Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

SlavaWS

Ульразвуковая шлифовка фильер

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. 

Недавно приобрели ультразвуковой станок для шлифовки фильер, производство омедненной проволоки (d=0,8-1,6 мм). Прошу помочь разобраться в тонкостях настойки и работы данного оборудования (китайское).

Документации никакой нет. 20190902_161552.thumb.jpg.d2e7ae1dde61efb1d847382eeef7308a.jpgIMG_20190820_084740.thumb.jpg.b819707985729ebde94c2bc29fa80d96.jpg фильеры вот такого типа 20190902_162650.thumb.jpg.6e70ea666539407dbbb03662d157ceaa.jpg

Изменено пользователем SlavaWS
добавлена новая информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие тонкости настройки могут быть у прибора с ОДНОЙ ручкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какова должна быть длина иглы, какой образив использовать, значение тока - оптимальное - при работе  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, две ручки :)

Маленькая ручка - регулировка частоты, большая - регулировка мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diamond Powder for ripping, polishing and sizing wire drawing dies is available in the standard sizes of : (0-1/4), (2-4), (4-8), (6-12), (12-25), (30-40), (50-60) and (60-80).

А какое у вас зерно будет - от задачи зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, desti сказал:

Маленькая ручка - регулировка частоты

Частоты чего, оборотов изделия или частоты колебаний уз излучателя ато у меня с китайским напряг:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно для шлифовки а не для чистки после шлифовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

频率 调节 - frequency regulation
功率调节 - power adjustment

Скорее всего частота вращения столика, частота излучателя автоматически регулируется, там автоподстройка. Ну а ток, собственно, должен быть минимальным, если установка на правильном режиме (в резонансе).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. кое чем могу помочь. нужен алмазный порошок разной зернистости. начинать нужно с большой зернистости (грубой) потом поменьше. длина иглы влияет. при большом износе нужно менять. ставить новую. как же необходимо постоянно ее править, так игла изнашивается.

рукояткой нужно выставлять чистоту колебаний иглы на слух, что бы игла вибрировала.

вы вообще что планируете? полировать заходной конус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Данного типа фильеры стоят на выходе из линии омеднения (участок качества), далее проволока идёт на размотку, на катушки 15 кг.

Моя задача - продлить жизненный цикл фильеры, не увеличивая диаметр. Либо увеличить, но не значительно.

Я так понимаю, что нужно использовать образив с маленькой зернистостью сразу. Вот какое зерно брать...не знаю :(

Сейчас я использую - KaMnO4 - эффекта не особо наблюдаю. 

Прошу извинить меня, что пишу некорректно, т.к. никогда на таком оборудовании не работал, а наставник у меня китаец, который по русски не говорит....а через переводчик общаться, очень туго получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlavaWS сказал:

KaMnO4

Марганцовку? Как абразив? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я сам в шоке от китайцев. 

И они утверждают что используют её в на китайский заводах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте фото пожалуйста цанги и иглы, меня интересует крепление иглы. 

Пока не могу добиться вибрации иглы, и длину менял и с креплениями иглы эксперементировал...

И еще вопрос игла должна сильно давить на фильеру?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как у вас крепится игла в цангу, у нас иглы паяют серебром. иначе вибрация не передается на иглу.

а марки шлиф порошка интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас подобные станки в камнерезке использовались для сверления бусин.

Проволочка впаивается мягким припоем оловом. Она твёрдая не нужна-обычная скрепка. Абразив должен вдавливаться в проволочку .а не выбиваться.

Абразив в зону сверления подаётся с водой по каплям его много не надо.

Есть абразив "Полярит" -окись церия. Он "мягкий"-даёт минимальный съём и как бы "выглаживание". Это по камню-агаты ,нефриты-именно для полировки. На сверление шел обычный порошок корундовый..

Само движение проволочки точно предугадать нельзя-надо ловить.смотря по материалу .абразиву .самой проволочке.

Мелочь сверлили женщины. Они вроде резинку на проволочку надевали ,чтобы точнее начало сверления было-от бокового разброса. Но точно не скажу.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть ещё полировальные устройства путём прокачки абразивной взвеси в густом масле или каком то геле. Для тех же бус дорогой категории. Что бы нитку не перетирали. Но я их не знаю.

Вроде как два резиновых мешочка гоняют пасту через бусину туда-сюда.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паять серебром - это конечно крутяк....я латунью попробовал, получилось, из 8 шт, вибрация пошла по 3-м....хватило на неделю. 

Опять надо паять иглы к цанге...очень неудобно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlavaWS сказал:

Паять серебром - это конечно крутяк....я латунью попробовал, получилось, из 8 шт, вибрация пошла по 3-м....хватило на неделю. 

Опять надо паять иглы к цанге...очень неудобно(((

Соединение концентратора с инструментом наверное надо делать припоями более твёрдыми и серебрянный припой наверное наиболее подходит,мягкие быстро теряют сопротивления к упругим деформациям.

Можно просто сделать выводы и того что скорость звука в воздухе 300м/с а в стали 5000м/с и соединение лучше делать без мягких прослоек.

Для наглядности2096272430_1.thumb.JPG.9ea998f35d9b5ec53db2752f937a97af.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, G66 сказал:

Соединение концентратора с инструментом наверное надо делать припоями более твёрдыми

А как часто их перепаивать?

У нас сверловщицы сами паяли обычным паяльником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

А как часто их перепаивать?

У нас сверловщицы сами паяли обычным паяльником.

Перепаивать по мере износа геометрических размеров.

Обычным паяльником паять можно припоями до 400 градусов ито сложно прогреть крупные детали, при наличии пор в пайке результат ноль затухание ультразвука в пайке гасит всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас используют вот такой алмазный шлиф порошок. у нас не чего не сверлят, у нас как раз и шлифуют алмазные волоки или как написал SlavaWS "фильеры". это одно и тоже. 

при использование шлиф порошка зернистостью 10-18 время работы 3-40 сек, потом заточка иглы.

при 8-12 зернистости 20-60 сек

при 4-8 зернистости 30-120 сек

при 2-4 зернистости 0,5-10 мин

при 0-2 зернистости 3-15 мин

при 1/4-1 мкм зернистости 5-45 мин

2019-09-04 09.07.37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, буду работать и эксперементировать. Что из этого выйдет отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно на Форуме была тема о том, что отверстия в нитеводителе (производство волокна) изнашиваются (в условиях сухого трения ), но поверхность при этом сама собой получается полированной (хотя абразива при этом нет). Может быть попробовать этот вариант (протягиванием через фильеру нитки без абразива или с абразивом)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×