Перейти к содержанию
Авторизация  
Ivan26reg

Гидродвигатель станка BRH-20A

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Привет  всем  мастерам, любителям и просто  проходящим мимо.

Имеется чешский плоскошлифовальный станок BRH-20A, с недавних пор  появилась проблема с автоматическими подачами, При включении  продольной подачи все работает  как обычно, но стоит подключить поперечную продольная начинает  работать  с рывками, стол может  остановиться, а колонна со шпинделем продолжит движение, также поперечная подача стала регулироваться только в  сторону увеличения, плюс гидродвигатель поперечной подачи стал сильно сбрасывать масло в дренаж во время работы обоих подач сразу, что через минуту  масло начинает  литься через верх станины, при ускоренной  поперечной  подаче масло  успевает  сливаться в  бак. Перепускные клапаны  вымыты, масло заменено, давление по паспорту. Куда копать дальше?

Изменено пользователем Ivan26reg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Манометры поменять . Паспортное давление гидравлики перепроверить . Проток масла через гидромагистрали .

Нигде ничего не забито , дросселирования в шлангах нет? Это Вам лучше в гидравлике консультироваться . 

С указанием марки насоса , гидродвигателей и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

sermor, Насос и гидродвигатель заводские, это точно. Шильды частично забиты но позволяют узнать что они  родные. Давление по паспорту. Дроссельный клапан есть, тоже отмыт.

Изменено пользователем Ivan26reg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магистрали промывайте . Я сам не гидравлик , а электронщик , но такое понятие как "парафинирование"

помню .Случай с отгибом резины армированного шланга на сливе с гидроцилиндра тоже помню .

Гидропанели не ревизировали ? Уплотнения везде в норме ? Знаю , что слесаря это делать 

крайне не любят , но иногда им это всё-же приходится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sermor, перед  заменой масла, я естественно  все промыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16 минут назад, Ivan26reg сказал:

все промыл.

Чем, как ,  и в течении какого времени ? У меня слесаря на МР281 Ф3 сильно матюкались , канистры с керосином 

долго таская с заводского склада. Были у них там проблемы с одним гидроусилителем .

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sermor, мыл и керосином и бензином, потом продувал воздухом. На форуме  есть  похожая  тема про этот станок,  но там мне никто не  ответил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но тогда всё-таки в "Гидравлику и гидропривод". Я всё-таки электронщик и общестаночник . Видяшку 

с дёрганьем попробуйте соорудить . Фотки с видами гидростанции и остатками шильдов насоса и

гидродвигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sermor, если бы  все так было просто, я для этого в плоскошлифы и написал, потому что  судя по теме  некоторые люди  с этой проблемой  встречались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.