Перейти к содержанию
АркадийСПб

Классы в мотокроссе.

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера. Проясните пожалуйста, кто в теме, каких классов(объем двигателя) бывают теперь мотоциклы в мотокроссе. Причина интереса-знакомый показал фото приятеля на кроссовом мотоцикле и утверждает что двигатель 750 см3. Я не только не помню такого в одиночках, но в молодости покатался на ЧЗ-500, понимаю, что 750 как бы через чур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классическое деление 50-65-85-125-250.

В 125 едут 125 2-х тактные и 250 4-х тактные.

В 250 едут 250 2-х тактные и 450 4-х тактные.

В России становится популярным деление на классы по уровню мастерства: A-B-C-D. Эти классы открытые, с любой кубатурой мотора.

Также на региональных соревнованиях популярен класс Open (открытый) без ограничения по кубатуре. Часто этот класс разделяют по возрасту участников, например "Open до 35".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, АркадийСПб сказал:

Доброго вечера. Проясните пожалуйста, кто в теме, каких классов(объем двигателя) бывают теперь мотоциклы в мотокроссе. Причина интереса-знакомый показал фото приятеля на кроссовом мотоцикле и утверждает что двигатель 750 см3. Я не только не помню такого в одиночках, но в молодости покатался на ЧЗ-500, понимаю, что 750 как бы через чур.

В советские времена на соревнованиях обычно были классы 50, 125, 250, 350, 500 и до 1000 с коляской. 250 и 350 были мало популярны, самые популярные были 125 и 500. Вероятно, из-за того, что юношам (до 18 лет) нельзя было ездить на мотоциклах классом больше чем 125, ну а мужики уже отрывались "по полной", хотя класс 125 среди мужчин был тоже весьма популярен. Теперь на соревнованиях у нас обычно бывают 50, 80, 125, 500 и "до 1000" для одиночек. Могут быть и другие, например, 65, 85, 100. Но в последнее время в определении класса используется условие "до...", меньше - может быть, больше - нельзя, или вообще - без ограничений по объему, и такие классы обычно получают "фирменное" название, типа "Хобби", "Юниор", "Профи" и т.п. В этих классах другие условия - по возрасту, по спортивным разрядам и др. Пару лет назад один из мастеров спорта специально гонял на 80-кубовом мотике вместе с пятисотками и тысячниками, и был не на последнем месте. Иногда классы объединяют, особенно если участников мало, например, 50 и 80, 500 и 1000, едут все вместе, а учет - раздельный.  Гляньте в инете, есть кроссовики-одиночки и до 2500. Линейка объемов нынче у производителей весьма разнообразная - чуть ли не через 50 кубиков,  так что 750 - вполне реальный объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, значит друг не соврал. Литр на кроссовом вообще жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, АркадийСПб сказал:

Спасибо, значит друг не соврал. Литр на кроссовом вообще жесть...

Соврал или нет - только он знает... :pleasantry: А большой объем двигателя еще не значит суперогромную скорость и мощность. Кроссачи, они тоже разные бывают. Как у нас, трасса километра два, и на ней через каждые 20-50 метров всевозможные "горки", большие трамплины, крутые повороты, подъемы и спуски. Тут уже нужен легкий и очень прочный мотоцикл с мощным высокооборотистым двигателем, способным очень быстро разгоняться и тормозить много раз за короткий промежуток времени, работать в полном диапазоне мощностей. А вот где-нибудь на "Даккаре" условия хоть и тяжелые, но более стабильные, скоростной режим более постоянный, тут уж важна, в первую очередь, надежность и длительная стабильная мощность, потому предпочтительнее мотоцикл с движком большого объема и мощности соответственно, но работающий на меньших оборотах и "вполсилы"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, АркадийСПб сказал:

Причина интереса-знакомый показал фото приятеля на кроссовом мотоцикле и утверждает что двигатель 750 см3.

Именно кроссовом?  Не на эндуро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроссовые вроде 450 это максимальный обьем. Вот в колясычах около 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, АркадийСПб сказал:

Причина интереса-знакомый показал фото приятеля на кроссовом мотоцикле и утверждает что двигатель 750 см3

Коляска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Aлekсaндр сказал:

Именно кроссовом

Утверждает что да. Одиночка. Я думал, 450 см3- максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самоделка какая либо. Трезвый человек на 750сс в настоящий кросс на одиночке не поедет, ибо незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Adventurer сказал:

В советские времена на соревнованиях обычно были классы 50, 125, 250, 350, 500 и до 1000

В советские времена ИЖ К-16 имел мощность порядка 36 кобыл, а 500 чезет порядка 50 кобыл.

То в настоящее время любой четырёх тактный двигатель объёмом  250 кубиков уделывают  их как по мощности так и по моменту. класс 350 -450 обычно у спортсменов вырабатывает "врачебный почерк"  уж шибко большая нагрузка на суставы динамического характера. Это не гладкая дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, arcad сказал:

В советские времена ИЖ К-16 имел мощность порядка 36 кобыл, а 500 чезет порядка 50 кобыл.

То в настоящее время любой четырёх тактный двигатель объёмом  250 кубиков уделывают  их как по мощности так и по моменту.

Ого, сурьезная какая заява. )) При том что 125 2т и 250 4т едут в один класс. И мощи там до 40лс.

Нету где посмотреть как 250 4т дергает со старта чезет 500? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У чезет большая проблема с поршнем и сцеплением были, сейчас их наверняка и живых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сам в юность мотокроссом немного позанимался. Приходилось на соревнованиях поучавствовать. Что запомнилось:  официальная тренировка, первый круг показывает трассу местный спортсмен (ИЖ К-15) . За ним с большим усердием толпа на ЧЗ-500. ИЖ  их легко держит позади и после первого круга должен уйти с трассы. Тогда я понял, что выигрывает не объём, а профессионализм!

1985 год. Приз газеты " Ленинская Смена". Алма-Ата.

Изменено пользователем mister.Zig-Zag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AndrSS сказал:

Кроссовые вроде 450 это максимальный обьем.

Поиск даёт 510см3

 

2 часа назад, mister.Zig-Zag сказал:

ЧЗ-500

Реальный объём был меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andr32 сказал:

Нету где посмотреть как 250 4т дергает со старта чезет 500? ))

Со старта то может и нет, но в одном заезде пару кругов то чезету привезет... и дело не в моторе, а в ходовке... Мне страшно представить что будет с позвоночником и руками после разрывного метров так на 30-35 на Чезете... А если по существу вопроса, то 750 не видел.. причем ни на одном официальном сайте будь-то хонды или любого другого именитого производителя.. Да и для одиночки 750 - это перебор. На CRF450 или даж на старом добром двухтактнике CR250 не каждый до упора выкрутит в звон.. страшшшно. Предполагаю, что речь была об эндурике..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше и на м72 гонялись. Вот вам и 750 кубиков)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aлekсaндр сказал:

Реальный объём был меньше

Емнис, был 500 куб и был для того же класса 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
54 минуты назад, Влад83 сказал:

Со старта то может и нет, но в одном заезде пару кругов то чезету привезет... и дело не в моторе, а в ходовке.

Зачем выдергивать цитату из контекста? Речь шла не про круги, а про "уделывание" 4т 250  по моще и крутящему моменту 380 2т. Ходовка вообще не обсуждалась никак и общий результат тоже.

Серийно выпускаются ZABEL 700 но для колясок опять же.

Изменено пользователем Andr32
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Влад83 сказал:

одиночки 750 - это перебор

И я про то. Тот чз 500 мне запомнился на всю жизнь-я понял что есть мотоцикл с которым мне не справится. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

реальные гонки класс 250  средний полёт по воздуху 15 метров.

Комары класс 85

 

Изменено пользователем arcad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдал несколько раз соревнования у нас. Сначала выезжают эти "комары".... О, гоняют, прыгают - прикольно!

Потом выезжают 125-е.  О, - вот это прыгают, а "комары" так... подпрыгивали.  :classic_wink:

Потом выезжают 250-е.... О, а эти вообще всю дорогу в воздухе висят... :classic_biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, RomichV сказал:

 гоняют, прыгают - прикольно!

Не я по звуку имел в виду. 85 писчит как комар. 125 как злобный полосатый мух, а 250 это майский жук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, arcad сказал:

Не я по звуку имел в виду. 85 писчит как комар. 125 как злобный полосатый мух, а 250 это майский жук.

Это да.  Я просто первые впечатления от мотокросса описал. :classic_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый обьемистый серийный кроссовый мотоцикл из существующих какраз имеет обьем примерно 700 (в рф замечен не был)  ,  реализовать всю его мощность на кроссовой трассе нереально также как и при 500кубиках,  хонда cr500 и кавасаки kx500 давно ушли со сцены , это были последние пятисотки  , с некоторыми доработками выдавали они близко к 100сил. сейчас энтузиасты переставляют их двигатели на современные легкосплавные рамы.  и часто делают это при постройке мотарда а не кроссового мотоцикла

картинка с 700ткой rokoneer_2004%2520ATK-Maico%2520620_006_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.