Перейти к содержанию
Anatolii_9000

Гибка Рамы U образной формы (основание 65 полки 165)

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Вообщем есть чертеж детали (Рамы) . Сделали примитивный матрицу и пуансон. Как итог у детали тянет одну сторону(разница по высоте между полками о,5 мм соответственно смещаются все отверстия) и не получается ровного основания(получается вогнутым). в чем может быть проблема ?зазоры проверял радиусы проверял все ок.  Материал по факту S=1,9 мм.. В основании овальное отверстие на время эксперементов убрали.

штамп.JPG

Рама.JPG

Пуансон.JPG

Матрица.JPG

Изменено пользователем Anatolii_9000
добавил информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для получения точности пуансон и матрица должны быть зафиксированы друг относительно друга (в боковом направлении...т.е. нужны направляющие). Если перепад высот 0,5 мм, то это сдвиг оси пуансона относительно матрицы на 2,5 десятки... Как точно вы их выставляли? Чем давите? Как крепятся пуансон и матрица к прессу? Пресс ЧПУ шный гидравлический (судя по хвосту пуансона)?Состояние направляющих верхней траверсы? Заготовку как позиционируете?

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброе утро. п

11 минут назад, дуст сказал:

Пресс ЧПУ шный гидравлический

Пресс гидравлический но не ЧПУ

 

12 минут назад, дуст сказал:

Заготовку как позиционируете?

заготовка позиционируется по двум отверстиям в заготовке и 2 штифтам торчащим из матрицы.

 

13 минут назад, дуст сказал:

Состояние направляющих верхней траверсы?

Станок был куплен в 2017 году новым . практически не работал  стояние отличное (ну по крайней мере визуально :) ) Ни каких повреждений ударов и т.п не было (Вы считаете что может быть как то смещена верхняя траверса относительно своей оси)?  Сегодня проверим еще раз

15 минут назад, дуст сказал:

Для получения точности пуансон и матрица должны быть зафиксированы друг относительно друга (в боковом направлении...т.е. нужны направляющие)

Штамп работает следующим образом.

1. устанавливается матрица и крепится на  прессе жестко

2. пуансон и держатель скручиваются между собой

3. собранные пуансон и держатель устанавливаются  на пресс но не фиксируется

4. смыкается матрица(на матрице есть направляющие штифты) и пуансон( на пуансоне есть отверстия по штифты)

5. собранные пуансон и держатель фиксируются болтами на прессе

6. разводятся  матрица и пуансон

7. устанавливается заготовка 

8. гибка.

9999  и..... ни чего не получается :(

21 минуту назад, дуст сказал:

Если перепад высот 0,5 мм, то это сдвиг оси пуансона относительно матрицы на 2,5 десятки

Сегодня еще раз проверим по осям матрицы относительно пуансона

Вообще до этого деталь растягивало на 3-4 мм на сторону

Поэтому увеличил радиус на матрице и убрал овальное отверстие  стало лучше но дно получается не ровным и разные полки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классическая схема гибки П-образных деталей осуществляется с прижимом, т.е. заготовка зажимается до начала гибки или одновременно. Тогда вышеуказанных проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас не гибка, а штамповка. Посему лучший вариант среднюю часть матрицы сделать как на штампе подпружиненной. Т.е. пуансон прижимает "пол" вашей полки к основанию матрицы, затем вместе идут вниз и формуется боковина. А так естественно "пол" вы формуете в последнюю очередь и его тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один момент, радиус 8мм на матрице способствует смещению заготовки и ее изгибу в начале гибки. По рекомендациям его нало уменьшить в 2 раза.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос вызывают П 3 и 5... Мы сначала КРЕПИМ ПУАНСОН к раверсе, а затем выставляем по нему матрицу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, дуст сказал:

Вопрос вызывают П 3 и 5... Мы сначала КРЕПИМ ПУАНСОН к раверсе, а затем выставляем по нему матрицу...

Делают правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey78 сказал:

А так естественно "пол" вы формуете в последнюю очередь и его тянет.

спасибо за совет :friends: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, psi сказал:

Делают правильно.

Обоснуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, дуст сказал:

Обоснуете?

Кстати я бы еще добавил по колонке направляющей для пуансона и подвижной части матрицы. Как на штамповой оснастке делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Anatolii_9000 сказал:

Штамп работает следующим образом.

1. устанавливается матрица и крепится на  прессе жестко

2. пуансон и держатель скручиваются между собой

3. собранные пуансон и держатель устанавливаются  на пресс но не фиксируется

4. смыкается матрица(на матрице есть направляющие штифты) и пуансон( на пуансоне есть отверстия по штифты)

5. собранные пуансон и держатель фиксируются болтами на прессе

Перечитал ещё раз - впечатление что всё неправильно...

Как вы позиционируете матрицу (П1) по оси пуансона?? ? Т.е. вы на пару десяток "не попали" матрицей, а при затяжке держателя к станку "утянули" пуансон в поперечном направлении вот вам и ошибка..

Вот если бы вы собрали пуансон с держателем и жёстко закрепили к верхней траверсе (т.е. установили его "на место"), то потом можете относительно него и матрицу выставить (даже и инструментальным методом) и потом уже закрепить к столу...

Гибочные пуансон/матрица ставятся именно в такой последовательности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, дуст сказал:

Обоснуете?

Так же устанавливают и штампы. Сначала фиксируют верхнюю часть к ползугну, а затем закрепляют нижнюю часть штампа к подштамповой плите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 минуты назад, psi сказал:

Так же устанавливают и штампы. Сначала фиксируют верхнюю часть к ползугну, а затем закрепляют нижнюю часть штампа к подштамповой плите.

Так и я про то! Но ТС то наоборот делает, а вы пишите что правильно....

"П1. Устанавливается МАТРИЦА и КРЕПИТСЯ ЖЁСТКО"...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, дуст сказал:

Так и я про то!

Принимаю. Прочитал не внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.