Перейти к содержанию
serge ch

Гидравлическая гильотина. Вибрация при рабочем ходе

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Гидравлическая гильотина "Omag" 87 г.в. Схема с качающейся балкой.

При рабочем ходе появилась какая-то вибрация. Даже без резки металла. При обратном ходе ее нет.

В чем может быть причина, куда посмотреть?

p.s. недавно сменили масло... есть ли связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, serge ch сказал:

недавно сменили масло... есть ли связь?

 

 Если свежезалитое масло отличается от старого по вязкости (а оно наверняка отличается), то следует проверить настройку регулировки давления в системе, там должны быть какие-то редукционные клапаны, может дроссели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, serge ch сказал:

p.s. недавно сменили масло... есть ли связь?

Давно? Воздух из системы вышел? Масло в баке посмотрите на предмет пузырей воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло сменили 4 дня тому назад. Когда была последняя замена - история умалчивает.

Слили из бака отработку, залили новое (ВМГЗ), погоняли в авторежиме. Было все норм.

На след. день заметил вибрацию. Подумал про воздух, но как его выгнать из системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Схема гидравлики есть?

Можно погонять на рабочем ходу.  Масло на предмет пузырей воздуха посмотрели?

И это самое.. Фильтры меняли? Они там есть в баке?

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Документации нет никакой. Фильтра тоже не заметил. Есть заливная горловина и сливная пробка. На верху пара гидрораспределителей. Насос внутри. Сейчас мысль возникла - может ли быть связь с повышенным уровнем масла? Залили по верхней границе допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, serge ch сказал:

может ли быть связь с повышенным уровнем масла?

Нет, не может, это никак не связано. Фильтр может находиться в самом баке, под заливной горловиной, но этот фильтр тоже, скорее всего ни при чём, т.к. стоит на сливной магистрали, в случае потери работоспособности масло сливается в бак минуя его. Правда есть системы с фильтром на подаче, но они редкость

Нужно проверить кинематику.  По Вашим описаниям трудно представить весь агрегат целиком, но раз есть подвижный нож, значит должен быть механизм, приводящий его в движение. Есть какие-то направляющие, по которым движется нож и т.д. Вот здесь может быть засада: или не смазан какой-либо шарнир, или закусывает в пазах ползун, или попросту где-то кончилась смазка. Могут появиться от недостатка смазки задиры, а т.к. нож, судя по всему, движется неравномерно - в рабочую сторону медленнее, обратный ход быстрее в силу разности объёмов полостей гидроцилиндра, то и вибрация тоже не постоянная, а только при обратном ходе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем разбираться....

Вибрация при рабочем ходе, на холостом ее нет.

Схема с качающейся балкой - оба главных шарнира (подшипника) прошприцованы основательно...

Посмотрю еще шарниры гидроцилиндров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, serge ch сказал:

Вибрация при рабочем ходе, на холостом ее нет.

Расшифруйте, холостой ход это когда нож идёт в исходное положение или рабочий ход без реза материала?

 

17 минут назад, serge ch сказал:

Схема с качающейся балкой

А балка ходит в пазах или по направляющим? Там смазка присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, 2Фома53 сказал:

А балка ходит в пазах или по направляющим? Там смазка присутствует?

Вот сравнение гильотины с качающей балкой и обычной:

https://www.ras-online.de/en/products/cutting/comparison-swing-beam-shears-guillotine-shears/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15.08.2019 в 16:31, serge ch сказал:

Гидравлическая гильотина "Omag" 87 г.в. Схема с качающейся балкой.

В гильотинах с качающей балкой обратный ход реализуется по разному:

1. Цилиндрами обратного хода

2. Пружинами

3. Азотными цилиндрами

4.Азотными цилиндрами + гидроаккумулятор. 

 

У Вас какой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vad0000 сказал:

качающей балкой и обычной:

 Еле разобрался, русского перевода нет. Значит у вас цилиндр(ы) стоят вертикально? Может конструкция ограничивает ход штока? Если это так, то может быть непрокачанной одна из полостей. Нужно освободить цилиндр для полного хода поршня и прокачать в этом положении, а потом попробовать снова в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, 2Фома53 сказал:

Значит у вас цилиндр(ы) стоят вертикально?

См. картинку. Правда в этом примере обратный ход осуществляется пружинами. Как он осуществляется у ТС, я не знаю.

Основные цилиндры установлено немного под углом.

0002.thumb.jpg.1bef72e5ab295e981f31de9d56fce6d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас ГЦ - горизонтально, балка на двух массивных рычагах на двух опорных подшипниках. Направляющих нет. зазор регулируется посредством (как я понимаю) эксцентриковых втулок, в которых стоят те самые подшипники.

"Omag" CEL-104, 1987 г.в. Чистая гидро-электро-механика... Похожая схема на турецких гильотинах "Байкал"

Вибрация при прямом ходе (с металлом иди без), отсутствует при обратном ходе (подъеме ножа).

При этом металл режется нормально, без сколов или заусенцев... Напрягает "немягкость" рабочего хода

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, serge ch сказал:

У нас ГЦ - горизонтально,

 При горизонтальном расположении гидроцилиндра тоже может быть наличие воздуха если штуцеры подачи масла находятся не на верхней части цилиндра. Но, повторюсь, при не полном ходе поршня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если из г/цилиндров масло не сливали, то воздух здесь не причём... Да и если сливали тоже (на холостых было бы). Этим "завоздушило" грешат все умники -наблюдатели (не в обиду никому). Скорее всего бак плохо промыли и "осадочные породы " залетели в какой-то клапан. Начни с разборки редукционного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.