Перейти к содержанию
Airilan

Изготовления диска для тачки.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, стоит задача запуска на имеющемся прессе штамповки небольших колесных дисков (для строительных тачек) примерно следующей ниже формы, с планируемыми параметрами - диаметр детали 230мм, глубина вытяжки 27мм, толщина листа 2 мм.

В связи с этим требуется консультация специалистов по следующим вопросам:

- Возможна ли вытяжка такой детали в одно действие или необходимо разделить на 2 этапа( вытяжка "тарелки" и вытяжка полусферы)?

- Есть ли какие материалы по подобным формам которые можно изучить?

- Где можно найти специалиста для проектирования штампа? Или может быть может кто-то из форумчан с этим помочь?

Заранее, Спасибо!

Пример диска.jpg

Пример диска(разрез).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете, будет ли работать такая конструкция штампа?

Штамп (набросок).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По центру отверстие будет? Вы рисуете на детали конус, а в штампе ровный участок. Эскиз детали нужен для более детального анализа

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да отверстие будет, скорее всего сразу на заготовке при резке будет вырезано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен полный эскиз детали с обязательным указанием вырубленного по центру отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доработал модель, изменил немного размеры, чертежник из меня так себе, так что не обессудьте, в основном с 3Д работать привык. Размеры +-0,5мм

разрез.jpg

сверху.png

спереди.jpg

Изменено пользователем Airilan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если делать профиль диска по этому эскизу то должно получиться за один удар. Вся фишка данной конструкции - это пробивка технологического отверстия в заготовке. если есть отверстие по центру, то тогда во время штамповки заготовка затягивается в матрицу только по наружному контуру вытяжки, а во внутренней части диска идет так называемая местная вытяжка, металл начинает растягиваться на внутреннем отверстии и обтягивать сферический пуансон, уже на вытянутой детали нужно будет провести калибровку отверстия диам. 32 мм, кстати, если сделать отверстие еще большего диаметра, то условия вытяжки станут еще легче.

Стартовые условия  - заготовка диаметр 255 мм внутренне отверстие 5 мм.(отработать при испытании). Штамп без прижима. Да и еще, на вытяжке очень проблемно делать конусные детали, их нужно по возможности заменять на радиусные.

2019-09-18.png

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sergei68, спасибо огромное за ответ, очень полезная информация! Вопрос - без прижима не будет гофрообразования по краю детали? Или гофра должна будет разглаживаться за счет схождения матрицы и пуансона (примерно как на картинке)?

Штамп (набросок2).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Airilan сказал:

Sergei68, спасибо огромное за ответ, очень полезная информация! Вопрос - без прижима не будет гофрообразования по краю детали? Или гофра должна будет разглаживаться за счет схождения матрицы и пуансона (примерно как на картинке)?

Не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При уменьшении толщины заготовки до 1,5 мм прижим так же не будет требоваться или это может измениться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Airilan сказал:

При уменьшении толщины заготовки до 1,5 мм прижим так же не будет требоваться или это может измениться?

Также

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, спасибо, будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18.09.2019 в 14:07, Sergei68 сказал:

Если делать профиль диска по этому эскизу то должно получиться за один удар.

Перестроил модель согласно вашим рекомендациям и изменением толщины металла до 1,5 мм,  как можно произвести расчет требуемого усилия при вытяжки в один проход?

диск 3_0 (общий с разрезом).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У вас главное здесь главное не усилие пресса, а его рабочий ход, чтобы без проблем можно было  загрузить заготовку и самое главное вынуть готовую деталь. Поэтому ход пресса должен быть как минимум 3-4 высоты штампуемой детали, а само по себе усилие небольшое - с подчеканкой фланца. Какие у вас есть пресса? Если интересно то забейте в инете расчет усилия при вытяжке.

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.