Перейти к содержанию
Багаудин

Пресс для беззазорного штампа.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Возникла проблема при штамповке беззазорным  двухоперационным штампом ленты толщиной 0,08мм и 0,12мм на кривошипном прессе детали типа"звездочка".  Выкладываю фото разобранного штампа... Оставшиеся после  прорубании звезды на ленте лепестки цепляются в окно матрицы и "возможно" также за пуансон и мешают нормальному последующему продвижению ленты.... Причем такая проблема появилась только на одном из трех заказанных штампов... Удалось кое как закончить одну бабину ленты толщиной 0,08мм - это около 30тыс ударов... К сожалению изготовители штампа сразу отреклись от проблемного штампа мол.., что вы хотите лента же тонкая... В общем остался я с этой проблемой один на один...  Также с самого начала работы со  штампом на одном из лепестков "звездочки" давало заусенец. Материал из которого сделано 9ХС.

Помимо этого столкнулся в целом с неудобством работы в ручном режиме прорубания ленты на кривошипе. Тонкая лента режет пальцы,когда ты ее заводишь в штамп в целом не всегда удается проконтролировать "полный шаг" продвижения ленты в штампе из-за того, что она тонкая... Из за этого 10-15% выходит брак , т.к не правильно прорубаются детали...  Проанализировав этот момент я решил, что штамповать в массовом порядке тонкую ленту лучше будет на пресс автомате. 

В общем решил найти новую более "ответственную " контору, которая возьмет штамп - доработает, а если нет сделает новый правильно спроектированный штамп.

Отправил им штамп, они его получили , сразу попросили чертежи, которых у меня не было , т.к прежние изготовители мне их не предоставили сославшись, что они работают без чертежей... В целом решили делать новый штамп, т.к не понятны размеры, зазоры и т.д. Да и сам принцип работы штампа конструктор решил сделать по другому: вместо шагового штампа с провалом детали и отходов в матрице, сделать компаундный с выдувом готовой детали в сторону... Причем все это мне предлагают делать опять на кривошипе...так как не знают как поведет себя компаундный штамп в условиях автомата.. Не уверены в четком выдуве вырубленной ленты и последующем наседании на нее ленты, тоесть можем получиться заедание, а на больших скоростях это чревато даже поломкой штампа...  Конструктор не имеет опыта работы с пресс автоматами и не знает как себя поведет оснастка...  Хотя  данные детали, как мне сказали спецы уверенно штамповались на компаудных штампах с последующим выдувом...

 

Если у кого то есть опыт работы на пресс автоматах... посоветуйте пожалуйста к какому типу штампа склониться (шаговому или компаундному) для работы на пресс автомате.

Спасибо. 

 

 

Штамп (1).jpg

Штамп (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, что сегодня ответила контора, которая занимается штампом...

нормально будет работать штамп только "компаундного типа", однако при автоматической подаче заготовки в штамп, в связи с тем, что удаление детали из штампа будет производиться выдуванием, гарантировать стабильное удаление деталей из штампа не возможно.

Поэтому вариант автоматической штамповки детали типа "звездочка" не представляется возможным.

Самым простым выходом является изготовление пары пуансон-матрица с зазором под толщину 0,08мм и выталкивателя, который оставит вырубленную деталь на поверхности матрицы, и штамповкой с ручной подачей.

На наш взгляд, штамповка полосы 0,12мм в этом штампе также будет возможна.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленту затягивает в матрицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не занимайтесь ерундой(изготовление нового штампа), а доведите этот штамп до ума. Если у вас заусеница на одной из звездочек, то однозначно прослаблен зазор между мамой и папой, переделайте матрицу или пуансон. Да, уточните, ваша деталь - это звезда? Матрица сделана неправильно, очень большая выгрузка, что приводит к увеличению ее рабочей части, а это тянет за собой снижение срока службы инструмента. В рабочей части матрицы должно набиваться не более 5 шт деталей. Штамповать желательно напровал, чтобы пуансон гарантировано выводил деталь из матрицы, но это все вы должны делать сами, не один производитель доводкой штампа заниматься не будет, т.к. это довольно длительный по времени и неоплачиваемый процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое кол-во деталей необходимо штамповать в месяц? Какая марка материала детали? Какое усилие пресса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В месяц  примерно необходимо штамповать  50-60тыс штук деталей.. Марка материала ст.10 Толщина деталей 0,06мм-0,2мм. Детали 3 разных конфигураций. Сейчас хотим сделать (переделать) на компаундные штампы... 

Мне изготовители штампа предлагают сделать вариант  для работы в ручном режиме, на кривошипе КД-2126 т.к опасаются, что работа в автоматическом режиме на автомате (пресс автомат  ПА-25) при 120 ударах минуту деталь не успеет сдуться... хотя я видел чужие компаундные штампы на эти детали, которые работали в автоматическом режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Багаудин сказал:

Мне изготовители штампа предлагают сделать вариант  для работы в ручном режиме, на кривошипе КД-2126

50-60тыс штук деталей в ручном режиме вам не сделать. Придется одновременно работать на нескольких прессах.

Пресс-автомат лучше, чем кривошип с автоматической подачей, но здесь цена играет роль. В любом случае штампы на такие тонкие материалы делается на шариковых направляющих. Если на кривошипе, то в обязательном порядке делать плавающий хвостовик.
 

2 часа назад, Багаудин сказал:

хотя я видел чужие компаундные штампы на эти детали, которые работали в автоматическом режиме

Делал компаундные штампы на кривошипные пресса с автоматической подачей. Деталь из каленой ленты 65Г S=0.2мм, наружный размер 25-40мм, внутренний 10-20мм. Готовые детали сдувались воздухом. Производство существует много лет, хотя пресса довольно старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как с вами можно связаться...?

 

В месяц  примерно необходимо штамповать  50-60тыс штук деталей.. Марка материала ст.10 Толщина деталей 0,06мм-0,2мм. Детали 3 разных конфигураций. Сейчас хотим сделать (переделать) на компаундные штампы... 

Мне изготовители штампа предлагают сделать вариант  для работы в ручном режиме, на кривошипе КД-2126 т.к опасаются, что работа в автоматическом режиме на автомате (пресс автомат  ПА-25) при 120 ударах минуту деталь не успеет сдуться... хотя я видел чужие компаундные штампы на эти детали, которые работали в автоматическом режиме...

58 минут назад, psi сказал:

Делал компаундные штампы на кривошипные пресса с автоматической подачей. Деталь из каленой ленты 65Г S=0.2мм, наружный размер 25-40мм, внутренний 10-20мм. Готовые детали сдувались воздухом. Производство существует много лет, хотя пресса довольно старые.

 

Выйдите пожалуйста на связь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17.09.2019 в 15:29, Багаудин сказал:

Выйдите пожалуйста на связь...

Контакт в сообщениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.