Перейти к содержанию
GochaR

Как проверить сервоусилитель  Mtsubishi MR-E70A-QW003?

Рекомендуемые сообщения

Очень нужна помощь и консультация специалиста.

Наша компания в 2012 году приобрела станок плазменной резки на  сервоусилителях  MR-E70A-QW003.
Всё это время сервоусилители проработали отлично и без проблем, однако в данный момент

у нас возникла проблема с одним из них, который отвечает за перемещение портала станка.

Суть неисправности сервоусилителя:

В спокойном положении на дисплее всех трёх сервоусилителей  должны высвечиваться нули,

однако на одном из сервоусилителе начинает самопроизвольно  увеличиваться числа  (инкрементируется).

В процессе работы двигатель может неожиданно остановиться и его дёргает и тащит второй двигатель,  из-за  чего

произошла поломка оси редуктора на двигателе.  

Видео:

Наши действия:
1) Мы проверили двигатель и кабели путём переноса  на исправный сервоусилитель - двигатель и кабель исправны.

2) Сравнили сигналы (MR и MRR) от исправного энкодера двигателя с подозрительным, но всё безрезультатно!


Вопрос: 

Как проверить сервоусилитель? Нужна методика проверки. Есть ли какие нибудь руководства или инструкции? 

1563435158631.jpg

MR MRR diagram.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GochaR, настройки ПИД проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, GochaR сказал:

однако на одном из сервоусилителе начинает самопроизвольно  увеличиваться числа  (инкрементируется).

Что означают эти числа? Обычно по дефолту отображается уставка выходной частоты. Но в зависимости от параметров индикации отображать может что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pchel, у них похоже в режиме позиционирования, а числа на сколько шагов повернулся вал. Похоже в резонанс входит. Либо со временем изменилась нагрузка, либо сбили настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergeijob, весьма вероятно. В этом случае, я бы первым делом смотрел механику на проблемном приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pchel сказал:

бы первым делом смотрел механику на проблемном приводе.

Особенно на предмет люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскрывать и паять придётся. Электронщик нормальный есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gyuri сказал:

Вскрывать и паять придётся

HCPL78xx? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, Merkwurdigliebe сказал:

HCPL78xx? 

Похоже,на внутренности глянуть надо.

Изменено пользователем Gyuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.