Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

makcimus_847

Мотоцикл Минск, не работает генератор.

Рекомендованные сообщения

Дело было так.... 

Не было света на минске, тоесть он был - но светом это не назвать, решил перебрать генератор - зря. В итоге ни света, ни искры. Так вот - катушки генератора на статор не замыкают, сопротивление присутствует, а искры всё равно нет, остальная периферия рабочая - бросал провода на другой минск с рабочим генератором. Что с ним может быть еще?! Генератор 3701 12v

Изменено пользователем makcimus_847

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, makcimus_847 сказал:

Что с ним может быть еще?!

Нужно выложить схему зажигания, чтобы подсказывать,  в какие точки сунуть мультиметром. А так испорченный телефон получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набрал в поисковике и вот:Генератор 3701 12v — 4 тыс. видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте свой перемотанный статор поставить на другой мотоцикл. Известны случаи размагничевания ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, makcimus_847 сказал:

решил перебрать генератор - зря. В итоге ни света, ни искры.

Что значит- перебрать генератор?

Цитата

Так вот - катушки генератора на статор не замыкают,

А вот и зря. Один конец должен быть на массу.

Изменено пользователем RomichV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Витюня сказал:

Нужно выложить схему зажигания, чтобы подсказывать,  в какие точки сунуть мультиметром. А так испорченный телефон получится.

Мультиметром были проверены и катушки зажигания и катушки света. Испорченый телефон?

 

9 часов назад, m.nekto сказал:

Попробуйте свой перемотанный статор поставить на другой мотоцикл. Известны случаи размагничевания ротора.

Ротор живой, так как всякие железяки магнитит, плюс на этом роторе я и ездил, помереть после снятия генератора он не мог.

5 часов назад, RomichV сказал:

Что значит- перебрать генератор?

Значит снять катушки, почистить их, проверить сопротивление.

 

5 часов назад, RomichV сказал:

А вот и зря. Один конец должен быть на массу.

А в чем смысл проверять на замыкание, когда у тебя подключена масса? Снял массу - проверил, не замыкает - надел, искры нет.

Изменено пользователем makcimus_847

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, makcimus_847 сказал:

Значит снять катушки, почистить их, проверить сопротивление.

Ну и какое сопротивление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же на зажигание отдельная маленькая катушечка с торца. Так вот у меня раз была проблема, зажигание пропадало. Дело было в смещении сердечника этой самой катушки.

Ещё мультиметр нацепите на вывода генератора по очереди на каждый и подринькайте ножкой, посмотрите если там живой ищите дальше по цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, RomichV сказал:

Ну и какое сопротивление?

У меня было 2 генератора и мультиметр со шкалой, как по нему вычислять сопротивление я понятия не имею, но на обоих генераторах было примерно одинаково.

10 часов назад, Antoha_Sol сказал:

там же на зажигание отдельная маленькая катушечка с торца. Так вот у меня раз была проблема, зажигание пропадало. Дело было в смещении сердечника этой самой катушки.

Если имеется ввиду катушка на крышке генератора, то это датчик Холла, им настраивается опережение зажигания, а на само зажигание идет 2 катушки внутри генератора.

 

10 часов назад, Antoha_Sol сказал:

Ещё мультиметр нацепите на вывода генератора по очереди на каждый и подринькайте ножкой, посмотрите если там живой ищите дальше по цепи.

Пробовал, ноль эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же всё довольно примитивно. 

Дёргаете кикстартером смотрите есть ли напряжения и их значения с выходов генератора и маленькой катушки на зажигание. Это под этой катушкой будет прорезь на магните. Если напряжения нет то проблема в генераторе. Если всё ок то проверяете доходит ли питание до блока коммутатора стабилизатора. Если напряжения нет то косяк в проводке с генератора до комутатора. Потом проверяете что выхдит с БКС. Если напряжения нет то неисправен комутатор. Если есть то проверяем доходит ли питание до высоковольтной катушки. Если доходит а искры нет то косяк в катушке. Если не доходит то проводка между комутатором и катушкой зажигания. Так же и со светом. Доходит ли напряжение до переключателя света. Если дошло но не вышло с переключателя то неисправен переключатель света. Или просто найдите электрика там проводка вся на виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Тайландчик сказал:

Там же всё довольно примитивно. 

Дёргаете кикстартером смотрите есть ли напряжения и их значения с выходов генератора и маленькой катушки на зажигание. Это под этой катушкой будет прорезь на магните. Если напряжения нет то проблема в генераторе. Если всё ок то проверяете доходит ли питание до блока коммутатора стабилизатора. Если напряжения нет то косяк в проводке с генератора до комутатора. Потом проверяете что выхдит с БКС. Если напряжения нет то неисправен комутатор. Если есть то проверяем доходит ли питание до высоковольтной катушки. Если доходит а искры нет то косяк в катушке. Если не доходит то проводка между комутатором и катушкой зажигания. Так же и со светом. Доходит ли напряжение до переключателя света. Если дошло но не вышло с переключателя то неисправен переключатель света. Или просто найдите электрика там проводка вся на виду.

Я же ясно написал, что проблема в генераторе и все остальное рабочее -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если катушки снимались, проблема может быть в том, что они вставлены на место не так как стояли до разборки. Если одну из катушек зажигания развернуть, то напряжения на выходе не будет, одна катушка компенсирует напряжение второй и на выходе напряжения нет.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2019 в 13:00, makcimus_847 сказал:

Мультиметром были проверены и катушки зажигания и катушки света.

Как проверены? - измерением вн.сопротивления или выходное напряжение?

Схема будет или наощупь будем давать рекомендации??

Изменено пользователем Витюня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение на клеммах гена какое при средних оборотах? Вижу ни слова про коммутатор не сказано. У меня была проблема с размагничивание одного из магнитов ротора. Он магнитился примерно вполовину слабее других. Нет искры? Можно попутать провода индукционного датчика, например.

Изменено пользователем demiurg469

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, demiurg469 сказал:

Вижу ни слова про коммутатор не сказано

Сказано. И получен ответ всё после генератора исправно.

Хотя конечно закрадывается червь сомнений что специалист который уверенно говорит что всё кроме генератора исправно не может выложить результат замеров с генератора и понять что в генераторе неисправно.

Напряжение при оборотах он тоже не замерит мот не заводится. Только дёргая кикстартером.

Катушки сложно подключить неправильно. По крайней мере для освещения. Там без разницы какой провод на массу а с какого переменый ток снимать. Правда про катушку для зажигания точно сказать не могу. Может разница и есть. Знаю что искра возникает в тот момент когда прорезь на магните с под катушкой проходит.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя может с непринципиальностью выводов подсоединения катушек я погорячился. Это непринципиально если расматривать только одну катушку. А в случае с тремя и смотреть по аналогии с трёхфазными генераторами и двигателями на 380 разница есть. Не зра же на них ищут начало и конец обмоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и схема

1393629442_.thumb.jpg.7c52d213c449fedafbfd5989c59321b2.jpg

Смотрим правую 12-вольтовую часть.

Обмотка зажигания  З-М состоит из 2-х катушек тонкого провода (по сравнению с другими). М-масса, З-зажигание.

На клемме "З" при отключенном проводе и дрыньканьи кикстартером должно быть переменное напряжение. Сколько - замерить сложно, но стрелка вольтметра должна отклоняться, думаю вольт до 100. Если этого нет, то возможно не правильно подключили катушки - в противофазе. Необходимо соединить всё (начала-концы) так , как было раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на датчике "Д" должно быть 1-3В переменки. Амплитудное значение 3-7В. Сильно зависит от зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2019 в 23:29, makcimus_847 сказал:

как по нему вычислять сопротивление я понятия не имею

Выбросьте этот сложнейший прибор. Возьмите лампочку, можно из поворотника взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот общая схема.

IMG_20190821_095239.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×