Перейти к содержанию
Авторизация  
y61

Питание двигателей с ЗАВИСИМЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ от цифровых тиристорных приводов

Рекомендуемые сообщения

Добрейший всем вечерочек !

Имеется 3 двигателя постоянного тока: один - с параллельным, второй - с последовательным, третий - со смешанным возбуждением.

Сейчас они питаются каждый своим "дуэтом": автотрансформатор + выпрямитель, что обеспечивает изменение их скоростей.

Хотелось бы выделить каждому современный цифровой тиристорный привод, подключив их клеммы к выходным якорным клеммам приводов и

запретив работу встроенных в привод возбудителей. Возможно ли так сделать ?  Ведь в данных случаях обмотки якорей двигателей гальванически связаны

с обмотками возбуждения, а алгоритм приводов при "заточен" под управление только током якоря. Какие здесь "подводные камни" ?

Буду признателен за все мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой конкретно вы хотите цифровой тиристорный привод взять от этого и уже плясать, обычно на таких приводах на возбуждении стоит защита по контролю тока возбуждения. Но это надо смотреть конкретный тип инвертора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тип привода - PLX ф. Sprint Electric: его параметр PIN 99 - разрешает/запрещает выход возбуждения, при запрещении выхода автоматически запрещается аварийное сообщение по отказу возбуждения.

Вопрос в другом: работает в данном случае только якорный выход привода, к которому подключен не просто якорь двигателя, а соединение (параллельное, последовательное или смешанное) обмоток якоря и обмотки возбуждения. Будут ли в таких случаях проблемы у привода, который всегда нами применялся без проблем для управления двигателем с НЕЗАВИСИМЫМ возбуждением ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работать будет, только правильно настройте параметры преобразователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26.09.2019 в 08:33, y61 сказал:

Будут ли в таких случаях проблемы у привода, который всегда нами применялся без проблем для управления двигателем с НЕЗАВИСИМЫМ возбуждением ?

Вполне могут быть . Вы бы ещё назначение, тип  и мощность  двигателей указали .И момент  вращения . 

 

25.09.2019 в 20:47, y61 сказал:

Сейчас они питаются каждый своим "дуэтом": автотрансформатор + выпрямитель, что обеспечивает изменение их скоростей

Такое ощущение , что в 1950-х годах прошлого тысячелетия живём . Вариант замены двигателей не рассматриваем ?

А то у меня тоже уже лет десять мечта - снести с одного из станков постоянник с независимым возбуждением 

и его старый родной тиристорный привод ( в запас положить ) , а поставить что-то в духе "синхронника" с ПЧ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее можно подключить, но нужно (желательно) датчик ЭДС этого преобразователя подключать непосредственно на якорь. А что мешает параллельную обмотку сделать независимой? Или тут конкретная необходимость более мягкой характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.