Перейти к публикации
Osip

ТС95 как собирать? Где почитать?

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Купил три-четыре года назад ижа 95тс. Продавец его разобрал, кое чего поменял, покрасил тумбу. Он у меня простоял в сарае разобранный, теперь решил собрать его и запустить. Не знаю с какой стороны подойти. Не подскажете последовательность сборки чтобы потом в пятнашки не играть с узлами-агрегатами? С чего начать и чего первым ,втыкать в тумбу?

Сейчас скручена станина с тумбой на два болта, в станине стоит шпиндель, патрон, заменены подшипники шпинделя, стоят новые ремни. Немного рыжие шестерни, новые подшипники, ржа не видно вроде.

ЗБ на месте. Тумба пустая. Купил паранит для прокладок 1 мм. Кроме КПП-Мотор, куда еще надо прокладки вырезать? С крепежом пока не разобрался какой откуда.

Потерял один бронзовый кулачок с КПП, который с щелью, пока перевозил туда сюда. Где можно поискать наличие?  

Коробка подач собранная, вал самый нижний сломался маленький подшипник обойма который под крышкой с 3 винтиками. Какой аналог подобрать?

мотор от кпп отдельно с отрезанным куском кабеля. Пока будет китайский частотник 3 квт.  

С электрикой наверно надо перед запуском заниматься? 

Суппорт собранный, каретка сверху зацвела, направляющие были промазаны, с ними все нормально. Поперечка стояла на каретке без винта и гайки, тоже немного порыжела. Малая продольная лежала в доме,  вроде чистая.

Прошу подсказки, кто разбирал-собирал целиком станок. С чего начать? И какие есть нюансы, ну там вилки правильно выставить ,чтобы положения правильные были. 

Еще на ПБ снят правый рычаг, раскручены болты, на валике, который этот рычаг перемещает, который двигает шестерни. Как выставить правильное положение?

Поеду в выходные на дачу, привезу фотки, в каком он сейчас состоянии. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то сумбурное у Вас повествование получилось. Сразу заметно, что не знаете за что хвататься. ИМХО сначала нужно определится с концепцией: 

1. Собрать все в кучу и как-нибудь пердячим паром запустить за минимальный срок и потом  занять своё свободное время устранением косяков.

2.  Устранить явные проблемы, не залезая слишком глубоко и с переменным успехом работать, время от времени ремонтируя вылезающие поломки.

3. Сделать так, что бы как можно дольше в станок не заглядывать, работать и получать удовольствие. Но потратив про этом большое кол-во времени, сил и денег.

После определения концепции, надо изучить мат. часть. Практически все нюансы описаны в тамах  Вряд ли здесь будут Вам по десятому кругу все описывать. Ну а дальше, браться за узлы и агрегаты и исходя из концепции ими заниматься, потом собирать все в единое целое. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит внимательно прочитать соседние темы и старые тоже пользователей Grif1, Treks, Kolian75 и других, где максимально подробно описаны процессы переборки.

Потом:

1. Начать с маслостанции, проверить наличие, работоспособность и герметичность подачи и обратки. Заменить масло.

2. Между КПП и мотором нет прокладки.

3. На директлоте были бронзовые сухари в кпп, или заказать где-то изготовление чертеж есть в паспорте к станку.

6. Подшипники на валу включения/выключения 700102 или 16002 , можно брать любые хоть самые китайские нагрузки там никакой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×