Перейти к содержанию
Авторизация  
Adamday

Серповидность листов

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Столкнулся со следующей проблемой. Листы длиной 12,5 м, изготовленные на профилегибочной линии, имеют серповидность: 4-6 мм (при серповидности материала близкой к 0), 8-10 мм (при серповидности материала 1-3 мм на длине 8 м). При этом направление серповидности материала и готовой  детали совпадают. Допускается серповидность готовой детали до 8 мм. Разнотолщинность материала отсутствует. Зазоры между роликами одинаковые, пережатия металла нет. Попробовал перед задачей в линию рулон с серповидностью 1-2 мм перемотать. Серповидность готовых деталей составила 0-1 мм. В чём может быть причина увеличения серповидности полосы при прохождении через профилегибочную линию?

Лист.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли я понял, что при прокатке из рулона появляется большая серповидность, а при прокатке предварительно отмотанного листа серповидность практически отсутствует? Если это так, то похоже, что ось вращения разматываемого рулона немного неперпендикулярна направлению вытягивания  листа, отчего происходит некоторый его изгиб, заметный на большой длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.