Рояльтор 136 #1 Дата: 30 августа, 2019 Приветствую всех! В достаточно дельной и грамотной статье в М-К восьмидесятых годов https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/na-lyuboj-vkus-i-vozrast автор, для уменьшения ширины подшипника, советует его сошлифовать на шлифстанке. Но, пишет, можно и на абразиве, если нет шлифстанка. Про разборку подшипника и про обратную сборку - ни слова. Как это делать, автор не пишет. Может, это все знают, как можно сошлифовать, не разбирая, подшипник? Статья по ссылке открывается то как надо, то в зеркальном изображении) Такое чудо интернета... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #2 Дата: 30 августа, 2019 Вообще такое делали, заливая сепаратор подшипника воском/парафином. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dpv 210 #3 Дата: 30 августа, 2019 (изменено) Малоактуальная и по ряду умозаключений не однозначная, на мой взгляд, статья. Уверен, что автор "не парился" и обдирал подшипник пока не начал чиркать сепаратором без разборки, а потом просто промыл. Можно, конечно, заморочиться и чем то п-к заполнить. а после экзекуции заполнение вытопить/выковырять, но это при шлифовке на станке с нормальным охлажденим и на щадящих режимах, на наждаке же... да и зачем. От этого п-ка уже не потребуется ни точности ни рессурса... Изменено 30 августа, 2019 пользователем dpv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grey78 933 #4 Дата: 30 августа, 2019 Шлифовал не разбирая. Хотел сделать роликовый резак для фотографий. Полотно от мехпилы прошлифовали под один нож, край подшипника под подвижный. Резак так и не сделал, подшипник до сих пор лежит. Заполняли чем то густым и на плоскошлифовальном с сож. Станки были нормальные - шлифовал в инструментальном цехе, где делали оснастку. Завод телефонию делал, штампов было куча. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzintars 812 #5 Дата: 30 августа, 2019 На плоскошлифовальном. Набивал солидолом, хотя если потом мыть то вроде и незачем. Воском на расточку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение