Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

dgin

Радиально-упорные подшипники

Рекомендованные сообщения

6020.jpg   46206.jpg

 

Подскажите разбирающиеся...сам эти подшипники в руках первый раз держу.

1. Что на чертеже обозначают черные жирные линии, примыкающие с двух сторон к шарикам?

2. Такие подшипники предназначены для осевой нагрузки только в одну сторону. Почему на корпусе направление нагрузки не обозначается?

3. Допустим ли осевой люфт внутренней обоймы в несколько  мм, относительно наружной?

4. Допустимо ли диагональное качание внутренней обоймы? Все подшипники, что я щупал, имеют качание оси обоймы в несколько градусов. То есть допустимо для рад.-упорных подшипников перекос оси вала, если несоосно выполнены посадочные отверстия в корпусе редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 это обозначен сепаратор

2 разобраться в направлении не сложно по чертежу

3 да, это норма. упираться должен только в одном направлении

4 перекос не допустим, будет быстрая выработка в одном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dgin сказал:

1. Что на чертеже обозначают черные жирные линии, примыкающие с двух сторон к шарикам?

2. Такие подшипники предназначены для осевой нагрузки только в одну сторону. Почему на корпусе направление нагрузки не обозначается?

3. Допустим ли осевой люфт внутренней обоймы в несколько  мм, относительно наружной?

4. Допустимо ли диагональное качание внутренней обоймы? Все подшипники, что я щупал, имеют качание оси обоймы в несколько градусов. То есть допустимо для рад.-упорных подшипников перекос оси вала, если несоосно выполнены посадочные отверстия в корпусе редуктора?

1. Сепаратор.

2. Предполагается, что подшипник использует знающий человек. Знающий человек может определить в каком направлении такой подшипник может воспринимать осевую силу. 

3. Ненагруженный подшипник нарисованного типа имеет осевой люфт. Этот люфт выбирается осевой нагрузкой.

4. Для  подшипника нарисованного типа несоосность недопустима. Есть подшипники воспринимающие как радиальную, так и осевую  нагрузки, которые допускают такую несоосность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, z011 сказал:

 

2. Предполагается, что подшипник использует знающий человек. Знающий человек может определить в каком направлении такой подшипник может воспринимать осевую силу. 

3. Ненагруженный подшипник нарисованного типа имеет осевой люфт.

Каким образом "знающий человек" определяет направление осевой нагрузки?

Согласно чертежа никаких осевых люфтов в этом подшипнике нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dgin сказал:

Каким образом "знающий человек" определяет направление осевой нагрузки?

Неужели вы не видите что если давить на ось слева, то подшипник упрется, а если справа, то разберётся. Ступеньки же на обоймах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dgin сказал:

Каким образом "знающий человек" определяет направление осевой нагрузки?

Согласно чертежа никаких осевых люфтов в этом подшипнике нет.

1. По внешнему виду колец.

2. В русском языке - "согласно чертежу". Чертеж - условность.

Изменено пользователем z011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dgin сказал:

2. Такие подшипники предназначены для осевой нагрузки только в одну сторону. Почему на корпусе направление нагрузки не обозначается?

3. Допустим ли осевой люфт внутренней обоймы в несколько  мм, относительно наружной?

Для осевой только в одну сторону, и они регулируемые-люфт выбирается регулировкой.

15 минут назад, dgin сказал:

Каким образом "знающий человек" определяет направление осевой нагрузки?

На данном подшипнике сторона нагрузки(или расположение вала) показал толстой стрелкой и с этой стороны обычно наружная обойма тоньше, а сепаратор(или зазор между обоймой и сепаратором) шире, чем с противоположной.

1685825140_46206(1).jpg.418c31e6c47622ccaed0ee0187be0c8f.jpg

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображен подшипник серии 32... или 42... Вообще-то они от руки разбираться не должны, как и обычные радиальные. Люфт регулируется, но это люфт, что возникает при работе. Наружное кольцо у них с одной стороны толще, чем с другой, это видно и на чертеже, и на живом подшипнике. Направление осевой нагрузки от тонкой стороны к толстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ratay сказал:

Изображен подшипник серии 32... или 42... Вообще-то они от руки разбираться не должны, как и обычные радиальные.

Может быть 36... или 46... С подшипниками 46... серии дело не имел. А подшипники 36... серии разбирались от руки. Да и на всех картинках, показывающих извлечение внешнего кольца таких подшипников из отверстия, внутреннего кольца, шариков и сепаратора уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×