Перейти к содержанию
вовра

Простар 6100 кнопка запрета 27

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,знающие люди.Помогите с подключением этой 27 кнопки.В паспорте есть на схеме нет. И применить как аварийный СТОП.

2019-08-24_165443.png

2019-08-24_172030.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие люди.Паспорт прикрепить не магу не тот формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, вовра сказал:

Добрый день,знающие люди.Помогите с подключением этой 27 кнопки.В паспорте есть на схеме нет. И применить как аварийный СТОП.

Да ничего вам эта кнопка не даст. Двигатель будет останавливатся свободным выбегом. Это все фигня, ставте стандартную кнопку стоп в виде грибка с фиксацией и не выносите себе мозги. Не если сильно хочется то конечно. Но мануал читать то надо вам как это сделать. У меня например вашего мануала нет.  Из опыта скажу так ставил такую хрень на Омроне. И то ставил в систему блокировки. Типа защита от ненужного включения. Ну поигрался работает, потом надоело снял. Все равно все так же работает.  Ну если все одинаково работает зачем себе мозги выносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы объясните за каким х..... она вам нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про двойное и тройное ПУСК /СТОП/РЕВЕРС это в понимание.Манул читал,листал не нашел,форум просматриваю.Грибок красный такой большой думаю нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
38 минут назад, вовра сказал:

Про двойное и тройное ПУСК /СТОП/РЕВЕРС это в понимание.

Да трехпроводка ( кнопки без фиксации) не на всех китайских частотниках есть. С вашим не сталкивался.

Изменено пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, вовра сказал:

Грибок красный такой большой думаю нужен.

Необходим . И в разных местах станка . Чтобы оператор до него другой рукой дотянулся , когда первую 

на шпиндель наматывать за спецовкой начнёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А глянул, ну да есть у вас трехпроводка. Вот и запитайте те кнопки по трехпроводке, только стоповую поставте с фиксацией в нажатом состоянии.  Этого достаточно, остальное это так ради каприза. Но ради своего каприза надо вам свой мануал читат и читать.  Мне просто лениво читать ваш мануал ради вашего каприза. Значит вам надо надеятся на доброго человека который имеет такой частотник, и поможет вам. Удачи вам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 минут назад, sermor сказал:

когда первую 

на шпиндель наматывать за спецовкой начнёт .

Вот поэтому в этом случае лучше нажать просто стоповую, двигатель хоть остановится быстро. А все эти аварийные стопы, там двигатель останавливается свободным выбегом, и наматывать будет еще долго. Аварийный стоп это боьше для защиты самой электроники, если проблема чисто электрическая. У меня например написано что двигатель отключается от силовых ключей за 0,1 секунду.  

Изменено пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы грибки куда посчитаете нужными - туда и заводите в цепь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Момент случайно зацепился.Станок 1ш604 такой /фото не мае /

88e5120c2275.jpg

2019-08-25_194927.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Да чисто из практики но с другими частотниками. Запитываете сперва пуск стоп реверс. У вас остались свободные клемы. Выбираете любую свободную. Находите параметр который задает что делает эта клема. Заходите в этот параметр, и ставите там цифру 27. 27 это быстрей всего номер команды в параметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В  том и дело что не могу разобраться.// Находите параметр который задает что делает эта клема. Заходите в этот параметр, и ставите там цифру 27. 27 это быстрей всего номер команды в параметре.//Вставить можно только P1...или P2...и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

квершлаг.Правильно понял.

2019-08-25_202328.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, вовра сказал:

квершлаг.Правильно понял.

Ну земляк можно сказать что  понял ты правильно.  Только вот так наверно понятней будет.

Screenshot_2019-08-25-19-30-45.jpeg

Screenshot_2019-08-25-19-31-18.jpeg

Да Володя команду остановки тебе наверно надо почтавить для свободной клемы 26. Но это сам потом посмотришь. В мануале куча ошибок или описок. Листал правда быстро может что то не так понял, фиг его знает этих китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зема.У меня такой странице нет в чем беда.После подсказке понятно.Чем 26 лучше 27 попробую.Спасибо за помощь ОГРОМНОЕ еще ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

2019-08-25_205356.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, вовра сказал:

Зема.У меня такой с

Вот потому что ты зема я и полез твой мануал читать .  Землякам надо помогать. Сказать что я тебе прямо помог не могу. Попробуешь что получится пиши. Почему у тебя такой страницы нет не знаю. Надеюсь я твой все же мануал скачал. А то может ошибся. Если что извини земляк. Помочь хотел. А там как бог даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Может надо было руководство качать ато в паспорте бурда.Можно еще помощь по резисторам 1к или 10к обороты.Тормозной резистор от 35 ом до 200ом по разным таблицам. ПЧ   2.2 кВт,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По резистору (обороты) обычно всегда пишут 10к. При этом я всегда ставлю 2к. Так получилось что сперва стоял частотник где рекомендация была 2 к. А потом частотник поменял а кнопки переделывать было лениво, так резисторы и остались на 2 к. Ничего работает все уже пару лет. Тормозной резистор не ставил не разу не на одном своем частотнике. У меня их дома аж 4 штуки но тормоза мне не нужны, токарного по металлу у меня нет. Так что тут воздержусь от советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю ЗЕМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, вовра сказал:

Тормозной резистор от 35 ом до 200ом по разным таблицам. ПЧ   2.2 кВт,

Чисто предпологаю, одна таблица для частотника с питанием на 380 вольт другая для частотника с однофазным питанием 220 вольт. Но это лучше уточните тут я пас. Мануал полистал мануал реально мутный ошибок много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, квершлаг сказал:

10к. При этом я всегда ставлю 2к.

6k8 минимум . С нужной характеристикой . А то операторы "от  производительности" (обезьяны)

резко крутя , несколько раз и ПЧ , и сервопривод в ошибку по току загоняли .

  

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
42 минуты назад, sermor сказал:

резко крутя

Да кручу иногда  резко иногда плавно, уже два года и пока не загнал не разу. Да и обсуждали эту ситуацию на форуме даже один товарищь расчеты выкладывал. Так вот по расчетам выходило так что можно ставить даже меньше 1к. Но у меня вот реально стоит пару лет именно 2к. Кручу часто и можно сказать работает частотник много. Потому что один крутит 4 разных двигателя. НИКАКИХ проблем. Вот такая хрень на практике,  но спорить не буду хотите ставте 6 к. Ну какая мне то разница. Я просто расказал что стоит у меня.

И еще тут один тоаарищь ухитрился как то поставить резистор для регулировки оборотов несколько десятков Ом. Я точно даже не помню сколько. Так вот у него просто потух экран на мониторе частотника. Потом уговорили его снять этот резистор. И с его слов все пришло в норму и частотник начал работать. Была и такая тема на форуме. А почему в ошибку по току то загоняли, вроде ток двигателя не зависит от номинала резистора для регулировки оборотов. Ну ладно товаришь с малым сопротивлением этого резистора просто посадил блок питания  цепей управления и монитор потух.  А ток двигателя то каким тут боком? 

Изменено пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нужной характеристикой.Буква А.Меня больше тормозной  наминал озадачивает,по графикам он такой разный.Нужен когда пилю дрова на пилораме,большой выбег пилы. Следствие ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, вовра сказал:

Нужен когда пилю дрова на пилораме,большой выбег пилы

Володя у меня на пилораме двигатель 4 кВт, частотник тоже 4кВт тормозного резистора нет совсем, вал со строгальным довольно тяжелый, пила на 400 остановка 10 секунд в настройках. Не разу частотник на пилораме не вылетел в ошибку при остановке. Может ты в настройках забил слишком короткое время остановки?  Просто увеличь его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.