Перейти к содержанию
Авторизация  
ИВАН-ОТВЕРТКА

Обрезинить ролик ТПЕ

Рекомендуемые сообщения

Не так давно была тема 

.но развития как то не получила. Но на мысль навела.

Эти материалы распространены .но мало известны.

для пробы срезал мягкий резиноподобный пластик с зубной щётки.

Погрел феном ,получилась такая кляка. Засунул её в подшипник ,прикрыл и вставил в середину железку.

Получилось это.

DSC02868.JPG

DSC02869.JPG

DSC02870.JPG

DSC02871.JPG

DSC02872.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал в ходе пробы я перегрел. Свойства стали возможно хуже ,но он крепкий ,ногтем не царапается. Упругость сохранилась. На валике держится прочно,но агдезии нет-просто плотно сидит.

Так что в этом направлении имеет смысл пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.