Перейти к содержанию
Авторизация  
valerich333

Ещё один ИЖ в наших рядах... ИС 1-1

Рекомендуемые сообщения

Приобрел первый личный станок, рад до безобразия...
Теперь пару вопросов к Вам....уважаемые форумчане...
Станок особо не работал...стоит ли его перебирать, хочу нормально покрасить...и отдефектовать.
При разгрузке не уследил и погнули вал управления - насколько это критично и как исправить?
Где купить ремни?
Не нашел тему про подключение ИЖа к частотнику, трансформатор меня смущает)
Я новичек...отнеситесь с пониманием!

IMG_20190827_202746.jpg

IMG_20190827_202753.jpg

IMG_20190827_201552.jpg

IMG_20190827_202831.jpg

IMG_20190827_202707.jpg

IMG_20190827_202807.jpg

IMG_20190827_202928.jpg

IMG_20190827_202658.jpg

Более правильные фото будут добавлены позже, забирали и разгружали ночью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимать вал и либо пытаться выправить либо менять, на валу шпон паз по нему скользит шпонка в рукоятке пуск/реверс

 

Ремни можно заказать в автозапчастях 

Gates 900310065

 

Какой именно частотник? Хотя это не особо принципиально, на станке 3 концевых выключателя "пуск" "реверс" и покрывающий на коробке скоростей (размыкает цепь когда отводится рычаг)

Пускатель на маслостанцию и доп. контактом еще одно место разрыва пуск/реверс входов частотника. Что бы не запустить станок при включённой маслостанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с покупкой.вал можно попробовать выпрямить прессом в призмах,если невыйдет-ставить другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото видна краска в местах где ее в принципе недолжно быть!!!

Его похоже красили перед продажей,чтобы набить цену. Так что он может быть с такими износами,что мама негорюй.(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

380 нет к сожалению...
красили для лоска так сказать...
Для хоббийных работ мне его износа за глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

valerich333

Вы его хоть включали/проверяли (скорости,коробку,станцию)?в щитке пробки нет,непомню за что отвечает она.

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexMOS 
Да конечно, всё проверил, пару раз отрезал что попалось под руку...
масло станция работала, все передачи и подачи в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биение болванки зажатой в патрон без оборотов мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0.005 биение, 

Выбор был невелик.... Осмотр быстрый.... Сейчас спокойно отдефнктую и думаю мне послужит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабо вериться,но будем посмотреть что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, valerich333 сказал:

трансформатор меня смущает

Чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати тоже интересно чем?

 

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял то для работы от 220 его необходимо перемотать... 

Или не так....? 

К сожалению не нашел темы про переделку ижа от пч, желательно чтоб вообще шкаф этот выкинуть... 

Может кто уже проделывал это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкаф ваще ненужен,надо место куда воткнуть частотник.можно с боку на тумбу.транс уже нафиг.накидать пуск/реверс?помпа и станция отдельно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К схеме еще тормозное сопротивление надо.но незная ваш частотник немогу сказать номинал.

 

15669986839411757310763.jpg

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно то подскажите модель частотника, китайский не хочу, склоняюсь или данфос или от шнейдера на 2.2, 

Сож хочу убрать, хотя двигатель сожа не разу не щапускали, стоит в промаслянной заводской бумаге) 

А маслостанцию или двиг от стиралки или маленький пч... 

AlexMOS спасибо Вам за ответы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, valerich333 сказал:

Если я правильно понял то для работы от 220 его необходимо перемотать..

А если поразмыслить.

иж2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор вроде 3кв стоит.

С запасом взял бы чп на 4кв

Да,надо еще мотор переключить в треугольник,это нарисованно под крышкой мотора куда заходят провода..

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexMOS сказал:

Шкаф ваще ненужен

А если так.

 

иж3.jpg

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим666

220в 1ф. У хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, AlexMOS сказал:

Вадим666

220в 1ф. У хозяина.

Не вопрос.

2089809041_3.thumb.jpg.4f9d2de66fcffa62756d7cbc5dc2bd85.jpg

 

Если с родным пускателем,то и трансформатор. (переключенный),потому что есть двигатель помпы,и маслостанции.

 

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа,невыйдет!пуск станции и сож через кондеы лучьше пустить отдельными тумблерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AlexMOS сказал:

лучше пустить отдельными тумблерами

Обоснуйте,чем пускатели не устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельными на пускатели.просто неточно выразился.

1.вкл станция

2.сож

А мотором правит чп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.