Перейти к публикации
Иван Владимирович

Материал форм для пенопласта.

Рекомендованные сообщения

Добрый день! 

Вновь вернулся на форум за помощью.

Хотим наладить производство коробочек из пенопласта, в связи с чем появляются вопросы. Нужна помощь.

Формообразующие планируем фрезеровать из дюрали Д16т. Но меня грызут сомнения. Так как технология подразумевает использование водяного пара внутри форм, не будут ли формы из дюрали разрушаться?

Все таки температура 100-120 градусов и влажная среда. Кто-нибудь имел дело с чем-нибудь похожем?

Помогите пожалуйста.

Varmbox_106_106_45_pic_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Иван Владимирович сказал:

Формообразующие планируем фрезеровать из дюрали Д16т. Но меня грызут сомнения. Так как технология подразумевает использование водяного пара внутри форм, не будут ли формы из дюрали разрушаться?

 

По букварям, безусловно, стойкость Д16Т и В95Т является "сниженной". Под этим правда обычно понимается эксплуатация в солёной воде и прочих приятных составах. На практике, такие формы очень часто делают и из Д16Т, и из силуминовой группы (АК4, АК7), и стоЯт они вполне себе долго. 

Можно конечно сделать форму из корозионно-стойких АМГ\АМЦ, но фрезеровать их, прямо скажем, удовольствие сильно ниже среднего. 

 

Хорошее крепкое анодирование\оксидирование формы сильно поможет стойкости, но на большие габариты надо ещё поискать исполнителя. 

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В масс-продакшн формы делают из черных сталей или из нержавейки, в мелкосерийке из дюрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за отклик. Планируем станок полностью автоматический.

И еще такой вопрос, хочу пресс-форму сделать с подогревом по типу водяной рубашки в автомобильном двигателе. 

Кто-нибудь делал что-нибудь подобное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2019 в 17:23, Иван Владимирович сказал:

хочу пресс-форму сделать с подогревом

Это, вообще-то, одно из обязательных условий для качественного изделия (теплая форма). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2019 в 17:23, Иван Владимирович сказал:

хочу пресс-форму сделать с подогревом по типу водяной рубашки

Все промышленные пресс - формы на литьё стекла делаются с протоком воды 

на охлаждение через большое количество отверстий . Радиально сдвинутых

вдоль оси формы. Но на пластик  (ПЭТ -тара) хватает форм и без охлаждения .

Или действительно форму "греть" хотите ? И чем ? Перегретым паром ?

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sermor сказал:

Или действительно форму "греть" хотите ?

Там свои тараканы, пар при контакте с холодной формой конденсируется/охлаждается, это не гут, поэтому форму подогревают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, sermor сказал:

форму "греть" хотите ? И чем ?

Маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С задачами на формы под пенопласт в моей конторе ещё , возможно, и не сталкивались . 

Из Д16Т делаются формы под 5-литровые фляги воды .( ПЭТ). Охлаждения принудительного 

в формах нет . Стойкости хватает . Но раз надо греть - грейте . Хоть термоэлементами , 

хоть паром .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема...

 

зайду издалека. Своего производства по сути нет, почти все заказываем на стороне, БЛИН!!! ОБЪЕМЫ БОЛЬШИЕ. Начал потихоньку мелкие детали переводить на собственное производство... С литьем мелких деталей по ЛГМ +/- вопросов нет. Но мое нытье про уменьшение себестоимости и улучшения качества литья, сейчас все литье по ХТСу... ( хочу собственный "белый цех"), натыкается на вопрос начальства - А ЧТО ТЫ БУДЕШЬ В НЕМ ДЕЛАТЬ? Слава Богу ответ есть - кроме самих моделей у Вас (у начальства и нашей конторы) есть собственные изделия, при упаковке которых просятся два не маленьких ложемента...

это была предистория.

собственно история.

нигде не могу найти информация о выпорах на формах для больших изделий из ППС. 

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×