Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Petro

Резка (раскрой) листового свинца

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Возникла задача быстро, качественно  и больших объемах выполнять фигурный раскрой листового свинца.

Толщина используемых листов до 2 мм.  Габаритные размеры деталей от (грубо говоря) 20*100 до 800*1000.

Точность получаемых размеров не хуже "сL" по ГОСТ 30893. С минимальной вредностью для обслуживающего персонала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro, как говорила незабвенная Фаина Раневская (Фельдман) - милочка, я вас что-то не пойму, вы хвастаетесь или жалуетесь?

 

по сути технологии - резать роликом.

Изменено пользователем Gideon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gideon, по поводу резать роликом - вполне может быть. 

Вопрос может быть надо было бы сформулировать по другому - кто в мире производит подобное оборудование?   ( " ... Имя, сестра, имя ..." - из х\ф "Д"артаньян и ....")

Предполагаемый объем перерабатываемого листа около 30 000 - 40 000 кв.м в год.

Кстати, по резки роликами - отверстия Ø около 6...10 мм возможно ли вырезать?

Изменено пользователем Petro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроабразив .... Исходный материал лист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Petro сказал:

Кстати, по резки роликами - отверстия Ø около 6...10 мм возможно ли вырезать?

вырубать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grey78,  лист, рулон.

Гидроабразив рассматривали, предположили, что с отработанным материалом возникнут вопросы с утилизацией.

codename1182

В настоящее время так и поступаем: что-то вырубаем, что-то вырезаем, что-то сверлим.

Отдельно вырезать, отдельно вырубать - несколько непроизводительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

координатно вырубной с ЧПУ - но отхода будет много и вопрос с освинцовыванием матриц и пуансонов, а так же подачей заготовки- лист-то мягкий его толкать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Petro сказал:

с отработанным материалом возникнут вопросы с утилизацией.

Там гранатовый песок, вода и свинцовая пыль. Удельный вес песка 4.1 т/м3 свинца 11.3 т/м3. Мне кажется можно промыть как золото моют. Той же водой из отходов. Ну и свинец вполне покупаем во вторичке - аккумуляторы то вовсю скупают.

Либо расплавом, но там уже хуже будет по экологии.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Grey78 сказал:

Там гранатовый песок

А он не будет шаржироваться в свинец по кромке реза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeijob, народ режет свинец... Я думаю если мягкий то можно вообще без абразива.... Но увы у меня мало опыта по гидроабразиву... Когда был станок мы свинец не пробовали резать ...  Стали резали, плитку половую резали, дерево даже пробовали как то ...

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeijob, Даже если и будет шаржироваться - на конечный результат не влияет. Больше все вопросов возникает со свинцовой пылью (пусть даже и мокрой), далее утилизация, экология. Мозг вынесут напроч.

В настоящее время даже с простой резкой рабочие с респираторами и в спецодежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на таких рубят обувные материалы куда прочнее свинца. Если лист большой-можно широкую подкладку и несколько рамок по очереди.

Это надо не гадать ,а у обувщиков где то попробовать-будет рубить или нет?

И никакой пыли нет.

ВЫР.jpg

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИВАН-ОТВЕРТКА, я думаю там будет проблема в вытаскивании вырубленной детали из ножа. Да и вырубить деталь с большой длиной реза не удастся, силёнок у пресса не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Petro сказал:

Больше все вопросов возникает со свинцовой пылью

Не помню что бы там была пыли... Если следить за защитным колпачком на головке.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По конфигурации детали разные, как пример развертка одной из деталей (габарит 500*700)

pic_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, sergeijob сказал:

я думаю там будет проблема в вытаскивании вырубленной детали из ножа. Да и вырубить деталь с большой длиной реза не удастся, силёнок у пресса не хватит.

Скорее всего -сам выпадет.

А фибровые стельки для кирзачей или жесткая кожа для подошв ИМХО намного прочнее свинца.

Надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИВАН-ОТВЕРТКА, стельки сколько вариантов? А автор пишет что детали разнообразные, т.е. под каждую надо делать оснастку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Скорее всего -сам выпадет.

Я думаю что не выпадет. У меня за стенкой 3 штуки таких стоят, вырубают плёнку. А ножи под мелкие детали(отверстия)100% забьются. Попробуйте вырубить отверстие в свинце обыкновенным пробойником, сами увидите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии массового производства и обкатка мастырок-не одно и то же.

Возможно-валковый штамп.

Возможно-вообще литьё (а почему нельзя лить тонкий лист?)

Но тут вопрос о дорогом оборудовании. И надо весьма серьёзно изучать аналогичные производства.Это уже уровень другой.

 

Хотя возможно-какой то переналаживаемый полуручной спецстанок вроде штампа с боковыми ножами типа фотобумажных резаков . Но его надо изобретать и делать-во сколько обойдётся?

 

Опять же -вопрос точности. Если хотим допуск *** ,а после перегиба лист изменит размер на ********-то как тут?

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ещё мне рассказывали, что свинец хорошо обрабатывается с охлаждением типа скипидар, причём на больших оборотах. Только с кисточки маловато, надо струю делать и собирать сразу, чистить и снова в оборот пускать.

Потом пришлось как то делать, довольно фигурные детали. Прекрасно идёт обработка, очень хорошо забирает температуру, стружка красиво завивается.. На резце ни какого следа свинца не остаётся.

Конечно сильно вредно. Если придумаете защиту, то может это поможет. Ну или сейчас уже другое что, для смазки- охлаждения придумали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×