Перейти к содержанию
Promresurs

Не хватает мощности при сверление. Нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Коллеги, прошу помощи. Имеется станок ФС110МФ3 фрезерный оц. Мощность продолжительно 10, конус Вт 40. Имеется задание, наладить технологию обработки именно на этом станке. Необходимо просверлить 2 отверстия ф50 на длину 48. Сталь 35 хгса. Сверлить имеет смысл сразу на весь диаметр. Сразу оговорюсь, что на более слабом токарном, сверлом 48 работаем без проблем. Из инструмента пробовали korloy и sandvik сверла с двумя СМП. Результат примерно одинаковый, на подаче f50 садится пластина после первого же отверстия, обороты от 1000 и больше пробовали, при меньших оборотах происходит остановка шпинделя. Нагрузка 100% при сверление. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так, и возможно ли это вообще. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подача?сож?

Может несколькими диаметрами сверлить лучьше выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сож есть и обильно, через инструмент в зону резания, марку назвать затрудняюсь. Разными диаметрами пробовали. Из за того что не работает центральная пластина на сверле (мы уже просверлили предварительно) станок чуть ли не подпрыгивает. 

Подача свыше f50 приводит к остановке станка. Ниже 50 это уже и не подача вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а чего вы хотели, так и должно быть Вращающий момент на шпинделе (до 30 мин), Нм135 а сверлышко просит гораздо больше.

У вас шпиндель с бесступенчатым регулированием, и момент за счет редукции не поднять в отличии от токарника, у которого есть коробка скоростей

момент.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обороты от 1000 и более - много будет.Где нибудь 150-200.При одной и той же подаче на оборот, никак шпиндель не должен встать.Момент при меньших оборотах выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вашем скрине расчет для подачи f500. В нашем случае f50. Момент при этом следующий.

Screenshot_2019-08-15-09-48-12-900_com.walter_tools.wmc.png

При оборотах 200 скорость резания получаем порядка 30, это для сверл СМП не скорость, он не будет резать. (Пробовали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Promresurs сказал:

В нашем случае f50. Момент при этом следующий.

упс, нулем ошибся,

Ладно. Характеристика шпинделя у вас есть? Если он не имеет редукции то на этих оборотах может присутствовать падение момента. по рекламному проспекту долговременно ваш шпиндель выдает Вращающий момент на шпинделе (продолжительно), Нм57

уменьшайте подачу до рассчетных  50Нм и пробуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 соток на оборот?Вы когда нибудь видели стружку при сверлении сверлом большого диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вас смущает в 0,05? Видел стружку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vodoley18 сказал:

Вы когда нибудь видели стружку при сверлении сверлом большого диаметра?

А вы видимо кроме симметричных сверел из быстрореза других и не знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уменьшать подачу, то для нужного момента она должна быть 30. У нас парни на радиалках быстрее делают р6м5. Неужели дело только в моменте? Никаким инструментом этот вопрос не решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
11 минут назад, codename1182 сказал:

А вы видимо кроме симметричных сверел из быстрореза других и не знаете.

Несимметричных не видел:classic_angry:.

Имел "счастье" видеть как рассверливали отверстие в листе рессоры.Всего-то 16 мм.Сначала на небольшом настольном сверле.Обороты порядка 500-600, подача ручная.Сверло тупится сходу.Спрашиваю:-А почему не посверлить на станке, который стоит в трех метрах в сторонке?Обороты поменьше, подача-автомат.

Послушали и преспокойно рассверлили. 

Изменено пользователем Vodoley18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел вставить табличку режимов сверления стали.Не получилось.Собственно суть такова - чем больше диаметр сверла, тем больше подача на оборот.Для 50мм от 0,25мм/об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересное примечание. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлить коронкой как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Promresurs сказал:

Неужели дело только в моменте?

Ну так у вас ЧПУ должно ошибку давать по остановке шпинделя, скорее всего будет перегруз по току  или рассиххронизация с заданием- суть заклинивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коронка никогда не даст нам нужный допуск. У нас +0,2 +0.5. разворачивать и зенкеровать не вариант. На этих сверлах путем нехитрых манипуляций мы в этот допуск попадаем.

4 минуты назад, codename1182 сказал:

Ну так у вас ЧПУ должно ошибку давать по остановке шпинделя, скорее всего будет перегруз по току  или рассиххронизация с заданием- суть заклинивание.

Так и есть, ошибка что то про шину выдает. Сейчас уже не вспомню, но суть да, заклинивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vodoley18 сказал:

Где нибудь 150-200.

:classic_biggrin: деятель блин.

 

2 часа назад, Vodoley18 сказал:

5 соток на оборот?Вы когда нибудь видели стружку при сверлении сверлом большого диаметра?

 я 800 с подачей f0.12 сверлю 50м. но у меня 25 кв. нагрузка при этом где-то 40%.

показываю стружку!

и это "простое" сверло.

а есть еще всякие модификации U DRILL сверел и веселые пластины + охлаждение под 70 бар.

 

 

для понимания. режимы обработки. скорость резания 460, подача 0.12.

для 50-го сверла это 2930 оборотов и подача 352 mm/min

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, chatjokey сказал:

 

для понимания. режимы обработки. скорость резания 460, подача 0.12.

для 50-го сверла это 2930 оборотов и подача 352 mm/min

На видео скорей всего сверло меньшего диаметра. Сомневаюсь что для 50 диаметра будет такая же скорость резания. Пластины не выдержат оборотов, будут гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Promresurs сказал:

Пластины не выдержат оборотов, будут гореть

70 bar + какой то супер пупер новый сплав CVD. и ничего не горит. 

скорость резания 460. понимаете что это такое? на видео меньше сверло и там еще больше оборотов. 

что могу посоветовать попробовать. 

вот такие пластины.

DSC_0269.thumb.JPG.382375174fe369db16c093102fd99a0e.JPG

они лучше вгрызаются. и 800-1200 оборотов с подачей 0.02,0.03. может и прокатит. а может и нет. 

16 минут назад, chatjokey сказал:

800 с подачей f0.12 

вот кстати струган. 

DSC_0268.thumb.JPG.1156554f548a97e319b020929fa9036a.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, chatjokey сказал:

что могу посоветовать попробовать. 

вот такие пластины.

DSC_0269.thumb.JPG.382375174fe369db16c093102fd99a0e.JPG

они лучше вгрызаются. и 800-1200 оборотов с подачей 0.02,0.03. может и прокатит. а может и нет

Сложно идентифицировать их. Но смысл я думаю в геометрии, мы пробовали такую 43 диаметром, к успеху не пришли. Как то все складывается в сторону того что все таки станок слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
4 минуты назад, Promresurs сказал:

Но смысл я думаю в геометрии

в стружколоме. канавки на пластинах видишь?

15658671146227601899061749005394.thumb.jpg.feb520f4b6ad8e9cc2d5f8298c78ccb8.jpg

 

с моей точки зрения, такой стружколом может помочь грызть при маленьких подачах. потому что 0.02-0.03 это будет очень мало. хочешь попробую и нагрузку покажу? 

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, chatjokey сказал:

 хочешь попробую и нагрузку покажу? 

Нет, спасибо. У нас мощность разная, думаю некорректное сравнение получится. К тому же для нас не вариант такая подача. Получится медленее чем на универсале. А партии большие, на станок возлагают большие надежды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
18 минут назад, Promresurs сказал:

У нас мощность разная, думаю некорректное сравнение получится.

эмм.. походу у нас тут недопонимание.

если у меня мощность и крутящий момент выше ( максимальный) это не значит что я не могу посмотреть текущую нагрузку и крутящий момент для операции. ну ладно, не надо так не надо. )

 

p.s. я кстати все равно попробовал, ради спортивного интереса. и данные у меня все есть. и сверлить будет 2 минуты ваши 48 на таких режимах, на которых у вас должно сверлить. и пластины как новые. )

 

15658702264097038253632264044985.thumb.jpg.7f07ac2644e3e3378ef37ef66e240d61.jpg

18 минут назад, Promresurs сказал:

Получится медленее чем на универсале.

ага. у вас за 2 минуты отверстие на универсале делают? 

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Promresurs сказал:

станок возлагают большие надежды)

ушатать его работая на пределе. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.