигателя вроде 2800 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 3000 оборотов ?   Это Вы имеете ввиду работает в тандеме с "головой" или просто в холостую один движок.

Это был мой  компрессор и мои МАЛЕНЬКИЕ конденсаторы. Не пошёл ((

 

post-80001-005757400_1452424356.jpg

post-80001-013452700 1375022684.jpg

post-80001-017019100 1375022598.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на движке табличка подпорчена IMG_20190907_181419_4608x3456.thumb.jpg.39c30d976df8fae9bd57377eccba5541.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей,смотрю на фото ,где колено и подшипники .....они,(подшипники) закрытые со стороны полости  картера будут?  не по феншую...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подшипники советские,закрытые с одной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
11 часов назад, login643 сказал:

мкф,пускается и работает нормально,не знаю как будет под нагрузкой...

  вам видимо физкультура с познаними нужна/нравится....

10 часов назад, Александр(1983) сказал:

Это был мой  компрессор и мои МАЛЕНЬКИЕ конденсаторы. Не пошёл

  все верно    он и не должен ...

 мощность при подключении на 220  падает в двое  , а 2 кв  для сошки мало  ( можно конечно , но надо городить шкивы   понижая обороты на голове и разгружая двигатель ..... 

Алексею есле не жалко время пусть  физкультурничает ....

проще в поисковике  набрать   со 7 от 220 и прочитать  в темах ...

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С водяным охлаждением точат +0,05мм

С воздушным +0,08мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А здесь видео можно выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, login643 сказал:

А здесь видео можно выкладывать?

 сверху строка горит красным ... или не горит??7 

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29.09.2019 в 21:01, login643 сказал:

перевёл на 220в(на треугольник)

Купите уж частотник, не мучайте сеть и себя...

 

855136A4-1533-46D5-B6D4-9C2C7C13B7BF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.