Перейти к содержанию
Рояльтор

Насчёт веловтулки вопрос

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите: существуют ли веловтулки, у которых резьба под фривил с одной стороны (правой) такой длины, что можно накрутить ДВА фривила? А на другой стороне либо уже отверстия под тормозной диск (ротор), либо резьба под фланец диска (ротора). На 36 спиц. Желательно на промподшипниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты хочешь удвоить недостаток резьбовой втулки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рояльтор, ретро-директ хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще могу понять крепление под ротор. Но зачем там 2 фривила? О.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pickles, например:

2019-08-24_22-13-22.thumb.png.14b2ca812bae673d76fee446550459b9.png

2034701862_0beda9b5995eb3b657207f5b2d277ec11.thumb.jpg.955bba34ac18f4941a15266a1f75cd1e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, O-Witte сказал:

pickles, например:

Зачем такая цепь? Если сзади звёздочек всего две, то какая от неё выгода, от такой цепи?

И там фривилы разные, в разные стороны крутят?

Изменено пользователем Рояльтор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рояльтор, тогда встречный вопрос - а действительно, что Вы хотите от двух фривилов на заднем колесе? 

А такая длинная цепь - это привод ретро-директ: 

 

Таким образом получается мнгновенное переключение скоростей, в повышенной на пониженную, всего-навсего поменяв направление вращения педалей.

Изменено пользователем O-Witte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему насчёт втулок "запустил" вот этот мотовел.

Я тут думал, как всё сделать на цепи, после разочарования в фрикционе)

И случайно у Сокольников увидел, и сразу как-то мне его лаконичность понравилась.

Сделан не ради технического творчества, а как городской транспорт для развоза еды. Именно -- человек для подработки двинул на эту работу, понял, что надо помощь ногам, и всё взял и сделал сам. Мотовелу полтора года, служит круглый год, пробег около 3500 км. Как сказал автор изделия, на задней втулке два фривила, на одном обычная звездочка и велоцепь, на втором моторная звёздочка и цепь T8F. Я точно не выспросил, а теперь стал углубляться в тему, а втулок таких нет)

thumbnail (1).jpg

thumbnail (2).jpg

thumbnail (3).jpg

thumbnail (4).jpg

thumbnail (5).jpg

thumbnail (6).jpg

thumbnail (7).jpg

thumbnail.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего кастомная втулка, или, как на фото выше, с проставкой из чашки каретки. Можно стальную втулку расспрессовать и изготовить новый флянец под спицы с увеличенной по длинне резьбой. Не особо и сложно. 

А вообще, вроде как там фривил излишен - при центробежной сцеплении будет только выходной вал вращаться, не весь движок..

Рояльтор, а привод от движка на каретку не хотите обдумать? Двигатель традиционно под рамой закрепить, цепь пустить на каретку, а с каретки уже на колесо. Схема получиться проще и изящнее. 

Изменено пользователем O-Witte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каретку такого плана я на тандем делал:

 

Тогда же, кстати, можно оставить традиционное переключение скоростей на заднем колесе - еще плюс к схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, O-Witte сказал:

Рояльтор, а привод от движка на каретку не хотите обдумать? Двигатель традиционно под рамой закрепить, цепь пустить на каретку, а с каретки уже на колесо. Схема получиться проще и изящнее. 

Эту идею видел, там для моей Камы простора нет. Или в Каме нет простора для идеи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25.08.2019 в 18:07, Рояльтор сказал:

там для моей Камы простора нет. Или в Каме нет простора для идеи)

это отговорки и не желание.... 

:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ударник1 сказал:

это отговорки и не желание...

Полностью согласен) От воплощения многих идей удерживают отговорки и нежелание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.08.2019 в 08:48, O-Witte сказал:

например:

2019-08-24_22-13-22.thumb.png.14b2ca812bae673d76fee446550459b9.png

Сразу не присмотрелся, виноват. И в результате, вот сейчас, не заглядывая в тему, сотворил примерно такую же втулку.

Выточил добавочное кольцо с этой же резьбой 35х1. оно вкручивается во внутреннюю резьбу первого фривила, и дополнительно опирается на  один подшипник 26-10-8.

На это новое кольцо накручивается второй фривил. 

Всё уместилось в разогнутую "заднюю вилку" Камы. 

Пока испытаний не было, доделываю мотопривод.

Может, кто знает, какие фривилы хорошие и прочные? Тот, что купил занедорого на Али, это грусть. Две собачки всего, при этом реально в зацепе одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Рояльтор сказал:

Может, кто знает, какие фривилы хорошие и прочные?

Ищите фривилы от БМХ велосипедов - они заведомо прочные, так как рассчитаны на серьезные нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.