Перейти к содержанию
Авторизация  
whale

Чудит насос абс

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Есть абс с насосом и гидроакб, пока холодный работает хорошо, быстро набирает давление, работат тихо, как только прогреется примерно до 60 град начинает громко верещать, давление падет и соот. работает постоянно.
Такое ощущение что внутри воздух попадает, хотя попадать ему неоткуда, нигде не течет, сальник на валу мотора новый, подвода тормозухи в норме, 
в чем может быть причина ?

Я вот думаю может быть такое, что при работе поршней в насосе в момент затягивания жидкости образуется вакуум и жидкость закипает и как раз 60 град эта граница на которой
при данной скорости работы насоса она закипает, ниже не кипит (напомню что чем ниже давление тем ниже Т закипания) поэтому насос завоздушивается.
Раньше такого не наблюдал .
Также есть мысль заменить тормозуху на АТФ декстрол, она погуще может не будет кипеть да и старенькому насосу станет легче ?

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про АТФ вычеркиваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Перефразируем вопрос - как проще сделать насос на 170 атм расход 0,5л/мин под тормозную жидкость, тк стоимость нового 1/3 от стоимости автомобиля.

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По молодости ремонтировал болоки управления АБС бошевские.

С возрастом понял как я по лезвию ходил.

Это совсем не шутки.

Не колхозьте с тормазами и рулем!!!

Можно унести чужие жизни с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на разборке б/у не найти ?  Стоял у меня такой на РенжРовере,разбирал- менял мотор насоса на мотор с другого авто - ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще отремонтировать родной или б/ушный найти. Подобрать аналогичный можно, но только тоже абс-очный, так как у всех масляных сальники не будут держать тормозуху.

 Вскипать и завоздушивать магистраль может из-за гигроскопичности тормозухи, которая впитала много влаги и она быстро вскипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в свое время выкинул АБС  из диско 1. Она там слабоэффективна новая, а у поездившей надёжность никакая. При снятии гидроаккумулятора, кстати, уплотнительное кольцо рвалось всегда. Может быть трещина внутри блока АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Б/у насосы всем уже по 30 лет так что со 90% вероятностью будет то же самое.

Мысль насчет влаги конечно интересная но я перед этим залил новую ДОТ4, 

кстати, поменял сейчас тормозуху на более дорогую забугорную по 500р/л и визжать вроде перестал но все равно

на горячею 140 атм а на холодную 170 атм, те когда нагреется начинает работать постоянно и греться еще сильнее

(в принципе можно переставить отключение на 140 атм)

В итоге, нужна тормозуха которая не меняет вязкость до 100 град или более вязкую тормозуху, 

сейчас на основе силикона появились ДОТ 5.1 никто не знает что за штука ?

ну или сделать новый насос.

 

 

5 часов назад, Cbradio сказал:

Я в свое время выкинул АБС  из диско 1.

У меня рэндж ровер классик абс работает отлично если давление в норме + тс задней оси ) 

11 часов назад, Shadow x сказал:

менял мотор насоса на мотор с другого авто - ничего сложного.

тут мотор в порядке, насосная часть устала походу.

11 часов назад, ЧипДэйл сказал:

Не колхозьте с тормазами и рулем!!!

Все под контролем не волнуйтесь.

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати не верю что атф портит тормозные резинки , нигде не портит а тут раз и испортила )

Думаю она пениться будет если ее туда залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На РенджРовер 2 насос и гидроаккумулятор брал с Форд Скорпио- практически один- в один.Родной насос без мотора где-то в гараже еще валяется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На классике там совсем все по другому, насос гидроакб отдельно но все равно даже рэндж2 уже старый совсем тем более форды скорпио )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, whale сказал:

Кстати не верю что атф портит тормозные резинки , нигде не портит а тут раз и испортила )

Думаю она пениться будет если ее туда залить.

У атф вязкость другая совсем.  И сильнее зависимость от температуры.  Кстати насос можно попробовать от Ауди подобрать Гур + АБС двойные механические были. Но я б с тормозами не эксперементировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает же гидроусилитель на атф и ничего, тоже давление и насос очень похож разве что от мотора крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, whale сказал:

Кстати не верю что атф портит тормозные резинки , нигде не портит а тут раз и испортила

Уже сто раз проверено, тормозные уплотнители, манжеты и шланги не маслостойкие.

Я перепробовал много разных вариантов на тему замещения ручек сцепления и тормозов от мотоциклов разных производителей. У некоторых моторов используется масло на сцеплении и оно быстро вскипает, а для перевода на тормозуху возникают проблемы при подборе подходящих манжет.))    На атф переводить тормоза сложновато будет и вскипать могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там проблема не в закипании. И не в материалах.  Атф недостаточно текучая, чтобы быстро передавать усилие по тонким трубкам. У Гур насос работает в большинстве случаев от ременного привода, насос пластинчатый, реже шестеренчатый,  и вращение руля гораздо медленнее удара ногой по педали тормоза. Кстати, если нет сопротивления, или оно слишком велико - Гур тоже нехило верещит, вспенивая масло. Там где закипит поработавшая тормозуха, у атф уже температура вспышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
02.09.2019 в 02:04, whale сказал:

не верю

Основы у жидкостей разные, на раз съест. И шланги. На первой машине манжеты дефицитные были, вместо замены кидал в бензин на полминуты- разбухали, на сезон хватало. На другой в систему охлаждения масло попало, патрубки не заменил после ремонта и промывки- месяца не проходили, полопались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я хочу просто или тормозуху более вязкую или у которой вязкость от Т меняется слабо тк насос устал трудиться.

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, whale сказал:

Я хочу просто или тормозуху более вязкую или у которой вязкость от Т меняется слабо тк насос устал трудиться.

Не выйдет. Не в ту сторону смотрите. Посмотрите характеристики тормозной жидкости - наглядно увидите. Может насос в ремонт стоит отдать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31.08.2019 в 22:25, whale сказал:

заменить тормозуху на АТФ декстрол,

Безумие. Даже не пытайтесь.

01.09.2019 в 21:58, whale сказал:

более дорогую забугорную по 500р/л и визжать вроде перестал но все равно

Осмелюсь предположить, что важнее оказалось то, что она свежая.

 

01.09.2019 в 21:58, whale сказал:

на основе силикона появились ДОТ 5.1 никто не знает что за штука ?

Не нужно  оно Вам... Только на промывку системы Вам нужно будет истратить от 3 литров этой самой 5.1

ДОТ 5 применяют для тормозов с очень напряженным режимом работы, так как у ней самая высокая температура закипания, из возможных.

Надо читать инструкции, я не уверен, что она способна удерживать в себе воду также эффективно, как ДОТ 3-4, и может требовать периодической замены.

 

Вообще, по сабжу, я бы не делал резких телодвижений, а исходил из следующей ситуации:

 

- вот некий авто. Он катался туды-сюды в течение 20+ лет, все были счастливы.

- за эти годы тормозная жидкость, будучи гигроскопичной, добросовестно собирала в себя и удерживала в себе влагу. Чтобы хозяин не убился зимой.

- наступил момент, когда жидкость устала, и температура кипения неприлично понизилась.

- замена части жидкости смягчила проблему.

 

Так как в авто имеется ABS, то полная замена жидкости, чохом, возможна лишь в специальных условиях, а объем ее - совсем не 0,5. Соответственно, оптимальным планом действий будет постепенная замена всей жидкости в несколько этапов, то есть просто прокачивать тормоза, несколько раз, с интервалом в несколько дней.

Старая грязная жидкость будет постепенно разбавляться свежей.

Если, условно, дефект будет уходить - то не так всё плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

whale, чтобы получить грамотный ответ,нужно грамотно задать вопрос,как принято на авто форумах. Марка,модель,авто,год,модель мотора. Предположу что авто vw середины 90-х с системой tevis4? Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, demiurg469 сказал:

чтобы получить грамотный ответ,нужно грамотно задать вопрос

Рр классик у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С классиком не сталкивался. Если судить по p38, то там стоит электрогидравлический усилитель тормозов(как и упомянутый мной в п22). Так проблема в нем или же в самом насосе абс?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cbradio,  на Ауди да,стоял мех насос с ременным приводом,сдвоенный, поршневой.Одна секция качала в гур,а вторая в усилитель тормозов(но никак не в абс) . Это классическая схема гидроусилителя с гидроаккумулятором. Изучена довольно глубоко. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.