Перейти к содержанию
Авторизация  
a13428711

Развёртка прямоугольной трубы

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

А можно ли как-то из прямоугольной Трубы в солидворксе получить развертку, или нужно обязательно делать профиль Трубы с нуля и только потом, переведя в листовой металл получать развертку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....

1. Для чего, то есть какая конечная цель? (как ни странно, ответ на этот вопрос в 99% формирует правильный ответ)

2. Можно, без проблем поверхностями.

3. Зная данные используемого оборудования можно и на листочке карандашиком посчитать (см. пункт первый)

4. Можно и листовым сделать, и тоже без проблем.

 

вот с ходу три варианта. Какой дорогой идти решать Вам, после ответа на вопрос пункта 1 :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубу преобразовать в листовой материал, предварительно сделав разрез вдоль трубы мин 0,2 мм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Nicolaos сказал:

Трубу преобразовать в листовой материал, предварительно сделав разрез вдоль трубы мин 0,2 мм 

Сделал по вашему - вроде работает. Только один вопрос возник. А можно ли как-то скомпенсировать эти 0.2мм? А то если через эту прорезь будет проходить рез, то может что-то не получиться, теоретически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте вырез 0,02 мм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, a13428711 сказал:

А можно ли как-то скомпенсировать эти 0.2мм? А то если через эту прорезь будет проходить рез, то может что-то не получиться, теоретически. 

Все зависит от инструмента которым вы будете изготавливать (гнуть) деталь - прорезь 0.2 мм - условная для получения предварительного результата.

А вообще на развертке просто добавить на сторону по 0.1 мм это самый простой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне развертка нужна не для гиба, а для плазменной резки. Я борюсь что можно непропечатка какой-то участок в месте той самой прорези. Или относительно диаметра факела даже париться не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, a13428711 сказал:

а для плазменной резки

Посмотрите на допуски для плазменной резки и увидите, что ваши 0,2 потеряются в них.

Нам заказчики часто выставляют нереальные допуски на гибку, которые не стыкуются с допусками на резку. Когда указываешь на это, сразу смягчают допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17.09.2019 в 22:11, a13428711 сказал:

Я борюсь что можно непропечатка какой-то участок в месте той самой прорези. Или относительно диаметра факела даже париться не стоит?

Я так понимаю речь идет о поворотной оси, если да, то:

1) Прорезь нужна только чтоб солид смог развернуть деталь, а где размещать прорезь зависит от расположения отверстий на детали (размер прорези компенсировать потом в самой развертке).

2) Нужно подобрать коэффициент "К" , для каждой толщины стенки они могут быть разные (при этом учитывать все радиусы) .Если R=5, S2 один результат, R=3, S=1.5  результат для одного и того же профиля трубы .

3) Качество проката тоже играет большую роль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Nicolaos сказал:

Качество проката тоже играет большую роль

сильно сильно сильно заневолить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, grease monkey сказал:

сильно сильно сильно заневолить.

А после резки выбросить в металлолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получалось... я на 60 км южнее Вас :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
‎17‎.‎09‎.‎2019 в 22:11, a13428711 сказал:

Мне развертка нужна не для гиба, а для плазменной резки. Я борюсь что можно непропечатка какой-то участок в месте той самой прорези. Или относительно диаметра факела даже париться не стоит?

А может купить ленточную пилу и не заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergei68 сказал:

А может купить ленточную пилу и не заморачиваться?

А если фигурный рез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, рационалист сказал:

А если фигурный рез?

Какой фигурный рез профильной трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergei68 сказал:

Какой фигурный рез профильной трубы?

К примеру такой

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Nicolaos сказал:

К примеру такой

Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.