Перейти к содержанию
Турист

Каким методом изготовить данную деталь ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день . Каким методом изготовить данную деталь ? Сталь 08х18н10т . Деталь для ГПМ . 

Проушина.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если это труба, на трубогибе соответственно. Если пруток, то наверное уже лучше на штампе. С последующей торцовкой. Согнуть чтобы торцы совпали трудновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пресс гибочный горизонтальный. По сему кодовому словосочетанию ищете его устройство и оснастку к нему в принципе реально сделать под эту деталь. Он кстати именно под такие детали и придуман.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штамп с фронтальной формой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турист, если нужно не много таких деталей, то в таких количествах делали в сельской кузне на наковальне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размеры, допуски и количество? На ютубе видел ролик, в котором гнется подобное простой ручной приспособой. Заготовка, отрезанная в размер, нагревается индукционным нагревателем, закладывается в гибочное приспособление, раз - и все готово. Но, опять же, допуски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это пруток Ф30 . Партия не большая около 10 шт . Допуски не жесткие . Пробовали греть индукционным нагревателем- трескается на месте сгиба .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, МИТАЛНИК сказал:

Турист, если нужно не много таких деталей, то в таких количествах делали в сельской кузне на наковальне.

согласен, про количество не говорилось же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Турист сказал:

Пробовали греть индукционным нагревателем- трескается на месте сгиба .

Что-то интересное. Или грели слабовато, или слишком быстро, внутри не прогрелся, или при изгибе было слишком много усилий на растяжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Турист сказал:

Пробовали греть индукционным нагревателем- трескается на месте сгиба

Это плохо ... А пруток какой берете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Adventurer, Вот вот , думаю , что нагрели слишком быстро и сильно ...

Grey78, Сталь 08х18н10т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра попробуем медленно нагреть и не так сильно , посмотрим , какой будет результат .

Попробуем греть в печи , а не в индукторе . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая оптимальная температура для гибки  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Philosopher, Я глянул по марочнику сталей 900-1200 . Какая температура оптимальная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, bull сказал:

Согнуть чтобы торцы совпали трудновато

Согнуть с запасом, затем лишнее в зависимости от требуемого отклонения от общей плоскости отрезать или сфрезеровать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Турист сказал:

900-1200 . Какая температура оптимальная ?

1050:classic_biggrin:.  Да чем выше,тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Philosopher, :)

Игорь+, Это то понятно - технологический припуск сфрезеруем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погнуть можно и вручную, но тяга должна быть мощная-метров 5. Можно и механически, только просчитать крутящий думаю примерно до 10 КНм примерно так https://vk.com/video-144269551_456239166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прогрели. Она если соответствует марке должна быть вязкая и текучая зараза. Та ещё дрянь на обработку. Китайская и айси обрабатывается значительно лучше чем родимая типа ГОСТ. Так что тут бабушка на двое сказала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Игорь+ сказал:

Согнуть с запасом, затем лишнее в зависимости от требуемого отклонения от общей плоскости отрезать или сфрезеровать.

Игорь+, можно было не повторяться:

16 часов назад, bull сказал:

С последующей торцовкой. Согнуть чтобы торцы совпали трудновато.

:classic_smile:

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1100-1150 градусов + ручное приспособление для гибки = результат отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.