Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

G112b

Формовка по матрицам из бука, или Чистовая шлифовка мелких матриц

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, efendia сказал:

Думаю надо их форум читать, про твердость не знаю но такие ручки не ворсятся, не мокнут и полируются очень хорошо. Это как я помню.

Спасибо за совет! Попробую изучить их форумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, G112b сказал:

Попробую изучить их форумы.

Где то попадалось еще изделия из гипса с ПВА - похожи на кость правда сам не пробовал, а в другом гипс после формования покрывали ПВА - улучшали поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы протер отфрезерованную деталь влажной тряпкой, потом высушил для поднятия ворса. А потом опалил горелочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, OFF-ROAD36 сказал:

Я бы протер отфрезерованную деталь влажной тряпкой, потом высушил для поднятия ворса. А потом опалил горелочкой.

Были шальные мысли, но думаю гладкости не добьюсь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, G112b сказал:

Рез по липе будет чистым, без необходимость последующей шлифовки???

Поищите видео "Фрезеровка иконы св.Троица. Липа .. "   Ссылку не дам, ибо не мое видео...

Просто липу давно для резьбы применяли. У нее нет таких пор как дуб и бук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Grey78 сказал:

У нее нет таких пор как дуб и бук...

Пор нет, а волокна есть... Резать ОСТРЫМ ножом и фрезой разница будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопервых шаг 15 процентов,это Очень много,даже 10 много для 0.25, во вторых такие рельефы хорошо шлифуются абразивными щётками,они есть в продаже,на дрель её и погнал.Формовать можно на что угодно,в том числе и на бук,вопрос сколько эта форма простоит,если плёнку формуете одно а если абс 6мм,это другое,у меня есть формы из мдф,по 50 формовок в месяц,8лет,полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, us1 сказал:

Вопервых шаг 15 процентов,это Очень много,даже 10 много

Сколько по Вашему опыту посоветуете? Если поставлю 5% смогу добиться гладкости...по времени будет часов 12 тогда, много...но если качество будет, то готов потратить!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати дуб дубу рознь,кавказский дуб не пористый,он есть в продаже,дуб средней полосы оч.пористый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, us1 сказал:

шлифуются абразивными щётками

Вот такой?imgpreview.thumb.jpeg.b4e44634f3acfadb71c2afc06cb95140.jpeg

Если да, таких у меня 3 разной жёсткости...хорошо убирает запила, "пушок" но не более! Ни одна из них не позирует до эффекта гладко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставьте 7,и если есть возможность увеличте подачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, us1 сказал:

возможность увеличте подачу

Станок на 1500 рассчитан, думаю с 7% до 1200 смогу разогнать

Спасибо!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скорость какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, us1 сказал:

а скорость какая?

При 15%? 800 мм/мин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно когда то в макетке работал-делали и матрицы и пуансоны под давилку из оргстекла. Вакуума не было а был пресс здоровый ломом метровым винт крутили.

Матрицы с МДФ делали и потом шпаклёвкой их автомобильной двухкомпонентной. И шкуркой потом. Возни довольно много.

Но там элементы гораздо крупнее. Но и усилие-тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты имел ввиду

9 часов назад, G112b сказал:

При 15%? 800 мм/мин 

про обороты спрашивал,не про подачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, G112b сказал:

Шлифовка мне не "по карману",

Без шлифовки оно гладким все равно не будет.

Так может пойти по обратному пути - грунтовка/лакировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, us1 сказал:

про обороты спрашивал,не про подачу

10000, если меньше, то звук не хороший появляется

7 часов назад, theoristos сказал:

Так может пойти по обратному пути - грунтовка/лакировка?

Очень много мелких деталей, впадины, тонкие не высокие впадины...сполировать не получится просто физически(

Лак только поднимает весь ворс ...становится хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, G112b сказал:

10000, если меньше, то звук не хороший появляется

и оборотов мало,сделайте максимальные,только чтобы шпиндель не перегревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, us1 сказал:
22 часа назад, G112b сказал:

10000, если меньше, то звук не хороший появляется

и оборотов мало,сделайте максимальные,только чтобы шпиндель не перегревать.

Ок, спасибо! На вых буду пробовать!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Дочь, занимается мылом, и встал вопрос ребром из какого материала делать формы (столько разночтений) для формования на вакуумно-формовочном станке.Хотелось бы услышать совет гуру!!!

в планах много мелких деталий, мелкий рисунок

 

из какого материала делать матрицу ?

если это будет дерево то какое?

если мдф то какая его марка?

можно ли на дереве и мдф добиться высокой детализации

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ps:Какая толщина пленки ПЭТ будет актуальна для прорисовки мелких деталей?

какие марки ПЭТ применимы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mytrik, а много одинаковых форм нужно? Если всего несколько, то лучше отлить силиконовые. И детализация хорошая и мыло выковыривать просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не до конца понимаю процесс вакуумной формовки, там есть нагрев?

По поводу самих форм для литья - слышал делают из оргстекла и воска. Форму из оргстекла потом можно обработать парами растворителя - они придают прозрачность матовым местам, как бы приполировывают и сглаживают неровности рельефа, либо аккуратно воспользоваться горелкой - тоже помогает убрать матовости, главное не перестараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Manofjesus сказал:

Не до конца понимаю процесс вакуумной формовки, там есть нагрев?

 

Есть, поэтому формы

 

1 минуту назад, Manofjesus сказал:

из оргстекла и воска

не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×