Перейти к содержанию
Roman07

Натяжитель клинового ремня

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток, есть некий ременный привод, клиновый ремень профиль Б (B) приводится в действие от ДВС и крутит два шкива.

Где то слышал что тянущая сторона у ремня должна быть максимально прямой, а натяжитель ставят на часть ремня которая возвращается к мотору "без нагрузи", и так как в приводе используется клиновый ремень, натяжитель должен находится на внутренней части ремня, а не на внешней.

по схеме:

Вариант A - как хотел... но без натяжителя не получилось, то ремень по длине не подходит, то механизм двигать нет возможности...

Вариант B - Натяжитель на внешней части ремня

Вариант С - Натяжитель на внутренней части ремня 

Собственно вопрос как будет правильно? 

Привод.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант В. Натяжитель заодно увеличит угол обхвата на среднем шкиву, а то он совсем незначительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за вариант В.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Roman07 сказал:

Вариант B - Натяжитель на внешней части ремня

Вариант В, но использовать надо поликлиновый ремень.

Изменено пользователем A V V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, A V V сказал:

но использовать надо поликлиновый ремень.

согласен, но увы, имеем то что имеем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, A V V сказал:

Вариант В, но использовать надо поликлиновый ремень.

Сойдёт и так. По схеме "натяжной ролик снаружи" у меня лет шесть или семь отработала циркулярка с мотором п-22 (2 кВт 220 В пост. тока). С обыкновенным клиновым ремнём, профиль уже не помню какой.

6 часов назад, Roman07 сказал:

натяжитель ставят на часть ремня которая возвращается к мотору "без нагрузи"

Именно так.

6 часов назад, Roman07 сказал:

натяжитель должен находится на внутренней части ремня, а не на внешней

Желательно, но нормально работает и с внешней. Ролик надо с буртиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, теоретик сказал:

Сойдёт и так. По схеме "натяжной ролик снаружи" у меня лет шесть или семь отработала циркулярка с мотором п-22 (2 кВт 220 В пост. тока). С обыкновенным клиновым ремнём, профиль уже не помню какой.

У меня 25 лет с таким натяжителем на мартышке ф400, делал как временное. Ремни почаще приходится менять, но работает до сих пор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Натяжной ролик поставить по возможности большего диаметра, чтобы как можно меньше перегибался ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Витюня сказал:

Натяжной ролик поставить по возможности большего диаметра, чтобы как можно меньше перегибался ремень.

Отталкиваться от минимального диаметра шкива http://www.webrarium.ru/transmission-belt.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если механизм "простой" и нагрузки небольшие, то подберите ремень наименьшей длины и натянуть без всяких натяжных роликов - не совсем удобно для замены, но без всяких придумок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2е78п натяжной ролик снаружи. Гладкий, без буртов, на три ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18.08.2019 в 05:36, Roman07 сказал:

Собственно вопрос

А если, два ремня.

ремень.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, UA9XTL сказал:

если механизм "простой" и нагрузки небольшие

привод от дизельного ДВС мощностью 10.3 кВт(14лс) - бывают нагрузки что дизелёк напрягается, почти до остановки

1 час назад, Вадим666 сказал:

А если, два ремня.

неее... на моторе и так шкивов под 3 ремня... на двух элетромуфты по типу сцепления... так просто не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите как работает сцепление на мотоблока Нева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Витюня сказал:

Натяжной ролик поставить по возможности большего диаметра

ок. учту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Гвардеец 37 сказал:

Посмотрите как работает сцепление на мотоблока Нева.

Посмотрел, теперь есть еще один вариант D

как то я про него не думал... 

минус наверно в том что верхний шкив имеет малый обхват, плюс в том что натяжитель находится на ремне "после нагрузки" 

 

Привод1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ТИМОФЕЙ П сказал:

Почему после?

а как? мотор же крутит против часовой стрелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. И вся нагрузка идет через натяжной ролик. А если бы он стоял с другой стороны от мотора, он бы натягивал только ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подпишите назначение шкивов на своих рисунках.

При условии, что центральный шкив это двигатель, получается какая-то ерунда((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, spaun сказал:

подпишите назначение шкивов на своих рисунках.

Зеленые шкивы - гидронасосы

Фиолетовый - ДВС

Красный - это натяжитель (варианты A, B, C, D - как и куда его установить)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упс, невнимательно посмотрел. Я бы по бокам центрального шкива поставил обводные ролики (или один ролик), а в качестве натяжителя использовал или один из этих роликов, или поставил натяжитель снизу

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ТИМОФЕЙ П сказал:

И вся нагрузка идет через натяжной ролик. А если бы он стоял с другой стороны от мотора, он бы натягивал только ремень.

Все верно. Спасибо.

уже сам запутался... пересмотрел ролики с мотоблоками, все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.